Excursion Ford Excursion 2001 года - красный

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#21
Aries

Спасибо, завтра попробую, что-то сегодня уже голова не варит
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#22
Alex-zavod сказал(а):
Я тоже это заметил. Но всё равно, хочу куда-нибудь впихнуть хорошую противотуманку. И вперёд на бампер какие-нибудь танкковые...
Я буду ставить задний рабочий свет, а вот танковые, чисто имхо не комильфо... Меня от ХЕллы на кенгур, отделяет только отсутствие кенгура, что-то тянут с работой...

Alex-zavod сказал(а):
Тока как всё это и куда подключать по електричеству? В сервисе? Они там по опыту, так сами ни фига не понимают - методом тыка.. Я вот инженер-электрик по образованию, но в такие авто, да без схем лезть страшно.
Как-то смотрел фотки продажных Эксов, так на торпеде стоят доп. переключатеи для п/туманок. Еще надо как-то правильно всё подключить. Тем. более задние...
Нуу, тут есть толковые сервисмены, не "тупо официалы" всё сделают, разведут на силовые реле, а не на переключатель света...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#23
Alex-zavod сказал(а):
Вот енто мониторчик - афигеть!!! Не думаю что на Экс можно такой надыбать :cry:
дык это не оригнал. ставится на любое авто, есть три цвета - серый, бежевый и черный. когда покупал, решил не ждать серого (в цвет салона) поставил бежевый. если честно - пох.
единственная засада - пришлось колхозить крепление, т.к. штатное - говно. сам мониторчик обошелся меньше 100 евро.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#24


это насчет хабов.
сфотографируй какие у тебя. определим по фото марку благо их не много
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#25
Тимур сказал(а):
это насчет хабов.
сфотографируй какие у тебя. определим по фото марку благо их не много
Ага, спасибо! На выходных сфоткаю, в понедельник выложу. Они у меня вообще сцуко разные, разных фирм... (кто ставил? хотя хозяин был один)
 

Пауль

Участник
825
8
#26
эхх, меняю вольво на экскурсион *YES*. причины: мелкое, никто не уступает дорогу :D второе - офигенный налог на лошадей :cry: , третье -нет толку от этих лошадей никакого :cry: :cry: в четвертых, все что с двигателем меньше 4х литров -меня морально угнетает и не дает норально ездить ... :D в пятых)) Еще раз поздравляю с приобретением еще одного члена семьи, который будет расти вместе с дочерью и поможет вылезти из любых неприятностей. :)
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#27
Вообще всегда приятно, когда с тобой говорят как с человеком.

Никто не уступает - люди страх потеряли.

Причём, сразу отмечу, что это зависит от воспитания - вернее от отсутствия оного. Я всю жизнь отъездил на 9-10 жигулях. При этом стараясь не показывать людям на джипах, что я лучше их. Даже дело не в том , что лучше или хуже. Когда меня учил вождению друг, он говорил: "не бойся, джипы, не джипы - там за рулём такие же люди, и они так же боятся, чтобы с их машинами было всё в порядке.". Поэтому - про "уступать дорогу" - это кануло в лету. Хоть на чем ты к "человеку" приближайся: на Эксе, на 10-тке- неважно. Ес ли "человек" му.....ак, то он будет ехать в левом ряду при свободных правых и при том, что в левом впереди нет никого....

Сначала думал таких"учить", а толку? Ну насажу я его сзади на сцепку - кому легче-то станет?. Мне он при всём желании занырнув под ж...пу ничего не повредит - только его тачка под списание...

Главное - уважать друг друга на дороге. Да и в жизни. Тогда многие вопросы снимутся. Кстати - раз на такой Вольво меня пытались зажать... Ехал я с двумя детьми и женой. Причём он был не прав, с обочины хотел справа залезтьЮ а я не пустил, потому-что с семьёй стоял в пробке час. Так эта ....... пыталась мне что-то ещё и предъявить... В людях дело.

Налог - да. По-моему за Т5 S60 столько платить, сколько за Экс :D

По лошадям: никогда я себя не чувствовал так спокойно, как на Эксе. Прикол в том, что на тахометре нет красной зоны. Есть уверенность в разгоне с любой скорости с 40-80-100-120.

И спасибо ещё раз за пожелания!!!!!!!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#28
Тимур сказал(а):
это насчет хабов.
сфотографируй какие у тебя. определим по фото марку благо их не много
Счас в очередной раз попытаюсь выложить свои ХАБы на обозрение. Если не получится, не осуждайте.
Который без надписей - проблемный
 

Вложения

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#30
Тимур

Размыкает, иначе не смог бы по асф-ту ехать - он по асф-ту тока на заднем едет, а полный - в г..не всяком :D Я включал пару раз, и вот правый приходилось при выключении 2 раза дергать, а то он недовыключался, сцукко.

Снять попробую, если ничего не улетит в небеса :D
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#31
почему. ты можешь спокойно ехать по асфальту с замкнутыми хабами и выключеным 4WD в раздатке. в этом случае у тебя полуоcи и передний кардан будут крутитьтся но разадатка будет в режиме 2WD

соответсвтенно болезненого износа трансмиссии не будет. только повышеный расход топлива на вращение кардана и полуосей.


в случае если у тебя один хаб вдруг не разомкнет ступицу от полуоси - то будет одна полуось крутиться а другая стоять. кардан тоже крутиться будет.
при включении 4WD момент в переднем редукторе будет передаваться на отключенную полуось - т.к. ей лехче вращаться.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#32
Спасибо за разъяснение, как говорится, я догадывался... :D .

У меня в первый раз появились сомнения в недовыключении, когда ни с того ни с сего, после первого опробывания 4х4, на асф-те вдруг чего-то там спереди начинало неприятно потрескивать, как шестерёнка, кот. не могёт зацепиться. Ну я раз остановился - вкл/выкл ХАБы. Во второй, опять те же манипуляции+ попросил жену - она смотрела снизу на полуоси, а я потихоньку мимо неё ехал :D . Ничего, говорит не крутится. Ну и не трещало после :D
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#33
Кстати, по поводу самоблока. Судя по ВИН-у, его и нет :)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#34
Aries сказал(а):
Alex-zavod сказал(а):
По самоблоку заднего: ч.

Кстати, по поводу самоблока. Судя по ВИН-у, его и нет :)
Да я не успел написать - сам вчера сравнивал наши Х-сы :D
Да, нетути :cry: Пиндосы гондурасские! Машины чуть не братья родные, а мне не поставили!

Зато у меня, как я понял, есть подогреватель двигателя, хотел вот порыться в доках - посмотреть. Если правильно помню - он электрический от розетки 220, а разъём гдето снизу мод мордой. /на фиг он мне, лучше бы самоблок впиндючили./

P.S.ССццуккии!
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#35
Есть, только он от 110 вольт работает :) :) :) И действительно, он нафиг, где у нас розетки тута :) если тока на даче жить :)
 
Последнее редактирование модератором:

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#36
Aries сказал(а):
[

Ессть, только он от 110 вольт работает :) :) :) И действительно, он нафиг, где у нас розетки тута :) если тока на даче жить :)
Using the engine block heater (if equipped)
An engine block heater warms the
engine coolant, which improves
starting, warms up the engine faster
and allows the heater-defroster
system to respond quickly. Use of an
engine block heater is strongly
recommended if you live in a region
where temperatures reach -23°C
(-10°F) or below.
For best results, plug the heater in
at least three hours before starting the vehicle. Using the heater for
longer than three hours will not harm the engine, so the heater can be
plugged in the night before starting the vehicle.

Используя машинный нагреватель блока (если оборудовано) машинный нагреватель блока нагревает машинный хладагент, который улучшает старт, нагревает двигатель быстрее и позволяет системе обогревателя нагревателя отвечать быстро. Использование машинного нагревателя блока сильно рекомендуется, если Вы живете в области, где температуры достигают-23°C (-10°f) или ниже. Для лучших результатов, включите нагреватель по крайней мере через три часа прежде, чем начать транспортное средство. Используя нагреватель для дольше чем три часа не будет вредить двигателю, таким образом нагреватель может быть включен ночью прежде, чем начать транспортное средство.

Это я нашёл в своей инструкции. Дальше нет ничего. Изрыл весь инет, нет них..я про этот подогреватель. Как хоть к нему подлазить? И у меня авто из Канады - там тоже 110 Вольт? Мож 220?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#37
Alex-zavod сказал(а):
Это я нашёл в своей инструкции. Дальше нет ничего. Изрыл весь инет, нет них..я про этот подогреватель. Как хоть к нему подлазить? И у меня авто из Канады - там тоже 110 Вольт? Мож 220?
Правила электробезопасности есть в каждой стране. Разъём закрыт крышкой, на которой должно быть написано напряжение и максимальный ток. Правда достаточно мелкими буквами.
 

Alex-zavod

Участник
354
7
Москва
#38
Спасибо, попробую посмотреть, если найду, где эта фигня стоит, как к ней подлезть, и будет ли видеть ЭТО глаз :D
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#39
Alex-zavod сказал(а):
Спасибо, попробую посмотреть, если найду, где эта фигня стоит, как к ней подлезть, и будет ли видеть ЭТО глаз :D
В крайнем случае можно померять сопротивление и прикинуть ток-мощность в пересчёте на напряжения 110 и 220. Или просто сравнить с сопротивлением бытового нагревателя (нашенского).
 

Aries

Активный участник
1 464
21
Москва
#40
Это на дизель, 6.0. Думаю розетка там-же где и на дизеле, под бампером с левой стороны.
 
Последнее редактирование модератором: