Кратко о своём Эксе
Расскажу вкратце о своём Ford Excursion
Купил весной 2008.
Вообще изначально планировалась покупка 7-ми местного авто.
Ну чтоб на дачу кроме семьи можно было взять друзей, родителей.
Был на тест-драйве Мазды5. Ничего машинка. Но в более-менее комплектации со страховкой стоила под миллион. Составил целую таблицу 7-ми местных минивэнов - ничего не понравилось.
Стал искать среди поезженных джипов. И столкнулся с некоторой на мой взгляд странностью - Excursion недооценены!
Посмотрел несколько штук. Кто ушатанный, кто дорогой, кто категории "С" и даже "Д" (с четвёртой лавкой в багажнике). И так как мне неохота было заморачиваться с новой категорией, стал искать в хорошем состоянии и категории "В". Искал месяца два. Нашёл. Теперь рад до ж...!
Во-первых: безопасность. Не знаю другое более безопасное и железное авто (легковое).
Во-вторых: простор - сидишь как в яхте и ни очём не паришься.
В третьих: ПЕРЕДВИЖЕНИЕ! едешь как на поезде! В четвертых: вместимость - 8 челов + багажник, в который я впитхул даже мопед (сняв только переднее колесо) при доставке на дачу - не складывая третьий ряд. В пятых: мощь и легкость управления - авто массой под 4 тонны управляется как велосипед, а стартует как формула 1.
Передвигаюсь в основном по межгороду - на дачу.
По Москве езжу при необходимости на второй машине (маленькой).
Расход такой: если ехать около 100 по трассе, то средний - ок.15 литров. При режиме: выехал из дома+постоял в пробках в Москве+на трассе (актуально летом), то всё равно не больше 19,2 л.
Но бака в 167 литров всё равно хватает надолго тем более 92-го.
До этого на джипах не ездил, когда сел первый раз за руль - стремновато стало. Спросил у хозяина, как орудовать кочергой, как свет включать, поворотники - и вперед домой по МКАДу. Габариты показались чрезмерными, через неделю втянулся - теперь кажется все ОК!
Правда передний правый угол все равно плохо чуется, задом сдавать тоже та еще песня, тем более парктроники чего-то не работают.
В общем, кто хочет такую, либо мечтает - берите, не пожалеете!