Econoline Ford econoline 1988

Vasek

Участник
157
0
Spb
#62
Не подскажите что за реле это, надо заменить, а то треснутое номер на нём E3TB 19E609 AA по номеру сам ничего не нашел.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#63
Vasek
на релюхе нацарапан идификационный номер E3TB 19E609-AA он соответствует Ford part# E3TZ 19E609-A по нему ищи,но,дело в том,что это реле от Ford F-150 1983-1988,на твой бус будет реле с номером Ford part# E9UZ 19E609-A а индификационный номер,то что на нем написано будет E9UB 19E609 AA.. а вообще это "air conditioner clutch control relay"реле муфты компрессора кондиционера.
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#65
Ппц, решил поменять сегодня шкворни, целый день пыталь снять одну шкворню так и не смогли выбить, в итоге вечером отвезли на сервис, сказали утром приходить посмотрят есть ли у них какието приспособления) и то не факт, что возьмуться сказали, странно там вроде всё элементарно, чё не уверены что возьмуться.
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#66
Сделали в сервисе, сказали что выбивали отбойником их) заодно развал сделал теперь колёсики ровно стоят, но вчера порвался какойто шланчик под радиатором из которого вытекает масло, пришлось временно в натяжку его прикрепить, надо будет заменить, заодно глянуть откуда он идёт и куда залить масло которое вытелко)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#67
"шланчик под радиатором" - это скорей всего шланг на доп.радитор АКПП. Если вытекло много - проверь уровень в коробке.
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#68
Mmnt, пасиб, масло вытекло почти всё, про масло от коробки я уже догадался) уровень масла конечено очень неудобно проверять, еле руку запихал в промежуток между воздушником проводами и т.д.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#69
Не подскажите что за реле это, надо заменить, а то треснутое номер на нём E3TB 19E609 AA по номеру сам ничего не нашел.
Выкинь его вместе с кондеем. Заодно места под капотом будет больше. И радиатор меньше греться будет...
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#70
Mmnt, жжалко, кондиционер работает) хотя я им не пользуюсь) пока оставлю, кстати у тебя есть кнопки на руле, просто в книжке как обычно ничего, хотелось бы за что отвечают)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#71
На руле круиз-контроль. Слева - вкл и выкл. Справа Set - задает скорость, два других значка - убавляют и прибавляют при нажатии.

Откуда решил, что кондиционер рабочий? Реально холодит, уверен?..
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#72
Mmnt, за кнопки спс, включал пару раз, вроде работал, т.к. холодно становилось, с закрытми окнами естественно) потом забил на него, т.к. фрион поидее надо заливать) а мне пока в нём разбираться лень, т.к. есть ещё много чего в бусе, что надо менять более важного)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#73
кондиционер работает там только в режиме AC min и max, дует вперед через средние сопла. При этом заметно, как обороты ХХ мотора поднимаются на 100 об. В других режимах кондиционер НЕ работает штатно, включая обдув стекла.

Если прежде холодил, а теперь не хочет - значит фреон утек. А если фреон утек, надо искать дырку. Скорей всего травит радиатор кондея. Но может травить и любая другая часть контура. Учитывая стоимость этих железок и нулевую функциональность кондея на старом Е, имхо - в топку его...
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#74
В выходные менял пружины и аммортизаторы, осилил только одну сторону и то заканчивали уже с фонариками) сначала пришлось греть гайку нижний крепёж пружины) после когда пружину всётаки сняли, оказалось что аммортизатор так просто не скрутить, нижнее крепленее не выбивается, а на верхнем сбита резьба, в итоге пришлось сначала пилить под гайкой верхнего крепления, а потом снимать крепеж от рамы и уже там выбивать нижний крепёжный болт из амортизатора. как ни странно т.к. пружины были не родные новая пружина оказаль больше причём примерно на пачку сигарет(забыл сфоткать, в выходные когда вторую буду снимать сфоткаю ее) сжимали чтобы поставить рамой буса, причём т.к. рама высоко пришлось подкладывать сверху и снизу деревянные бруски, вообщем собрали довольно быстро, только сначала пружину пытались в верх ногами поставить) но потом доперло и быстренько переврнули, аммортизатор вообще ставить минуть 15 всего заняло времени, фоток чуть чуть и вечером, сейчас на работу ухожу) после замены, просвет между верхом колеса и низом арки увеличился сантиметров на 5-7)
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#75
Наконец поставил новые зеркала, сначала правда привезли не оригинал cipa они не подошли по криплениям, но огромное спасибо Армену привёз мне оригинальные новенькие в коробочках с ебея, забрав привезённый до этого cipa, подошли идеально очень доволен, осталось до менять пружину правую, после работы всё времени нет) заехать пройти быстренько тех осмотр и потихоньку менять свечные провода, провода от акума и т.д. оставив подвеску и выхлопную до весны)
 

Pepel

Новичок
17
0
#76
Да уж. Ford Econoline, как я посмотрел, редкосный геморой. Но машина стоит того чтобы её восстанавливать!!!!! Я свой сделал да того что заводится и тут же махнул на рыбалку. Тачка просто супер, бл....возка, уже 3-х там оприходовал. Так что не здавайся!! )))
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#77
Pepel, да нет почему) нередкостный, если в любую машину долго не лазить будет тоже самое или даже хуже)
 

mischa

Новичок
10
0
Ford Explorer 2013
москва
#78
А продолжение повести ожидается?
а то давно тема простаивает, интересно же:)
 

Vasek

Участник
157
0
Spb
#79
Продолжение ожидается) просто из-за выпавшего в этом году снега бус впал в спячку в снежную берлогу, в данный момент меняются прокладки клапанных крышек и так потихоньку меняю что пришло из деталек, вот немного фоток)