Big Bronco Форд Бронко 1994 года, 5.8 - Новокузнецк

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#1
Всем здравствуйте! купил же я таки БРОНКО 94 года 5,8, как всегда есть вопросы к сожалению поиск по форуму не всегда помогает, поэтому, что б не плодить по каждому вопросу тему, решил поспрошать здесь , в одной общей. В общем пока два вопроса, основных :

1. Не включается пониженная, включаю на стоящем, 4х4 включенно, в коробасе нейтраль. Поиском пошукал, выдаёт в основном варианты по Эксплореру... думаю надо снимать и инспектировать моторчик на раздатке, какие тут подводные камни? Или может ещё до мотора косяк быть (реле, блок какой) ?

2. По указателю на панели температура не поднимается выше первой трети, хотя мотор прогревается нормально, шланги горячие, в салоне тепло, причём когда зажигание выключишь стрелка на ноль не падает. Началось это после того как пред-й хозяин поменял термостат и вроде как он ещё и приборку снимал. Вот я и думаю -- это датчик или указатель/проводка/масса ? опять же если датчик глючит, а комп с него инфу берёт -- беда тогда ...

Ещё раз прошу не пинать , если всё обсуждалось , не нащёл ...

Фото Форд Бронко 1994 года, 5.8

7749382.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
575
12
сормово
#3
пониженная дальше ,сначала на себя включается 4на4 типа передний мост,потом утапливаешь рычаг и назад дёргаешь включается нейтралка типа для транспортировки и ещё раз на себя пониженная будет лоу и 4на4 там чё то э\то и понижайка....по датчику не контакт наверно где то,у мя так на топливном было,тоже не опускалось и с трудом в норму вставало
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#4
пониженная дальше ,сначала на себя включается 4на4 типа передний мост,потом утапливаешь рычаг и назад дёргаешь включается нейтралка типа для транспортировки и ещё раз на себя пониженная будет лоу и 4на4 там чё то э\то и понижайка....по датчику не контакт наверно где то,у мя так на топливном было,тоже не опускалось и с трудом в норму вставало
Не господа спасибо конечно , тока это и так понятно , я так то далеко не новичок в включении понижаек :) , только у меня она кнопкой включается , с такой системой первый раз столкнулся , вот и спрашиваю чего как ! ладно открутим моторчик попытаем его...
По датчику - я заметил , что у меня и давление масла в ноль не опускается , когда мотор глушишь , а потом ,если зажигание включить - встаёт в ноль, может масса там где плохая ?
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#6
блок управления раздаткой находится в правой передней стойке.там есть кнопка reset,попробуй сбросить. при включении режимов раздатки должны щелкать исполнительные реле в блоке.открути моторчик от раздатки, покрути на ней вал треугольный ключом.на моторчик можешь напрямую подать напряжение- проверить,как реагирует,может просто закис.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#7
блок управления раздаткой находится в правой передней стойке.там есть кнопка reset,попробуй сбросить. при включении режимов раздатки должны щелкать исполнительные реле в блоке.открути моторчик от раздатки, покрути на ней вал треугольный ключом.на моторчик можешь напрямую подать напряжение- проверить,как реагирует,может просто закис.
Ну вот уже примерно понятно ! кстати при включении полного - реле щелкает , а при включении понижайки - нифига , ладно будем посмотреть , а вот ещё провода идут к валу привода заднего моста на раздатке - это зачем ? я так понимаю типа датчика , что бы мозги видели , что кардан не крутится ?
 

bronko

Участник
39
0
абан
#8
Поздравляю с покупкой!!!!! У меня была такая же ситуация, но я включал пониженную на парковке. Потом поставил на нейтраль и начал включать-включилась не с первого раза. Сейчас включается, но не с первого раза. Попробуй, может поможет- Удачи!!!
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#12
Ну вот эта открылась , спасибо ! будем разбираться , тогда ещё три вопроса :
1) Какая у меня модель Р/К
2) Какая у меня модель АКПП
3) Сколько масла в мосты льётся ? задний ЛСД , мануал есть , разобраться некогда...
1994 г.в. мотор 5,8 , а то я в заднем поменял , два литра влил , но пальцем , через маслоналивное , не очучаю масла...
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#13
http://www.lmctruck.com/icatalog/fd/full.aspx?Page=9 - по форме и количеству болтов ищи свою.
3) Сколько масла в мосты льётся ? задний ЛСД , мануал есть , разобраться некогда...
Маленький мануал почти в конце заливочные объёмы на всё.
 

Shuravi

Участник
47
0
Томск
#15
Константин, это предыдущий хозяин пишет тебе! По датчику - летом он повыше (при старом подымался), зимой пониже стал, с новым на 92 градуса еще ниже (меньше) стал показывать, когда срабатывает термостат видно- температура сразу резко падает. Съем приборки не причём - я ее только почистил и аккуратно всё назад.
С баком разобрался?

Извини с отправкой диска и всячины, проблемки накатились - купил конструктора и отказ в постановке на учет- продавец в бега - я в шоке...ща порешаю, отойду и отправлю - предварительно созвонимся. Если что, ты звони - не стесняйся - я от авто не избавлялся, если ты не заметил )))
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#16
Shuravi, ага Саш привет ! да разберёмси помолясь !!!
кстати номер датчика температурного может подскажет кто ? надо бы заказать .
 
Последнее редактирование модератором:

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#17
кстати номер датчика температурного может подскажет кто ? надо бы заказать .
Если Моторкрафт, то Motorcraft DY-1145

А так, всякие Моторкрафтовские штуки можно вот тут искать, по вину:
http://www.fordparts.com/

Добавлено через 49 секунд
P.S.
Есть в Экзисте за 1 370р.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#18

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#19
Вопросы продолжажаются , опять два , не люблю людям мозг взрывать :) , в общем так :
1) Полез поглядеть масло в Р/К , а там его гораздо больше уровня контрольного отверстия , но мало этого - масло на цвет красноватое , но характерного запаха Декстрона нет , в коробке уровень в норме , соотно вопрос -- может в коробасе был излишек, и давануло в раздатку ? или перелили просто , но тогда почему красное ?
2) В ГУРе присутствует приличный люфт , но на сухом механизме (без масла) люфта практически не ощущается , т.е. дело в гидравлике получается ?
Как всегда заранее спасибо !
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#20
1) что по мануалу должно быть? То и наливаем. Вероятность протечки есть, без демонтажа не узнаешь.
2) Где люфт? Вход с рулевого вала или на валу сошки?
На валу сошки выбирается регулировкой на торце вала сошки, гайка 16 и торкс 40 (?). Лучше насухую и отцепленной рулевой тягой. На рулевом валу можно попробовать вставить ремкомплект. Там как повезёт.