Про эксплуатацию на бездорожье.
Некоторое время назад не знаю чем пропорол масляный фильтр, а три дня назад на Селигере цепанул днищем и свернул нижнюю часть опоры коробки передач (приблуда такая торчит снизу кронштейна опоры), в следствие чего повредил саму коробку, растерял по дороге масло и попал на её ремонт. Отсюда вопрос: как защитить машину с низу, все уже придумано до нас или надо колхозить?
Далее. Недавно пришлось преодолеть около 30 км очень злого грейдера. Поскольку был на шоссейной резине, сдуваться не стал, дабы не остаться совсем без оной. На скорости за 90 нам было довольно комфортно. Однако автомобиль, особенно неподрессореная его часть, были другого мнения и от вибрации отркутились карданные болты у раздатки (хорошо, что не совсем).
Отсюда еще вопрос.Существует ли какое либо оптимальное соотношение: размер шины/ширина диска/вылет диска, которое обеспечит значительное снижение колебаний неподрессоренных масс автомобиля при сниженном давлении, при этом не будет большого изменения геометрии рулевой трапеции, так как в основном машина ездит по асфальту, и не будет сильно увеличена нагрузка на ступицу? Может есть у кого уже готовое решение?