Взял значит я себе в начале осени Форд Эксплорер 2 c SOHC 4L и 5-тиступкой.
месяцок он у меня попылился в сервисе в ожидании всяких мелких фигней типа:
лампочка стоп-сигнала 1шт
лампа салонного освещения 1шт
лампа подсветки в панели приборов 1шт
Замена свечей зажигания
Замена тормозной жидкости
Замена передних торм. колодок
Замена задних торм. колодок
Замена заднего сальника коленвала
Замена мотроного масла
Замена масла в АКПП
Замена масла в заднем редукторе
Замена возд. фильтра
+ осталось в ближайшее время:
Предстоящие работы
Замена втулок СПУ
Замена нижних шаровых
Замена масла в переднем мосту
Замена Помпы
Замена колодок стояночного тормоза
вроде всё...
Сделал развал-схождение, т.к. тянуло вправо (хотя развал не помог)
и ещё обдув работал только на стекло. Перелопатил весь форум, вроде нашёл откуда ноги растут, но в моём случае причина была иная (прошу занести в FAQ) - треснул заглушающий колпачок на накопителе и в результате просто подсасывало. Накопитель находится под правым крылом недалеко впереди от стойки.
Из оставшихся проблем:
1. глюки датчика пневмы - он как-то болтается нездорово - совсем не жёстко, хотя все тяги на месте и если его всяко подрюкать туда-сюда компрссор начинает активно подкачивать пневму, а амортизаторы вполне успешног держат то что в них накачано. Видимо придётся разбирать датчик и как-то колхозить до нормального состояния.
2. Странный периодический гул из района рулевой рейки при повороте руля налево. при этом по ощущениям влево руль крутить труднее чем вправо. возможно что тянет вправо авто именно по этой причине и развал какбы ни причём... в чём там проблема - не знаю, может кто сталкивался с подобным.
3. при переключении на газ на слабо прогретом движке начинают плавать обороты до заглыхания оного... за 110 проезжеых км понял что переклбючаться лучше по ходу движения, тогда обороты пллавать перестают и всё приходит в норму. тяга на газу вполне нормальная без провалов.
4. после того как пересаживаюсь с туксона (Ехр - вторая машина) ощущение что Форд Эксплорер несколько нестабильно держит курс... как-то рыскает на дороге, особенно попав в небольшую колею... не знаю - может это особенность всех американцев...
5. Сегодня с утра при -13 не смог завестись из-за высаженного аккумулятора. Все приборы были выключены.
Возможно проблема именно в аккуме, т.к. на выходных экспа не заводил, а возможно что что-то подсасывает... прежний хозя утверждал что аккум менял весной - ну и в принципе выглядтит он свежо - самая чистая деталь двигла. Возможно кто-то знает где искать откуда ноги проблеммы растут?
6. на мелкие недочёты типа отпавшего кабеля обогрева заднего стекла (припаять не проблема), развалившегося замка ремня безопасности заднего пассажира и скрепящей торпедки я думаю особо заморачиваться не стоит.
Из выявленных недочётов - маленькие зеркала заднего вида при чём водительское типа увеличивает, а со стороны пассажира нормальное - вводят меня в некий ступор, особенно после того как поезжу на туксоне.
Невнятный головной свет
Некая валкость и вальяжность.
ну и непривычно переключалка на руле
Ну вот вроде и всё...
месяцок он у меня попылился в сервисе в ожидании всяких мелких фигней типа:
лампочка стоп-сигнала 1шт
лампа салонного освещения 1шт
лампа подсветки в панели приборов 1шт
Замена свечей зажигания
Замена тормозной жидкости
Замена передних торм. колодок
Замена задних торм. колодок
Замена заднего сальника коленвала
Замена мотроного масла
Замена масла в АКПП
Замена масла в заднем редукторе
Замена возд. фильтра
+ осталось в ближайшее время:
Предстоящие работы
Замена втулок СПУ
Замена нижних шаровых
Замена масла в переднем мосту
Замена Помпы
Замена колодок стояночного тормоза
вроде всё...
Сделал развал-схождение, т.к. тянуло вправо (хотя развал не помог)
и ещё обдув работал только на стекло. Перелопатил весь форум, вроде нашёл откуда ноги растут, но в моём случае причина была иная (прошу занести в FAQ) - треснул заглушающий колпачок на накопителе и в результате просто подсасывало. Накопитель находится под правым крылом недалеко впереди от стойки.
Из оставшихся проблем:
1. глюки датчика пневмы - он как-то болтается нездорово - совсем не жёстко, хотя все тяги на месте и если его всяко подрюкать туда-сюда компрссор начинает активно подкачивать пневму, а амортизаторы вполне успешног держат то что в них накачано. Видимо придётся разбирать датчик и как-то колхозить до нормального состояния.
2. Странный периодический гул из района рулевой рейки при повороте руля налево. при этом по ощущениям влево руль крутить труднее чем вправо. возможно что тянет вправо авто именно по этой причине и развал какбы ни причём... в чём там проблема - не знаю, может кто сталкивался с подобным.
3. при переключении на газ на слабо прогретом движке начинают плавать обороты до заглыхания оного... за 110 проезжеых км понял что переклбючаться лучше по ходу движения, тогда обороты пллавать перестают и всё приходит в норму. тяга на газу вполне нормальная без провалов.
4. после того как пересаживаюсь с туксона (Ехр - вторая машина) ощущение что Форд Эксплорер несколько нестабильно держит курс... как-то рыскает на дороге, особенно попав в небольшую колею... не знаю - может это особенность всех американцев...
5. Сегодня с утра при -13 не смог завестись из-за высаженного аккумулятора. Все приборы были выключены.
Возможно проблема именно в аккуме, т.к. на выходных экспа не заводил, а возможно что что-то подсасывает... прежний хозя утверждал что аккум менял весной - ну и в принципе выглядтит он свежо - самая чистая деталь двигла. Возможно кто-то знает где искать откуда ноги проблеммы растут?
6. на мелкие недочёты типа отпавшего кабеля обогрева заднего стекла (припаять не проблема), развалившегося замка ремня безопасности заднего пассажира и скрепящей торпедки я думаю особо заморачиваться не стоит.
Из выявленных недочётов - маленькие зеркала заднего вида при чём водительское типа увеличивает, а со стороны пассажира нормальное - вводят меня в некий ступор, особенно после того как поезжу на туксоне.
Невнятный головной свет
Некая валкость и вальяжность.
ну и непривычно переключалка на руле
Ну вот вроде и всё...