Склифосовский, у вас 95 год. мотор должен быть турбовый поверстрок.
там тоже топливный насос механический, но конверсия на электронасос несколько другая. потому что нужен насос высокого давления (не путать с ТНВД)
плохой пуск на холодную - множество факторов, свечи, форсунки, давление топлива и масла и проч..
Добавлено через 1 час 14 минут
для тепла - как минимум термостат на 203F
и догреватель из автономки (вебасто, теплостар).
мотор в городском трафике склонен к недогреву. а если и нагревается - то очень долго.
скорей всего дело не в печке
По печке я точно знаю, что она не работает: подшипники разбиты точно ( шумит страшно) и вентилятор включается только в самом крайнем положении и дует еле-еле. Год у меня 1994, я по ошибке написал 95-й, потом исправил, поэтому движок не турбовый. Вопрос по свечам: судя по амперметру они работают ( хотя степень накала по амперметру не определить), но если менять, у него какие-то особенные свечи или можно установить любые?
Судя по тому как на холодную движок заводится, у меня создается впечатление, что в магистрали и ТНВД - пусто. С эфиром заводится, и если не сильно долго простоит после 5-10 секунд работы стартера иногда схватывает и без эфира и даже заводится. Ощущение такое, что не работает какой-нить обратный клапан ( если в магистрали такие предусмотрены) и солярка просто стекает в бак. Если не вся успеет стечь, то насос на малых оборотах успевает подтянуть ее, а если простоит ночь, то уже не может.
И еще есть вопрос по тормозам (педаль тормоза настолько тугая, что давить приходится изо всех сил): я снял шланг, идущий от вакуумного насоса к усилителю - не сосет, это значит что насос не работает? Ремонтировать его есть смысл или лучше поменять и забыть?