Форд Эксплорер 2 - маленький опыт владения

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#41
А сколько можно проехать с полупустой коробкой на небольшой скорости чтоб её не убить?
до сервиса метров 500....
Пока едет можешь смело ехать перестала ехать, сразу глуши двигатель и не заводи боле. Я не раз ездил с потерей масла. Правда с полупустой у тебя просто не поедет, АКПП едет до потери масла в количестве 2.5-3.5 литров. Это одна треть.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#42
Итак... дальнейший отчёт о капвложениях...
проехато с начала "эксплуатации" (в этом месте нервный смешок с саркастическим выражением фэйса) - 530 км.

Закончилось тем что выбило передний сальник коробки м маслице утекло... 7 литров... )
Вобщем разобрали нормально, поменяли сальник, собрали - вроде всё фурыкает...
правда горелым маслом пока ещё от двигла несёт, но думаю это выгорают остатки, т.к. из под машины ничего (кроме антифриза, помпу к которому ожидаю уже не соврать бы месяца 2) не каплет.
До кучи поставили колодки стояночного тормоза, заменили нижние шаровые и втулки СПУ, припояли проводок отколупавшийся от заднего стекла (обогрев)... нашли блок с утечкой, но об этом ниже...

Всё это удовольствие это обошлось в 11,7 тысяч рубликов + 7 литров моторкрафтовского Меркона-5 по 320 рубей за литр + 350 за прокладку поддона с фильтром. + 1400 Эвакуатор

Вобщем ура, господа!!

по крайней мере пепелац теперь умеет ездить самостоятельно без эвакуатора.
но... после копошилок электрика по поиску утечки липиздричества (причину не нашёл, т.к. надо машинку было заабрать) появились непонятные фигни:
1. периодические мигания лампочек 4х4 Hi / 4х4 Auto (описано в одной из тем не мной)
2. лампочка стояночного тормоза то срабатывает при нажатии на стояночник, то не...
3. куда-то пропал моторчик переднего омывателя (задний фурычит)

Куда бы глянуть дабы понять всё ли он на место прицепил?

В планах на ближайшее будущее:
1. Замена помпы
2. разбирательство с печкой по термостату т.к. походу термостат наелся и жижка гоняется по большому кругу - возможно проблема уйдёт сама при смене помпы.
3. разбирательство с печкой на тему какого-то странно вялого ветерка при максимальных оборотах (по-русски дует хреново, но шумит зачотно) - не обязательно, но желательно
4. Разбирательство с электрикой

Из внекласного:
Перекинуть ксенон на ПТФ дабы не быть "пидрилой" для встречных при включённом ближнем т.к. шпарит передок шокапец
Поставить парктроник - нифига попу не чуствую..
Снять ГБО (но для начала продать его дабы вручить части от него потенцмальному покупателю в процессе съёма)

Ну вот вроде всё...
 
Последнее редактирование модератором:

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#43
3. куда-то пропал моторчик переднего омывателя (задний фурычит)
Странным образом зашевелился моторчик и даж побрызгал водичкой....
Лампочки не 4хай и 4авто не мигали....

Из проделанных до этого манипуляций - попереключался на понижайку несколько раз и удовлетворённо послушал как чёт куда-то задвигается и выдвигается.... Оставил на 4 хай....
Странно всё это...
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#44
Прошла Неделя (с большой буквы, т.к. каждый прошедший без эксцессов день приводил к вздоху облегчнения что новых болячек не проявилось) с тех пор как забрал своё Аццкое ведрищще (ласково) из сервиса....
Лампочки 4хHi и 4xLow продолжают весело помигивать, помпа красит снежок в гламурненькие цвета... и вроде бы всё стабильно, но....
Чудес не бывает....
Сегодня с утреца завёлся нормально, постоял попрогревал движок минут 10..... решил прогреть коробочку... стандартно... как всегда.... с нажатым тормозом 2 минуты на R, 2 на N и 2 на D.....
Вобщем переключившись на R чуть не обделался от неожиданности... такое чувство что под капот засунули гасторбайтера с немаленьким таким перфоратором...
Звук именно такой... Задняя пропала... при этоим обороты при переключении не упали до 500, а продолжали держаться как в режиме Парк.
быстренько перекинув на Р и нервно покурив в печальных думках... заглужил Двигатель... завёл.... включил R... Джамшут никуда не пропал... переключил на D -нормально... на 2... нормально.... на 1... нормально... на R - перфоратор....
При том что вчера вечером припарковался так, что вперёд особо не поездишь, а эвакуатор толком не подогнать решил что выбираться таки какк-то надо включил понижайку (через нейтраль с тормозом) - Задняя появилась!!!!
Вобщем до офиса я доехал, т.к. вперёд Форд Эксплорер едет как и задумывалось создателем...
Возле офиса попробывал сдать назад - всё сработало, как буд-то Джамжутик выпал где-то по дороге...
Хотя задом катаюсь редко, меня напрягла перспектива каждый раз на холодную включать понижайку...

Вопрос знатокам: Что это было (и подозреваю что ещё будет)? Механика или электрика? как лечится? Надо ли снимать опять АКПП? за сколько лечится (в денежном эквиваленте)? к чему приведёт если в очередной раз не загнать в сервис в ближайший месяц?

Коробушка - 5 SPD AT EAO A5LDE-NR/5R44/55E
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#45
уровень масла в первую очередь глянь ;) на прогретом движке, с заведённым мотором стоя на ровной площадке .. у меня один день тоже включил заднюю так чуть кандратий не схватил от звуков и светомузыки на торпеде .. в итоге выровнял уровень (влив 2 литра масла) и ТТТ вроде пака полёт нормальный ..
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#46
к[]т;209611 сказал(а):
уровень масла в первую очередь глянь..
Прогрел - глянул.
мм 5 до минимума не доходило... долил 0,15 литра....
подёргал селектор между R и N... не трещит... но опасение что повторится осталось...

Так чисто технически что это было?
Шестерни не до конца цеплялись или что-то проскальзывало?
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
#47
Вопрос знатокам: Что это было (и подозреваю что ещё будет)? Механика или электрика? как лечится? Надо ли снимать опять АКПП? за сколько лечится (в денежном эквиваленте)? к чему приведёт если в очередной раз не загнать в сервис в ближайший месяц?
Это глючит раздатка, её неправильно включает движок, нужно покрутить крышку выставить правильное переключение раздатки.
АКПП скорее всего не при чем.
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#50
Не заметил что у тебя 98год. Скорее всего передний мост мудит.
Фух.... облегчение постигло меня от мысли что возможно коробку не надо снимать...
Впрочем, главное чтобы это не было по схеме успокоения эскулапом уже вот-вот отдавшего концы типа "да мы вас вылечим"...

Но на выходные немного расслабился ))
Спасибо, Феди )

Но вопрос остаётся открытым... что делать с проблемой ежели она себя проявила? Меня мысля посетола, а не связан ли этот трабл с тем весёлым шестикратным миганием лампочек 4х4 Hi 4x4 low? оявляющемся после того как резво разгоняешься больше 80км/ч ?
Есть мысли? Идеи?
 

к[]т

Участник
166
5
Минск
#51
моргания лампочек 4на4авто и 4на4лоу и означают что с раздаткой что-то или электрикой ..
я бы еще уровень масла и на консистенцию этого масла глул бы в мосту и раздатке..
а кагда кряхтеть начало лампочка овердрайва не моргала? (D в кружёчке перечёркнутая)
кагда у меня уровень масла был низкий у меня не кряхтедл, а обороты после включения не упали... после толчёк и какая-то неправильная работа ну и вдобавок заморгала лампочка овердрайва (D в кружёчке перечёркнутая) я долго не думая заглушил ... после завёл и вроде отпустило, долил масла .. вобщем больше не наблюдал такова и надеюсь больше не увижу
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#52
к[]т;209679 сказал(а):
моргания лампочек 4на4авто и 4на4лоу и означают что с раздаткой что-то или электрикой ..
скорее с электрикой, т.к. началось после копошилок именно с ней... хотя когда коробку ставили может чёт не так сделали... но врядли, т.к. переключается она ровненько без рывков..

к[]т;209679 сказал(а):
я бы еще уровень масла и на консистенцию этого масла глул бы в мосту и раздатке..
масло свежайшее - сто километров проезженное... гула вроде нет в мосту.... и в раздатке тож...

к[]т;209679 сказал(а):
а кагда кряхтеть начало лампочка овердрайва не моргала?
неа... вообще никак не моргала... и после заглушки и заводки движка на R джамшут продолжил ипашить перфоратором...
на понижайке сразу стало всё нормально и задняя включилась.
днём пару раз катался - задняя нормально втыкалась на 4x4 Hi.

