ключ не опознал - дык вроде хрен заведешь, по крайней мере у меня вроде так. Скорее не к электрику а к нормальным сигнальщикам. Скорее всего там стоит сигнализация и обманка, где-то глючит.
vnz, Мельник,
спасибо! это вчера 1 раз было! за всё время и более не проявляется! это глюк. на 1 раз не обращаю пристального внимания, но запоминаю))!
притом завелся и поехал как обычно!!! только мигание и отличало от норм.состояния.
Всем привет! Подскажите, что за индикатор в верхней части тахометра в виде красной надписи "THEFT"
он мигает на стоянке всё время, во время работы двигателя его не видно...
вчера после запуска двигателя и начала движения начал очень часто мигать!
имхо, он относится к системе иммобилайзера, но хотелось бы все режимы его мигания знать, что означают...
Алгоритм следующий, зажигание ОN=>мигает со средней частотой 1-2 раза в секунду и так обычно около 5 раз, затем гаснет и можно стартер ON, далее его работа не проявляется до следующего старта двигателя = это штатная ситуация. Бывает мигание не проходит, значит чип в ключе не опознан, как правило если в этот момент стартер ON то двигатель заводится и глохнет через 1-2 сек. а лампа THEFT судорожно мигает или вообще горит постоянно.
Блок иммобилайзера вшит эбу, но в системе есть еще антенный блок иммобилайзера, он как правило не далеко от замка зажигания стоит (коробочка примерно 2.5х5х1.0) в нее входит шлейф от кольца антенны и именно этот узел самое слабое звено шлейф и антенна.
Всем Привет!
Подскажите пожалуйста какое масло лить в двигатель 6.0 ТД, какой марки брать? и сколько литров?
Сколько литров антифриза в системе охлаждения?
Еще вопрос кто как решил проблему отсутствия AUX и USB? можно ли их как то припаять к штатной магнитоле?
Вопрос по ремню еще, насколько сложно и долго его менять?