Econoline Ford Econoline 150 monster 4x4

Бек

Участник
417
12
Грозный
А воопще идея!!! Выкинуть родной фильтр и поставить с помпой и подогревом, с той ссылки что Тимур написал. Убиваем несколько зайцев.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Кстати, а какая степень фильтрации штатного фильтра для IDI?
2-7 мкр.-то что нужно.Тот что на фото 30мкр.-годится как дополнительный,слишком грубый для того что бы быть основным.
 

LOTIN

Активный участник
Клубная карта
358
17
78
Понял, а 30 микрон я брал с учетом, что поставлю его перед штатным. Пока так, а потом по эксплуатации посмотрю, может и поменьше воткну.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
а что интересует?
ищи человека с ником Shugi на форуме
 

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
Хотел совместить с установкой насоса, новый фильтр с подогревом и сепаратором, также заменить шланг на трубку. Малость обалдел от "новых" цен. Stanadyne 20500 выходит (((
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
Вот такой себе поставил в дополнение к штатному.
Стоит после бака,перед топ. насосом.
Фильтрующие элементы продаются разные.От 5-ти до 20-ти мкр.
Подогрева нет,зато дёшево и сердито.
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
А от отечественных грузовиков типа камаз не подойдет?
 
0
0
Новосибирск
Красный Ford Econoline E-350

Приветствую всех старожилов! Я -новенький.
Мы себе на контору прикупили Красный Ford Econoline E-350 1994 года 7,3L, соответственно возникла куча вопросов и проблемов.
Вопрос к людям знающим: не заводится на холодную (практически при любой температуре). Судя по амперметру свечи накала работают ( по крайней мере часть из них). Что может быть причиной тому?
вопрос второй: фургон цельнометаллический, обшивки сзади никакой нету, печка греет очень плохо, пока выберу время отремонтировать печь, нужно поездить, а холодно блин (в Сибири живем же). Думал какую-нить шторку повесить за сиденьями, но чтобы выглядело не как занавеска у бабушки на русской печке. У кого-то были схожие проблемы? Как решали?
Спасибо!

Добавлено через 8 минут
У меня такой стоит, вывел на кнопочку, обычно включаю после долгого простоя "потарахтеть" пока свечи греются.
классная штукенция, хде купить можно?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
Склифосовский, у вас 95 год. мотор должен быть турбовый поверстрок.
там тоже топливный насос механический, но конверсия на электронасос несколько другая. потому что нужен насос высокого давления (не путать с ТНВД)

плохой пуск на холодную - множество факторов, свечи, форсунки, давление топлива и масла и проч..

Добавлено через 1 час 14 минут
для тепла - как минимум термостат на 203F
и догреватель из автономки (вебасто, теплостар).
мотор в городском трафике склонен к недогреву. а если и нагревается - то очень долго.
скорей всего дело не в печке
 
0
0
Новосибирск
Склифосовский, у вас 95 год. мотор должен быть турбовый поверстрок.
там тоже топливный насос механический, но конверсия на электронасос несколько другая. потому что нужен насос высокого давления (не путать с ТНВД)

плохой пуск на холодную - множество факторов, свечи, форсунки, давление топлива и масла и проч..

Добавлено через 1 час 14 минут
для тепла - как минимум термостат на 203F
и догреватель из автономки (вебасто, теплостар).
мотор в городском трафике склонен к недогреву. а если и нагревается - то очень долго.
скорей всего дело не в печке
По печке я точно знаю, что она не работает: подшипники разбиты точно ( шумит страшно) и вентилятор включается только в самом крайнем положении и дует еле-еле. Год у меня 1994, я по ошибке написал 95-й, потом исправил, поэтому движок не турбовый. Вопрос по свечам: судя по амперметру они работают ( хотя степень накала по амперметру не определить), но если менять, у него какие-то особенные свечи или можно установить любые?
Судя по тому как на холодную движок заводится, у меня создается впечатление, что в магистрали и ТНВД - пусто. С эфиром заводится, и если не сильно долго простоит после 5-10 секунд работы стартера иногда схватывает и без эфира и даже заводится. Ощущение такое, что не работает какой-нить обратный клапан ( если в магистрали такие предусмотрены) и солярка просто стекает в бак. Если не вся успеет стечь, то насос на малых оборотах успевает подтянуть ее, а если простоит ночь, то уже не может.
И еще есть вопрос по тормозам (педаль тормоза настолько тугая, что давить приходится изо всех сил): я снял шланг, идущий от вакуумного насоса к усилителю - не сосет, это значит что насос не работает? Ремонтировать его есть смысл или лучше поменять и забыть?
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
крайнее положение говорит о сгоревшем резисторе печки.
свечи моторкрафт ZD9 (хотя делает их BERU но номера у меня нет под рукой)

попробуйте насос поставить что на фото выше.
вообще с ТНВД моторами вечная загадка. инфы мало по ним

вакуум: - а заслонки рециркуляции и изменения направления потоков переключаются? они тоже вакуумом переводятся.
если нет - то вакуумник сдох. никогда не ремонтировал его и врятли стал бы это делать.
 
0
0
Новосибирск
крайнее положение говорит о сгоревшем резисторе печки.
свечи моторкрафт ZD9 (хотя делает их BERU но номера у меня нет под рукой)

попробуйте насос поставить что на фото выше.
вообще с ТНВД моторами вечная загадка. инфы мало по ним

вакуум: - а заслонки рециркуляции и изменения направления потоков переключаются? они тоже вакуумом переводятся.
если нет - то вакуумник сдох. никогда не ремонтировал его и врятли стал бы это делать.
Пасип за подробный ответ.
мотор печки заказал, а резистор имеется ввиду переменник, который задает обороты задает? С этим будет проще, я раньше занимался продажей электронных компонентов и резистор смогу подобрать, главное, чтоб на нем было написано сопротивление.
- вакуумник заказал, ибо он выглядит неремонтопригодным, и никаких регулировок рециркуляции и направления потоков не видно ( по крайней мере я не нашел).
по свечам буду думать ( а вдрух они исправны).
по насосу подкачки - такой, как на фото выше, можно купить на любой барахолке( авто)?
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
вот это я не подскажу. не езжу по барахолкам..
Новосиб город японских машин в основном ))
может у вас получится найти что то подходящее. нужен насос низкого давления
 

Turboleon

Участник
16
2
чемал
Приветствую всех старожилов! Я -новенький.
Мы себе на контору прикупили Красный Ford Econoline E-350 1994 года 7,3L, соответственно возникла куча вопросов и проблемов.
Вопрос к людям знающим: не заводится на холодную (практически при любой температуре). Судя по амперметру свечи накала работают ( по крайней мере часть из них). Что может быть причиной тому?
вопрос второй: фургон цельнометаллический, обшивки сзади никакой нету, печка греет очень плохо, пока выберу время отремонтировать печь, нужно поездить, а холодно блин (в Сибири живем же). Думал какую-нить шторку повесить за сиденьями, но чтобы выглядело не как занавеска у бабушки на русской печке. У кого-то были схожие проблемы? Как решали?
Спасибо!

Добавлено через 8 минут


классная штукенция, хде купить можно?
Ёмае! Я тебе на дроме написываю, а ты здесь, земеля!)
Привет! Ну что, разобрался с автобусиком?
 

Turboleon

Участник
16
2
чемал
С замком то разобрался? Вот колонку свою разобрал, там контактная группа просто откручивается. Вот она.
 

Вложения

Bonifacyi

Участник
206
6
Ford Explorer 2004
Sacramento
Пока потеплело неспешно ковыряю Красного, толковой идеи как внедрить шеви насос пока так и не пришло. Правильнее наверно было бы его в том же месте где и родной механический, но не придумаю как сделать удачнее. Заодно с этим хотелось бы переставить неродной топливный фильтр, который зачем то приляпали на переднюю панель у радиатора.
Возник такой вопрос: после топл.фильтра стоит вот это

Так понимаю датчик давления топлива? На схемах скачаных из митчела его нет...
Может кто помочь прояснить?
 

Бек

Участник
417
12
Грозный
Bonifacyi, Hа насосе небыло место, вот и прикрутили к магистрали. А в чем проблема?