vladbel

Участник
596
12
Пружаны
Aries ответте пожалуйста почему при замене масла в коробке не рекомендуется менять фильтр?
 

Padres

Участник
347
4
Navigator 2
Mos-cow
рискну предположить что фильтр там не расходный элемент,
мне на крауне меняли масло в акпп тоже фильтр не меняли.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
Aries ответте пожалуйста почему при замене масла в коробке не рекомендуется менять фильтр?
Ну вот Форд не рекоммендует менять, на Форд Тракс КОм - подтверждают, что меняют фильтр при пробеге 250-300 тысяч миль, в зависимости от условий эксплуатации.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
я так думаю если поменять хуже не станет или станет или станет? Просто фильтр уже куплен.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
Не станет конечно... Просто когда снимете, гляньте на фильтр старый, в каком он состоянии...
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
состояние глянуть не получится. Он металлический и из него выходит две трубки и все. Только ножовкой разрезать. Если надо то после замены можно будет сделать.
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
привет любителям фордикофф! а вот вопрос какие блокирофки существуют у excursion ?
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
а можно ли в задни мост запихнуть блокировку OX-Locker? а то что по снегам застреваем....и крутится только одно колесико сзади?
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
привет любителям фордикофф! а вот вопрос какие блокирофки существуют у excursion ?
обычная LSD в заднем мосту

а можно ли в задни мост запихнуть блокировку OX-Locker? а то что по снегам застреваем....и крутится только одно колесико сзади?


Ну если посмотреть на спецификации Экскуршена с мостами Форд 10,5 сзади и Дана 50 впереди и спецификациями блокировок
http://www.ox-usa.com/ox/VehicleApplications/Ford/tabid/559/Default.aspx
можно определённо сказать, что нельзя.
Колёсико крутится, ибо мост без ЛСД. У меня с ЛСД и проблем с застреванием не испытываю, даже передок не включаю, Клиренса и веса - хватает.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
Aries,

Опа полистал первоисточники точно могут и не оснащаться ЛСД. А как определить оснащены или нет.
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
Saamen,

благодаря Вам у меня есть расшифровка ВИН. Но куда смотреть с англицким очень уж плохо. Или вот это может Rear axle limited slip differential
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
Уважаемые форумчане хочу сделать небольшой обзор авто, высказать свои впечатления по поводу эксплуатации. с фотографиями и мыслями. уж больно много в машинке переделок. может кому будет интересно. Но писательским талантом меня бог слегка обделил, мне сильно облегчи-ло бы выполнение поставленной перед собой цели ваши наводящие вопросы, что интересно?

Saamen, спасибо, гора с плеч :)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Насчет горы с плеч - а в чем гора?.. ЛСД - это частичная блокировка, помогает на скользкой дороге. Но если букс посерьезней - ее сцепных свойств недостаточно даже на новом авто. А поскольку с годами она стачивается, то и эффективность ее вообще уходит в ноль...

На GM используется штатный самоблок типа детройта, он эффективен, но имеет неприятное свойство рвать мосты при резком включении. Прошлой осенью у меня на Юконе так мост разобрался (перебранный за 13т.км до этого...). Так что баш на баш..

Имхо, если есть желание реально повысить пролазность, ставь принудительную блокировку. Тогда по асфальту мост точно открытый, не развалится и занос предсказуем. А при нужде нажал кнопку и мост 100% закрыт...

ОХ вряд ли годится, не вижу твой мост:
http://www.ox-usa.com/ox/VehicleApplications/Ford/tabid/559/Default.aspx

ОХ вообще поругивают за хлипкость. Бренд этот скорее для Jeep придуман и прочих мелких.

На Юкон планирую поставить к концу зимы ARB Air Locker. Оно сцуко небесплатное конечно. Но считается одним из лучших решений для тяжелых машин. Возиться к пневмомагистралями лениво, но полезно - получаешь заодно бортовой компрессор для колес и дудки можно аццкие приспособить...

Насчет изложения опыта ксплуатации - пиши в отдельную тему, не надо здесь, тут Ариец излагает про своего. И желательно с фотками, оно нагляднее...
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
значит мой задни мостик со стертым LSD дифом.....машинка 2000 года выпуска.... когда залазию в сугроб то буксует одно заднее колесо и машина стоит. на песке капаются два задних......что то непайму работает он или нет? мож кто подскажет что можно туда запихнуть чтоб включалося и выключалося мною лично. а не по велению законоф физики. с физикой незнаком....учился на тройки. и где сей чудный дифференциал ставят?
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
забыл сказать! машинка стоит на 35" колесиках ....а можноль еще и главную пару поменять на 4.1 иль что там еше есть...у меня как я панимаю стоит 3.73? мож кто по вину расскажет всю судьбу моей тележки?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
На песке ЛСД еще цепляеца, там разница на задних колесах небольшая. А где серьезнее разница - там он просто прокручиваеца и пипец.

Насчет блокировок, иди учи матчасть:
http://jeep.avtograd.ru/lockers/index.htm

Хотя там про жыпы, но логика аналогичная...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
Насчет замены гл.пар, гляди например здесь:

http://yukongear.com/Models.aspx?SearchMode=Make&MakeID=2&MakeName=Ford+/+Lincoln+/+Mercury

YukonGear делает гл.пары и прочую требуху мостов, качеством выше оригинала. Но разобраться с точными партнамберами без спец.обученного человека я б не брался... Точнее - я взялся за это год назад, когда менял гл.пары на бусе. И нахрен все проклял...:evil: Аммеаг знает - почему... :evil: