Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
"Папа, ты с кем щаз разговаривал?" (с)

Хабы - это замыкатели ступичных п/осей. На большинстве внедорожников их вообще нет, полуоси крутятся всегда, только в мосту замыкатель. Хаб позволяет полностью разомкнуть переднее колесо и мост. Т.е. даже если передний мост пополам порвать, все равно по сухому будешь ехать как новый. Износ в переднем мосту меньше. Да и сопротивление при езде в 2вд меньше...

Блокировка в мосту (она же межколесная блокировка) - это приблуда, которая запирает дифференциал моста и колеса крутятся независимо друг от друга. Т.е. если правое буксует, левое все равно крутит. А при открытом дифференциале он весь момент перекинет на буксующее колесо. Без дифа машина по асфальту вообще ездить не смогла бы...

Принудительные (т.е. запираемые водятлом) блокировки вообще мало где есть штатно. В гелике есть, в крузерах некоторых и т.п. Обычно это тунинховая приблуда, денег стоит от 1000$. Штатно бывают только т.н. "самоблоки", которые дифференциал запирают частично при буксе (и обычно пользы от них ноль). Но в передние мосты их крайне редко ставят, только назад. Потому что если эта хрень запрет дифференциал на скорости в повороте, ты соберешь своим траком большой урожай...

Есть еще дифференциал в раздатке (межосевой). Точнее - на фордах его нет и никогда не было. Поэтому при включении 4х4 он у тебя по определению "заблокирован"...
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
Поясни "новичку",в каком положении отимальнее оставлять зимой и летом,а то я то я 2 года катаюсь в "авто",только при пробуксовке включаю 4х4,редко с понижайкой,но хабы не трогаю.Может надо включать на зиму "лок",поясни если не трудно.Ещё вопрос по подключке прицепа,как подключить повороты если они вместе с габ. и стопами ?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Режим Лок жестко хабы замыкает. Это надо использовать, если точно будешь на ПП ехать, по грязи или в снегопад. А просто по городу логичней в авто ездить. Иначе он все время будет крутить передний мост - лишний шум, износ и расход.

Про прицеп не понял. Там должна быть штатная розетка. Втыкаешь туда штатную вилку от прицепа и пользуешь.

Ты лучше пикапистов свежих спроси...
 

рислинг

Участник
409
9
Санкт-Петербург
Благодарю за пояснения.А розетка стоит штатная америк ,а на прицепах у меня европа,совсем другое.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
Mmnt,

Это я понимаю. Но когда я включаю из машины 4х4 передок включается. Нафига еще хабы. я думал эти крутелки типа блоков, ан нет хабы, зачем дублировать для надежности?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Наоборот, спасибо скажи дядюшке форду, он о тебе заботицца. На более старых фордах нет режима авто. Точнее - либо хамы автоматические, либо ручные. А у тебя как на Патруле уже система.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
Поставил новую резину 38,5/14,5R16, тестировал. LSD не работает.Колеса по диагонале крутятся. Хотя все засады проехал. влоть до снега по пояс. Но местами садился, приходилось назад сдавать. надо блокировки вкорячивать.
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Гы. Никакой ЛСД 38 колесы не потянет, даже если он там живой. Это же чисто на трении основано, перегрузил его и оно провернулось...
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
Гы. Никакой ЛСД 38 колесы не потянет, даже если он там живой. Это же чисто на трении основано, перегрузил его и оно провернулось...
А можно объяснить почему не потянет? это же блокировка, а она должна оба калеса крутить.... или как тогда ЛСД работает?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
госпадин Quadra-респект, более чем разжевал, и детям будет понятно;)))

вообще по большому счету лсд - для бездорожья херня и мрет она от него быстро
 

Пауль

Участник
825
8
Итак, господа, эксплуататоры. Кто что расскажет кто что менял, по деньгам и срокам эксплуатации. Более связанно и четко. Владбел вроде б грозился... И вообще по эксплуатации. Главный вопрос скока оно стоит ваабще...
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
Пауль,

Я грозился и сделаю обзор по своей авто. Когда наконец закончу со всеми прибамбасами которые задумал на данном этапе. Инсталяторы который месяц парят мозг. Забираю у них переодически машинку съездить в говны и отдаю опять. Хочется, чтоб все закончили, а уже потом показывать и рассказывать. Про эксплуатацию наверное не совсем корректно опираться на мои данные. Я из Белорусии и у нас тут на все совсем другие цены. Да и посчитать не проблема самому. Расход известен, заправочные емкости и переодичность обслуживания тоже. По ремонту. Менял клапан егр, из америки таким приплыл, одну форсунку переломило дозировочную шайбу (возможно виноват сам), порвал насос гидроусилителя (это уже точно по своей вине), пробег за это время 30т.м. все пока больше ничего не ломалось.
 

Пауль

Участник
825
8
Опять же. Вы товарищи в одной теме путаететсь, в показаниях )) расход от 14,5 до 35 ) так что расход тоже неизвестен ;) В общем напишите отчетец по типу Двалина - переведя в доллары, если можна. Мне кажется так более полно можно написать отчет.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
Пауль,

У меня несколько машин. И я если честно не веду учет, сколько потратил на машину. Ну такой я человек. По расходу данные расходятся потому как разные движки, разные колеса. У меня дизель 6.0 у него расход по паспорту трасса13 город 18. У меня на 35 колесах расход был 18-20 литров в зависимости от того как едешь. Сейчас на 38.5 колесах ниже 24 не опускается.
 

Пауль

Участник
825
8
ясно. Ну чтож, тада ждем фото и ваабче отчета) Ну по ремонту она не особо ломкая... я надеюсь
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
597
Chevy Traverse
Черноморье
Пауль,

У меня несколько машин. И я если честно не веду учет, сколько потратил на машину. Ну такой я человек. По расходу данные расходятся потому как разные движки, разные колеса. У меня дизель 6.0 у него расход по паспорту трасса13 город 18. У меня на 35 колесах расход был 18-20 литров в зависимости от того как едешь. Сейчас на 38.5 колесах ниже 24 не опускается.
Чета у тебя не то с расходом. У меня на 38 катках в 20-ку влезает трасса-говны на гибриде. Компа правда нет, подсчет приблизительный
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
ns4600,

я по компу сужу. Он может и врать ведь колеса не штатные. Сижу видео делаю. Экс по болоту едет и без блокировок и лебедки.... если зацеплен к двум Уралам :) Шоу похлеще зимнего.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
Фотки давай и видео!!! А расход же просто считается, заправляешься до полного, обнуляешь одометр, ездиешь...заправляешься до полного...смотришь кол-во литров и кол-во километров, литры умножаешь на сто и делить на километры. Или просто литры дели на километры после запятой получишь результат.:)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
Фотки давай и видео!!! А расход же просто считается, заправляешься до полного, обнуляешь одометр, ездиешь...заправляешься до полного...смотришь кол-во литров и кол-во километров, литры умножаешь на сто и делить на километры. Или просто литры дели на километры после запятой получишь результат.:)
да т очно давай видео;))

что касается второй половины сообщения, то это методика не совсем правильна точнее она совсем неправильно работает если размер колес нештатный

правильнее взять джипиэс , заправится под горлышко проехать не менее ста км(по джипиэс) и опять заправится под пробочку, ну и литры и растояния поделить