Big Bronco Форд Бронко 1994 года, 5.8 - Новокузнецк

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#21
может в коробасе был излишек, и давануло в раздатку ?
не возможно...у раздатки свой сальник и находится на высоте выше уровня масла даже на незаведённой машине( когда насос не разгоняет декстрон по каналам коробки и радиатора)
тем более давануть в принципе не может, в полости адаптера и давления то близко нет...
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#22
Ну в коробке должен быть дексрон 3 - красный, все как положено. Не пахнет - либо старый, либо просто такой "невонючий":)))), где-то я такой видал.
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#23
не возможно...у раздатки свой сальник и находится на высоте выше уровня масла даже на незаведённой машине( когда насос не разгоняет декстрон по каналам коробки и радиатора)
тем более давануть в принципе не может, в полости адаптера и давления то близко нет...
Понятно - спасибо, значит перелили походу

Добавлено через 3 минуты
1) что по мануалу должно быть? То и наливаем. Вероятность протечки есть, без демонтажа не узнаешь.
2) Где люфт? Вход с рулевого вала или на валу сошки?
На валу сошки выбирается регулировкой на торце вала сошки, гайка 16 и торкс 40 (?). Лучше насухую и отцепленной рулевой тягой. На рулевом валу можно попробовать вставить ремкомплект. Там как повезёт.
Люфт именно на рулевом валу , в принципе есть и ремкомплект (резинки-кольца ) и рулевой , разобранный , следов износа на валу сошки и на ответном нет , думаю его попробовать собрать , какие тут подводные камни могут быть ?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#24
какие тут подводные камни могут быть ?
Гы-гы, шарики не про...терять! А лучше добавить, сколько влезет. Они стандартные 6,35 мм.
По некоторым соображениям ума :), на люфт рулевого вала влияет износ большого уплотнительного кольца на поршне. Или маленькое давление масла в районе шарикового кольца из-за байпасного сброса давления по причине износа прокладок в клапанном механизме. Я не слишком умничаю?:)
Надо бы купить ремкомплект, да раскидать по новой свой редуктор уже с переборкой.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#25
Я думаю-думаю, не могу сообразить. Допихивание шариков разве как-то повлияет на люфт? И каким образом большое уплотнительное кольцо может влиять на люфт рулевого вала?
Это я не подвергаю ваши слова сомнению, просто интересно понять и разобраться.

Кстати, как насчет износа подшипников? По ощущениям у меня выходной вал с небольшим люфтом крутится в подшипнике. Так и должно быть?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#26
Я думаю-думаю, не могу сообразить. Допихивание шариков разве как-то повлияет на люфт? И каким образом большое уплотнительное кольцо может влиять на люфт рулевого вала?
Это я не подвергаю ваши слова сомнению, просто интересно понять и разобраться.

Кстати, как насчет износа подшипников? По ощущениям у меня выходной вал с небольшим люфтом крутится в подшипнике. Так и должно быть?
Разбираемси:
- шарики являются передаточным звеном червяк-поршень. Чем их больше, тем больше точек опоры и их равномерность. Я добавил 2 шарика, возможно кто-то криворукий до меня поковырялся с потерями.
- если уплотнительное кольцо с одной стороны стало тоньше. то увеличился зазор в зубьях поршень-вал сошки, а это, возможно, влияет на положение поршня относительно червяка увеличивая зазор изменением угла положения дорожки под шарики в поршне. Ну, эт по "соображениям ума", пока исследовал свой девайс разобраный.
- люфты - плохо. В ремкомплекте есть всё для замены. Ремкомплекты бывают Моторкрафт фирменный из двух пакетов (на вал сошки и клапанный) и общий неоригинал.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#27
Ремкомплекты бывают Моторкрафт фирменный из двух пакетов
Партнамбер не подскажете? А то я ни на ибее, ни на бронкогрейвьярде, ни на рокавте не видел моторкрафтовского. Хотел подшипник заказать у подшипниковых фирм. Самое дешевое выходит 2300 и месяц ожидания
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#28
hunter, спасибо , так и думал примерно , р/к у меня в одном большом пакете , надо дёргать свой и из двух один собирать .
 