Вобщем мистика и дай бог не услышать такого боле...


Кстати... похоже термостат наелся... т.к. Двигатель греется ооочень медленно и печка на максимуме не сказать что жарит...
хотя возможно это из-за текущей помпы - антифриз на минимуме - доливаю всяко...
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#54
к[]т;209702 сказал(а):
тагда врядли коробка видимо действительно с раздаткой что-то ..
Ага. недощёлкнули разъём когда коробку ставили.

ну так вот...
приехала помпа и термостат. встало под замену
Но внезапно так выяснилось что ролик натяжителя ремня генератора сдох... при этом не подшипник, а сам ролик... возможно по этой причине аккум и не заряжался толком

Вопрос - насколько дефицитная эта шняжка и есть ли возможность замены на что-нибудь из ГАЗовских деталюшек?

УРА!
наконец-таки я забрал своё "аццкое ведрище" из ремонта!

Что сделано:
Поменяна помпа и термостат, промыт радиатор.
Помпа, с её долгоидущестью с начала зимы - это отдельная история, но она таки доехала и встала как родная... впрочем она и была родная с ебэя
термостат тож родной оригинал за 560 рублей.
в процессе замены выяснилось что наелся натяжитель ремня генератора.
Спасибо парням из местной (йобургской) академии - привезли на выбор оригинал и неоригинал.
Уже было забрал оригинальный за 2200, но рядом стоящий любитель Экспов невзначай объяснил чем лучше неоригинал, в результате сэкономил, взяв за 1250.

Т.к. жижка-антифриз при замене помпы вся утекла вникуда решил что гламурный розовый меня напрягает (одни только пятна гламура на снегу возле офиса чего только стоят), и учитывая что в туссане синяя было принято решение перевести Экспа тож на синюю, предварительно промыв радиатор.
Промывка...
Это отдельная песня...
Стоя возле витрины с кучей промывочных жижек в задумчивости позвонил товарисчу американоводу... Вердикт - лучшая промывочная это Кока-Кола... не поверил... позвонил другому.... Вердикт точь-в-точь... глядя на мою ошарашенную физиономию продавец разнообразных авто-жижек печально подтвердил, что в отличии от автохимии, Кола моет гораздо лучше...
Вобщем пак колы, 12 литров дистелята благополучно побывали в радиаторе и потихому слились, унося всё накопившееся за десятилетие говнецо... 5 литров концентрата с 3-мя литрами дистелята приютились на ПМЖ в системе охлаждения.
Итого 1060 - концентрат Mobil
140 - руб. водичка
520 - руб 12 литров колы.
Когда я притараканил это всё добро в сервис и пояснил суть задачи сервисмен вздохнул и фирлосовски изрёк - "всё бывает в первый раз, колой, так колой"

Сказка...
За 10 минут стрелка температуры двигла доползла до середины шкалы и угнездилась там.
Из печки наконец-таки подул нормальный тёплый воздух
Под машиной не нашлось ни одного пятнышка за 6 часов стояния.

Всё удовольствие по работам 4350.

Осталось разобраться с датчиком пневмоподвески и с электрикой, но в целом "аццкое ведрище" начало прирносить некое чувство удовлетворения от возможности езды на нём.

Ну вот вчера проверил внедорожные свойства экспа...
при этом не где-нибудь в лесу в страшных буераках, а прямо во дворе...
Какая-то овечка на рено припарковалась так, что ни-вздохнуть-ни-пёрнуть, при том что ни сигналки на её трахоме ни телефона под щёткой... и коробка автомат на паркинге... Заперла она таким образом две машинки...моего Экспа и соседского Пыжа. Когда вышел из дома сосед уже всяко прыгал вокруг рено и тихонечко подматюгивался... время шло... через минус сорок стало понятно что выезжать предстоит по протоптанной через горку дорожке, выходящей в соседний двор... хорошо так утоптанной.. широконькой... и всего-то метров 50ехать...
Немного повертевшись вперёд назад поставил экспа мордой в нужное направление, врубил понижайку и потихонечку поехал... через горку... когда до нормальной спастиельной и гарантированной тверди оставалось метров 5 левая половинка Экспа проломила-таки наст и оба левых колеса зарылись наполовину высоты...
Глубокомысленно сказав "бляяя" вылез из машинки и провалился по колено в сугроб... достал лопату, откопал левые колёса, пробив в снегу красивую колею проехал ещё метр... и... вобщем оба правых колеса оказались в воздухе... левое заднее тоже благополучно повисло...
Итог - Форд Эксплорер сидит на брюхе с одном левом колесе...
Тёзка-сосед, дядька лет 45, в процессе всяко помогал, подклаывая под колёса какой-то бутор , пытался, прыгая на подножке всё-таки сцепить правую часть Экспа с твердью... но его 90-100 кг по сравнению с 2,5 тоннами никак не хватило...
притащил тросс... подогнал со стороны вожделенной тверди на возможное расстояние туссан... тросс короткий... связали с буторским 3-х тонником (хотя нифига не трёхтонники они)... дотянули до туссана.. хлоп и буторский тросс преавратился в два... уличная магия, бле... связали, подцепили и "Аццкое ведрище" умурился сдвинуться ещё на полметра...

