Насчет горы с плеч - а в чем гора?.. ЛСД - это частичная блокировка, помогает на скользкой дороге. Но если букс посерьезней - ее сцепных свойств недостаточно даже на новом авто. А поскольку с годами она стачивается, то и эффективность ее вообще уходит в ноль...
На GM используется штатный самоблок типа детройта, он эффективен, но имеет неприятное свойство рвать мосты при резком включении. Прошлой осенью у меня на Юконе так мост разобрался (перебранный за 13т.км до этого...). Так что баш на баш..
Имхо, если есть желание реально повысить пролазность, ставь принудительную блокировку. Тогда по асфальту мост точно открытый, не развалится и занос предсказуем. А при нужде нажал кнопку и мост 100% закрыт...
ОХ вряд ли годится, не вижу твой мост:
http://www.ox-usa.com/ox/VehicleApplications/Ford/tabid/559/Default.aspx
ОХ вообще поругивают за хлипкость. Бренд этот скорее для Jeep придуман и прочих мелких.
На Юкон планирую поставить к концу зимы ARB Air Locker. Оно сцуко небесплатное конечно. Но считается одним из лучших решений для тяжелых машин. Возиться к пневмомагистралями лениво, но полезно - получаешь заодно бортовой компрессор для колес и дудки можно аццкие приспособить...
Насчет изложения опыта ксплуатации - пиши в отдельную тему, не надо здесь, тут Ариец излагает про своего. И желательно с фотками, оно нагляднее...