Econoline Ford Econoline 150 monster 4x4

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
насос на IDI один. на блоке на пассажирской стороне впереди внизу.
Судя по увиденному, насос этот упразднили как и штатный фильтр, топливные трубки идут через фильтр сразу к тнвд


На холостых частенько начинает "протраивать" если дать нагрузку(включить драйв или реверс, но не трогаться) как будто давления топлива не хватает. К сожалению давление померять не могу(
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Александр писал что ставил подкачивающий электронасос от дизелей шеви 6.5
он низкого давления и производительность схожая.
поставь себе такой же.
в этом случае можно разделить сепаратор и фильтр тонкой очистки.
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
ns4600, А что за насос? Фотку кинь пожалуйста, и сколько он стоит?
 

degis

Участник
339
18
Якутск
а релюшуку на свечи накала можно ли подобрать от других авто
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
degis, ведь вы далеко не первый день на форуме.
недавно разжевывали с этими реле. поищите в этом разделе. здесь тем не так много.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
В МЕСТО реле использую контактор от Зиловского стартера цена 500 руб. по креплению и количеству проводов аналогичен родному.
На предыдущей странице ответ

Добавлено через 6 часов 37 минут
Нашел тему про подкачивающий насос http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=2562 старую, жаль что фото не сохранились
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
да эта тема не корректная и уже не актуальная.
штатно на IDI насос на блоке механический с носиком
ручной подкачки штатно никогда не было.
ставь электронасос и не парься.
никогда проблем с прокачиванием не будет в отличие от мехнасоса.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
Ок, уже договорился насчет насоса. Как лучше электрическую часть подключать, откуда плюс?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
да всяко можно
я бы для гарантии управляющий плюс от замка взял. а питание с акб или просто с шины общей
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье

Бек

Участник
417
12
Грозный
ns4600, А разве его не на несколько секунд включают ? Или он постоянно работает?
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Это классная помпа,простая как карандаш и почти вечная.Непонятно только,что в ней электронного(на бумажке написано)
Небольшого давления,стучит когда пустая.У меня она приспособлена для перекачки бензина из основного бака в бак генератора.Трудится уже много лет.Никаких клапанов внутри,никаких вращающихся деталей.Обмотка и "гвоздик" на пружинке.
Когда то ставил такие же на карб.моторы как доп.помпу и вместо штатной иногда.
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
Забрал насос, спасибо ns4600. Нужно найти подходящие штуцера и понять куда лучше установить. Т.к. вместе с мех насосом упразднили и штатный фильтр, стоит вопрос восстанавливать родное или колхозить?
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
Лично мне цена фильтра штатного не нравится, а так дешевле заколхозить, я себе вот такой купил:
http://dieselshopua.narod.ru/index/0-3

катриджы не дорогие, с разной степенью фильтрации и разного размера, подогревы, подкачки и тп в общем "лего" и все от одного производителя. Я вот такой себе собрал:

Взял корпус fm100, ручную подкачку, отстойник, датчик замены катриджа, грубую сетку на 150мкм.
Но штатный все равно оставлю.
 
Последнее редактирование модератором:

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
Кстати, а какая степень фильтрации штатного фильтра для IDI?