Ттут на сцене, через полтора часа попыток откопать и выдернуть экспа, вдруг появилась овца, явившаяся причиной моей попытки пересечь двор...

Для приличия повозмущавшись и всяко понаезжав (совместнно с соседом) за столь тупой подход к парковке французской трахомы поставил её перед фактом что ей щас предстоит пилить на дорогу и всяко тормозить камазы, трактора и прочую тяжёлую технику для извлечения Экспа...

Побледнев от такой перспективки и хорошо поразмышляв на сцену явила ещё одного персонажа - купюру в размере косаря... одного... рублей... прикинув что примерно во столько и обойдётся эвакуатор я кивнул и овца быстренько слилась...

Сосед, который в течении двух с линим часов развлекался совместно со мной процессом выуживания Экспа, освобождённый слившейся афцой тоже быстренько слился... и остался я один... с Экспом на брюхе и косарём в кармане... весело...
Кстати, как сказали в 3101010 (не реклама, т.к. дозванивалмся я до них минут 20), когда я пытался выяснить максимальну длину вытяжки троса, они предоставляют услуги эвакуаторов, но только для перевозки авто, а не вытаскивания их из говен... Так что эвакуатор не вариант...
Взгрустнулось...

И тут, о чудо, раздалось за соседним домом, к двору которого я так стремился, урчание двигла чего-то явно тяжёлого... стройка.
Там где стройка -там и всякие тяжёлые колёсные шняги... Оббежав дом узрел над забором возвышающуюся кабину какойто большой дупки с ковшом-отвалом впереди и, что самое замечательное, довольную мордаху крепыша славянской наружности в этой кабине.
Далее, тосле всяческого привлеченния внимания, короткий диалог типа,
- а не поможешь ли вытянуть жыпа из говен.
- как?
- за косарь, но куй знает как, и торса нормального нет.
- ну тросс найдём, с какой стороны подъезжать?

Процесс выдёргивания с помощью большого трактора занял минут 10 из которых дольше цеплял строительную стропу к Экспу. Как результат Аццкое ведрище обрело твёрдую почву под всеми четырьмя колёсами, а косарик перекочевал из моего крамана в не мой.
Также я прекрасным образом провёл 3 часа на свежем (ли?) воздухе, что в принципе полезно для моего офиснолюбивого организма.

Вот такая вот вот история.

Из этого всего сделал ряд выводов:
1. не лазить в говны
2. если залез - искать трактор.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#57
Из этого всего сделал ряд выводов:
1. не лазить в говны
2. если залез - искать трактор.
А поучиться ездить? Если попёрся в горку по снегу да по прямой, мона было воздух в колёсах стравить до 0,8... и ты лишился бы физзарядки на свежем воздухе. :)
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#58
А поучиться ездить? Если попёрся в горку по снегу да по прямой, мона было воздух в колёсах стравить до 0,8... и ты лишился бы физзарядки на свежем воздухе. :)
Ага, а потом присосавшись к нипелям, я красиво во всю силу прокуренных лёгких вдувал бы недостающие атмосфЭры... Да, ещё я нифига не знаю как выглядят 0,8, так что появился бы неплохой шанс получить разбортованные колёсики )
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
#59
Хороший насос и манометр тебе очень помог бы!
 

Sergetar

Участник
80
0
Екатеринбург
#60
Хороший насос и манометр тебе очень помог бы!
Мне помог хороший трактор :lol:
впрочем щас рассуждать в режиме "БЫ" как-то некорректно, ибо "знал бы прикуп - не рожался"

Кстати, а зачем кнопку "правка" применил к моим постам? м?
 
Последнее редактирование модератором: