MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
вот вчера увидел дым из под правого колеса:( вскрытие показало, что пыльник одного заднего супорта с дыркой и закис :x
в итоге помог старый дедовский способ 8) снял скобу, налил касторки в пыльник и прогнал раз 6-7 его 8) усе заработало :roll:
вот вчера купил 2 ремкомплекта супортов задних
цена 500р за комплект :good:
вот на следующей неделе буду перебирать
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
поршня на эксе ебанитовые с металлической нашлепкой сверху. Их даже на е-бее нет. Только резинки. Но любой токарь по образцу выточит например из нержавейки. Вечные будут.
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
здрасти всем! MADELK а если не секрет, где купил рем.комплект задних суппортов? я пол москвы перерыл....нету!!!! передние покупал два года назад, ждал почти месяц, 1900 р. на два колеса. и есче....будь осторожней с этими "ебанитовыми" поршеньками....хрупкие они....очень легко колятся!
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
здрасти всем! MADELK а если не секрет, где купил рем.комплект задних суппортов? я пол москвы перерыл....нету!!!! передние покупал два года назад, ждал почти месяц, 1900 р. на два колеса. и есче....будь осторожней с этими "ебанитовыми" поршеньками....хрупкие они....очень легко колятся!
я купил в Питере ! привезли хз от куда но за 2 дня




вот купил колесики 37мые:good::shock:
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
MADELK, ну теперь лифт придется делать. Только боди не делай машина тяжелая, будка с рамы может уехать. Да чтоб 37 колеса не цепляли пришлось поставить диски -56 хотя если ширина 12.5 то можно обойтись -45. Лифт минимум 4 дюйма
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
MADELK, ну теперь лифт придется делать. Только боди не делай машина тяжелая, будка с рамы может уехать. Да чтоб 37 колеса не цепляли пришлось поставить диски -56 хотя если ширина 12.5 то можно обойтись -45. Лифт минимум 4 дюйма
Лифт уже приехал8)
http://www.iconvehicledynamics.com/...0-%2d-'05-Ford-Excursion-7"-Suspension-System
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
Блиннн! вчера загудел ступичный передний левый((
15000рублев(
и умер этотже хаб(( (расплпвилась в нем обойма пластиковая

буду заказывать
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Заказывай сразу несколько, с такими катками умирать будут скорей всего быстро
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Обнадежил )))
держу в запасе шаровые и ступицу ))
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Мне самому интересно сколько они выдержат. Просто помню что сильвераде 2500 передние ступицы у меня умирали тыщ за 30 на 35-х куперах, SKF а не китай. За 15000- это скорей всего китай.
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
Мне самому интересно сколько они выдержат. Просто помню что сильвераде 2500 передние ступицы у меня умирали тыщ за 30 на 35-х куперах, SKF а не китай. За 15000- это скорей всего китай.
15000 это тимкен мост то дановкий

китай 10000 стоит
заказал хабы
10000р за шт. (родные)из пендосии
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Хабы по десятке - это жесть. Уж проще варн поставить ручной и забыть на всю жизнь. До кучи поменяй сальники ступиц, наверняка им хана.
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
Хабы по десятке - это жесть. Уж проще варн поставить ручной и забыть на всю жизнь. До кучи поменяй сальники ступиц, наверняка им хана.
я думал взять или варн или милимаркер,но надоело выходить из машины!решил пусть будет форд с пневмой
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
т.к. машина лифтуется, то было принято решение поглядеть на проблемы с гулом в переднем мосту
в итоге оказалось, что это не ступица, а что-то глубже т.к. ступица в порядке, а привод гуляет в кулаке примерно на 10 мм в любую из сторон(он наверно и хаб размолотил)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
т.к. машина лифтуется, то было принято решение поглядеть на проблемы с гулом в переднем мосту
в итоге оказалось, что это не ступица, а что-то глубже т.к. ступица в порядке, а привод гуляет в кулаке примерно на 10 мм в любую из сторон(он наверно и хаб размолотил)
Нужно менять опорный подшип полуоси и сальник ступицы
 

MADELK

Участник
191
6
Ford F-150 Raptor 2015
Санкт-Петербург
Нужно менять опорный подшип полуоси и сальник ступицы
уЖЕ ЗАКАЗАЛ:good:

вот кстати перевели мне инструкцию по установке лифта на 7 дюймов:oops:

может кому пригодиться:lol:

http://www.iconvehicledynamics.com/wp-content/uploads/2010/08/Icon_3-10001.pdf

1. Поднимите домкратом переднюю часть грузовика и подоприте подпорками раму в районе передних лонжеронов. Никогда не работайте под машиной, которая не установлена на подпорки. Снимите передние колеса.
2. Снимите тормозные суппорта и отложите их в сторону. Следите, чтобы суппорта не висели на тормозных шлангах! Подоприте передний мост двумя домкратами, снимите передние амортизаторы и стойки стабилизатора. Удалите шплинт и корончатую гайку с продольной рулевой тяги около рулевой сошки. Используя съемник, отделите поперечную рулевую тягу от сошки. Удалите болт с верхнего конца тяги панара, где она соединяется со скобой на раме. Удалить три болта, которые крепят скобу тяги панара к раме и отложить скобу.
3. Удалить болты, соединяющие передний кардан с передним мостом. Закройте крышкой подшипник на переднем ШРУСе и удалите передний кардан из раздаточной коробки. Удалите все 4 u-образных болта с переднего моста. Немного опустите два домкрата, поддерживающих передний мост чтобы освободить передние рессоры. Ослабьте четыре пальца серьги передней рессоры, но не удаляйте их. Поддерживая рессору, удалите передний палец, потом задний палец, отсоедините рессору от серьги. Отложите рессору и снимите таким же образом рессору с другой стороны.
4. Удалите гайку, крепящую рулевую сошку к валу рулевой машинки. Чтобы отсоединить рулевую сошку от рулевого вала необходимо использовать съемник рулевой сошки. Когда закончите, замените оригинальную рулевую сошку на ту, что идет в составе кита. Если шлицы на рулевой сошки не соответствуют, ваше авто модели 1999-2003г., вам нужен кит 3-1020 вместо 3-1000. Совместите шлицы на рулевом валу, замените оригинальные шайбу и гайку и затяните новую железку с моментом 200-225 ft-lbs.
5. Замените скобу тяги панара на скобу из кита. Закрутите три оригинальных болта с красным Локтайтом и затяните с моментом 30 ft/lbs. Удалите с рамы передние отбойники и установите новые прокладки отбойников (прилагаются отдельно) в заводские отверстия с шайбами 3/8” и самоконтрящимися гайками, которые прилагаются к прокладкам отбойников.
6. Если вы ставите Icon 4.5” Hanger кит вместе с этим китом, следуйте инструкции к этому киту(Icon 4.5” Hanger), затем переходите к шагу 8.
7. Вставьте одну из новых рессор в кронштейны рессоры, при этом конец с дважды завернутым сайлентом должен быть спереди. Вставьте заводские болты, накрутите гайки, но не затягивайте. Так же поставьте рессору с другой стороны. Поднимите домкраты, поддерживающие мост, чтобы центральные штыри на рессорах совпали с отверстиями на крепежных площадках на мосту. Поднимайте до тех пор, пока мост полностью не сядет на рессоры и рессоры не сожмутся на четверть дюйма'. Вставьте новые u-образные болты поверх рессор и сквозь оригинальные площадки рессор. Поставьте новые гайки и шайбы на каждый u-образный болт и затяните крест-накрест с моментом 60ft/lbs.
8. Присоедините продольную рулевую тягу к рулевой сошке и затяните оригинальной гайкой с моментом 60ft/lbs в такой степени, чтобы выровнять отверстие под шплинт. Ни в коем случае не ослабляйте гайку, чтобы выровнять отверстие под шплинт! Поставьте новый шплинт. Установите оба передних амортизатора и тормозные суппорта.
9. Установите колеса и затяните все колесные гайки. Опустите автомобиль на землю. Поверните рулевое колесо до упора вправо и влево и убедитесь, что тормозные шланги не соприкасаются с колесами. Убедитесь, что новые отбойники выровнены относительно рессор.
10. Затяните передние u-образные болты с моментом 85ft/lbs. Поднимите тягу панара, чтобы выровнять ее с новой скобой. Установите оригинальную гайку и затяните с моментом 369ft/lbs. Затяните все рессорные болты с моментом 75ft/lbs.
11. Слегка смажьте прилагающиеся сайленты и запрессуйте их в стойки стабилизатора. Смажьте сайленты изнутри и запрессуйте в них прилагающиеся втулки с каждого конца. Если вы выставите стойки стабилизатора, вы увидите, что концы (are built off set)… Используя полудюймовые болты установите стойку стабилизатора в верхнее (mount) …. с стойкой стабилизатора нижней головой внутри авто. Установите полудюймовые шайбы с обеих сторон сайлента. Присоедините стойку стабилизатора к стабилизатору, используя полудюймовые болты и гайки. Затяните с моментом 53ft/lbs. Установите передний кардан, используя оригинальные болты. Затяните в соответствии с заводскими спецификациями.
12. Проверьте моменты затяжки всего железа и отрегулируйте рулевую тягу, чтобы выставить в центр рулевое колесо. Проедьте 1-2 мили и подтяните все гайки.
13. Теперь можно установить заднюю блокировку и амортизаторы.