shia1

Активный участник
1 066
7
Н.Н
#29
Партнамбер не подскажете? А то я ни на ибее, ни на бронкогрейвьярде, ни на рокавте не видел моторкрафтовского. Хотел подшипник заказать у подшипниковых фирм. Самое дешевое выходит 2300 и месяц ожидания
Подшипники не меняй они там в идеальном состоянии, на сколько помню игольчатые. Вот кольца поменять и возможно добавить шарики это дело...
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#34
Всех приветствую ! вопросы продолжаются ! выкатил передний мост , сайленты на поперечных поменять , савсем плохие , крестовину промежуточную то же в топку , вопрос в следующем : сопливит сальник на правой стороне редуктора , смотрел - смотрел по мануалу , нифига не могу понять как менять его , подскажите ?
 

BlackBraird

Активный участник
Клубная карта
554
51
Chevrolet K5 Blazer '91
Москва
#35
Как выяснилось в эти выходные, обманул я тебя, да и сам себя тоже.
Вот в этом посте, про датчик температуры охлаждающей жидкости, я писал про Motorcraft DY-1145: так вот, это не датчик, это пигтейл (разъем с куском провода) на этот датчик.
Получил в эти выходные и был несколько удивлен. :)
В общем, прошу прощения. :)

А сам датчик, кстати говоря - Motorcraft DY-681
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#36
Всех приветствую ! вопросы продолжаются ! выкатил передний мост , сайленты на поперечных поменять , савсем плохие , крестовину промежуточную то же в топку , вопрос в следующем : сопливит сальник на правой стороне редуктора , смотрел - смотрел по мануалу , нифига не могу понять как менять его , подскажите ?
"просто"....снимаешь суппорта, ступици, откручиваешь и снимаешь цапфы, вынимаешь левый привод, снимаешь наружнюю часть правого привода, снимешь редуктор с рычага, снимаешь стопорное кольцо с правой оси, вынимаешь её и меняешь сальник...
сливного отверстия для масла нет, приготовь широкую посудину под него...
 

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#37
"просто"....снимаешь суппорта, ступици, откручиваешь и снимаешь цапфы, вынимаешь левый привод, снимаешь наружнюю часть правого привода, снимешь редуктор с рычага, снимаешь стопорное кольцо с правой оси, вынимаешь её и меняешь сальник...
сливного отверстия для масла нет, приготовь широкую посудину под него...
Ага ,вона как ! И всё же -- мост - то у меня уже, снят обе половинки , вот смотрю на картинку в мануале , и не вижу стопорного кольца на левом приводе , может я тогда смогу открутить редуктор и просто снять его с рычага ? что бы мне суппорта/ступицы/цапфы неразбирать ! а это радует.
P.S. отсутсвие сливных отверстий меня шибко "порадовало" ещё когда в заднем масло менял :D

Да и СПАСИБО конечно ! чуть не забыл .
 
Последнее редактирование модератором:

Кстантин

Активный участник
368
38
Ford F150 Экобуст 2012
Новокузнецк
#39
Как выяснилось в эти выходные, обманул я тебя, да и сам себя тоже.
Вот в этом посте, про датчик температуры охлаждающей жидкости, я писал про Motorcraft DY-1145: так вот, это не датчик, это пигтейл (разъем с куском провода) на этот датчик.
Получил в эти выходные и был несколько удивлен. :)
В общем, прошу прощения. :)

А сам датчик, кстати говоря - Motorcraft DY-681
Странно , а меня поставщик выдал аналог VEMO V25-72-1025 именно датчик ! вот погляди : https://client.berg.ru/search/step2?brand=MOTORCRAFT&article=DY1145&search=DY1145#info-344945 , ладно придёт скоро поглядим