Форд Эксплорер 2 - маленький опыт владения

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#1
Взял значит я себе в начале осени Форд Эксплорер 2 c SOHC 4L и 5-тиступкой.
месяцок он у меня попылился в сервисе в ожидании всяких мелких фигней типа:
лампочка стоп-сигнала 1шт
лампа салонного освещения 1шт
лампа подсветки в панели приборов 1шт
Замена свечей зажигания
Замена тормозной жидкости
Замена передних торм. колодок
Замена задних торм. колодок
Замена заднего сальника коленвала
Замена мотроного масла
Замена масла в АКПП
Замена масла в заднем редукторе
Замена возд. фильтра

+ осталось в ближайшее время:
Предстоящие работы
Замена втулок СПУ
Замена нижних шаровых
Замена масла в переднем мосту
Замена Помпы
Замена колодок стояночного тормоза

вроде всё...
Сделал развал-схождение, т.к. тянуло вправо (хотя развал не помог)
и ещё обдув работал только на стекло. Перелопатил весь форум, вроде нашёл откуда ноги растут, но в моём случае причина была иная (прошу занести в FAQ) - треснул заглушающий колпачок на накопителе и в результате просто подсасывало. Накопитель находится под правым крылом недалеко впереди от стойки.

Из оставшихся проблем:
1. глюки датчика пневмы - он как-то болтается нездорово - совсем не жёстко, хотя все тяги на месте и если его всяко подрюкать туда-сюда компрссор начинает активно подкачивать пневму, а амортизаторы вполне успешног держат то что в них накачано. Видимо придётся разбирать датчик и как-то колхозить до нормального состояния.
2. Странный периодический гул из района рулевой рейки при повороте руля налево. при этом по ощущениям влево руль крутить труднее чем вправо. возможно что тянет вправо авто именно по этой причине и развал какбы ни причём... в чём там проблема - не знаю, может кто сталкивался с подобным.
3. при переключении на газ на слабо прогретом движке начинают плавать обороты до заглыхания оного... за 110 проезжеых км понял что переклбючаться лучше по ходу движения, тогда обороты пллавать перестают и всё приходит в норму. тяга на газу вполне нормальная без провалов.
4. после того как пересаживаюсь с туксона (Ехр - вторая машина) ощущение что Форд Эксплорер несколько нестабильно держит курс... как-то рыскает на дороге, особенно попав в небольшую колею... не знаю - может это особенность всех американцев...
5. Сегодня с утра при -13 не смог завестись из-за высаженного аккумулятора. Все приборы были выключены.
Возможно проблема именно в аккуме, т.к. на выходных экспа не заводил, а возможно что что-то подсасывает... прежний хозя утверждал что аккум менял весной - ну и в принципе выглядтит он свежо - самая чистая деталь двигла. Возможно кто-то знает где искать откуда ноги проблеммы растут?
6. на мелкие недочёты типа отпавшего кабеля обогрева заднего стекла (припаять не проблема), развалившегося замка ремня безопасности заднего пассажира и скрепящей торпедки я думаю особо заморачиваться не стоит.

Из выявленных недочётов - маленькие зеркала заднего вида при чём водительское типа увеличивает, а со стороны пассажира нормальное - вводят меня в некий ступор, особенно после того как поезжу на туксоне.
Невнятный головной свет
Некая валкость и вальяжность.
ну и непривычно переключалка на руле :)

Ну вот вроде и всё...
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
#2
газ- нужно настроить систему, при плохо прогретом моторе его просто может заливать газом из-за недогрева (смотреть в программе), либо по той же причине нехватка давления в системе....ну и форсунки стоит отрегулировать.....если конечно у тебя не эжекторное гбо-тогда менять редуктор-возможно выход из строя диафрагмы.
рыскает по дороге- опять же сход развал...., когда сделал что нибудь поменялось? также смотреть состояние резинок переднего стабилизатора-любят они помирать снизу, ......ну и размер резины на соответсвие ширины профиля к ширине диска-очень влияет....
амортизаторы(штатные) кстати тоже могут влиять - вроде как они рабочие, "качаются" с усилием в обе стороны, но машину раскачивает....
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#3
газ- нужно настроить систему, при плохо прогретом моторе его просто может заливать газом из-за недогрева (смотреть в программе), либо по той же причине нехватка давления в системе....ну и форсунки стоит отрегулировать
Поездка к ГБОшникам стоит у меня в планах.
а по поводу резины - щас на родных дисках резина вроде на память 60/265/R15
хотя может где-то и подвела меня мемори...
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
#4
Про газ.
Настройка программы для переключения на газ +40С(температура редуктора) - считается минимальной нормой так что если двигатель прогрет меньше то это нормально и подругому не будет с газом. Вопрос только в том работает ли датчик температуры редуктора и на какую темпу переключения он настроен. Так как летом можно сразу после заводки переключатся на газ и проблем не будет, хотя редуктор по факту будет меньше 40С, но так как сам газ в баллоне теплый и проблему нету. Зимой так не прокатит.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#5
Вопрос только в том работает ли датчик температуры редуктора и на какую темпу переключения он настроен.
а вот это хз, т.к. кроме принудительной кнопочки переключения на газ и на бензин в салоне ничё не обнаружил.... но на сколько я понял автоматом ничего не переключается... только самостоятельно придумывать приходится на газу или на бензе ездить...


да в принципе на эту проблему пофиг... у меня щас другая задача - понять что высадило аккум за два дня при полностью выключенных приборах...
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
кроме принудительной кнопочки переключения на газ и на бензин в салоне ничё не обнаружил
а ты фотку этой кнопочки выложи. их там не так много видов, если у тебя просто вкл-выкл, то, скорее всего, есть еще и третье положение - промежуточное, вот оно и есть автомат
 

ereminds

Участник
568
8
Ford Explorer 1999
Москва
#7
1. Датчик пневмы если самопроизвольно не соскакивает, то и не надо его трогать, если полезешь, можно шарики смазать на которых он сидит.
2. Была темка про гур, шумит он у многих.
4. Рысканье в колее от резины еще зависит. На летних колесах у меня очень колея заметна, а сейчас зимние поставил - совсем другое дело, хотя размер один 265-70-R16
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#8
итак....
полмесяца - полёт нормальный.
после того как поменял резину на зимнюю хакку-1 (доставшуюся в комплекте с авто) перестало таскать на дороге.
из болячек ничего нового не вылезло, а старые в плане на лечение.
по проблеиме с заводкой из-за высаживающегося аккума - пока обошёлся полумерой - снял аккум, и за сутки его зарядил по полной. пока вроде всё нормально и в ноль не дохнет, но к электриук всяко ехать.

надо скататься на станцию техобслуживания ГБО, т.к. на газу походу по незнанию я чё-та не так сделал в морозы - плавают холостые обороты и глохнет при попытке набрать более 2000. на бензе прёт отлично...
поговаривают что дело в форсунках или в перепускном клапане... а может надо тупо давление в газбалоне поднять (тор на месте запаски)... но это не суть т.к. "вот приедет доктор, доктор нас полечит"...

Двигатель и коробушка работают ровно без хрустов-стуков и дёрганий...
немного непривычно жужжит ГУР

ну и тосола по-тихому подливаю пока помпа из пендостана не приехала...

субъективно - чёт в нём побрякивает на гребёнке.... опять-таки поговаривают что при смене втулок СПУ и шаровых - должно излечиться... хзхз, но надеюсь...

по бензу... жрёт... но сколько на сотку так и не понял... ибо в пробках понять проблемно.

начал привыкать к габаритам, но после тушкана как-то всёж не обычно в результате как, сцуко, царь занимаю полтора ряда... но пытаюсь с этим бороться..

Да, ещё... от хози остался ксенон в ближнем и дальнем... нутром чую что для встречных я "сука пидар"... вобщем в ближайших планах ксенон перекочёвывает в ПТФ.

пока вроде всё

да, ГБО называется Stefanelli
 
Последнее редактирование модератором:

maiman

Участник
174
1
Ford explorer 1996
Собянинск
#10
надо скататься на станцию техобслуживания ГБО, т.к. на газу походу по незнанию я чё-та не так сделал в морозы - плавают холостые обороты и глохнет при попытке набрать более 2000. на бензе прёт отлично...
поговаривают что дело в форсунках или в перепускном клапане... а может надо тупо давление в газбалоне поднять (тор на месте запаски)... но это не суть т.к. "вот приедет доктор, доктор нас полечит"...
у меня тоже была такая хрень с ГБО... просто предыдущий владелец не потрудился обслуживать нормально и заправлялся не всегда качественным газом... в результате редуктор был забит коксовыми отложениями так, что не пропускал должное количество газа.

съездил к ГБОшникам, за полчаса сняли редуктор, это така хрень, где газ подогревается от ОЖ и стоит под капотом, разобрали, вычистили, поставили на место, заменили фильтр газовый, протестировали на компе и все стало гут... цена вопроса 1000 руб. за все.

если проблема будет в форсунках, то он либо вообще не будет работать на газу, либо будет троить.

клапан - тоже ни при чем. он либо открыт, либо закрыт(в случае неисправности).
а насчет давления в баллоне - ты больше не слушай этих придурков, они тебе насоветуют:lol:
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#11
аццкое ведрище Эксп2 преподнесло мне сюрприз ввиде потёкшего переднего сальника коробки (там где насос)

таким образом расходы минимум +7000 +сальник+меркон5+герметик
впрочем, это будет являться поводом для смены слабосочащегося сальника кулисы коробки.

при этом при заводке Двигатель набирает и стабильно держит 2000 оборотов. если заглушить и завести уже на не совсем холодную, то возвращщает в режим 500-600 оборотов...

в остальном полёт стабильный

Да, ещё... почему на холодную со всей дури маслает большой вентилятор?
 

Juggernaut

Участник
130
2
#12
Sergetar,

Дк, там гидромуфта стоит, она пока не нагреется до своей температуры рабочей не отпустит крыльчатку. На МАРК 2 так же и не только. А на счет ХХ, скорее всего надо почистить блок дроссельной заслонки.
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#13
Дк, там гидромуфта стоит, она пока не нагреется до своей температуры рабочей не отпустит крыльчатку.
Тем не менее, дует она холодом весьма не хило. Переделанные под электрические вентиляторы греются раза в два быстрее.
 

Juggernaut

Участник
130
2
#14
Тем не менее, дует она холодом весьма не хило. Переделанные под электрические вентиляторы греются раза в два быстрее.
Есть такое, но звук при заводе прикольный, чувствуется что завелась серьёзная машина! :)
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#15
Плизззз!
Подскажите партномер сальника кулисы АКПП (там где сбоку переключалка передач)
и переднего сальника АКПП (там где насос)

Explorer B 1991-2001
VIN: 1FMZU34E5WUB05021
5 SPD AT EAO A5LDE-NR/5R44/55E
 

Сергей78

Участник
558
1
#17
Sergetar,

Ремонтировал свою 4р55е, остались сальники, резинки и шабы кое какие.... если тебе подходят, обращайся, недорого продам.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#18
Sergetar,

Ремонтировал свою 4р55е, остались сальники, резинки и шабы кое какие.... если тебе подходят, обращайся, недорого продам.
дададада!
только осталось понять подходят ли, и ежели да - то готов как пионЭр

icq 57366972
мыло sergetar@mail.ru
 
Последнее редактирование модератором:

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#19
кстати...
по вину бъётся эта коробка...
5 SPD AT EAO A5LDE-NR/5R44/55E

но чот не пойму какая она у меня 5R44 или 5R55E ?
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#20
Немного достала постоянно примерзающая и поворачивающаяся с силой Шварценеггера, ручка открывания багажника. Может есть о кого какие решения, а?