Big Bronco Форд Бронко 1993 5.8 восстанавливаю - тема.№2

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#22
ну стоять то могло, но не штатно...кто мешает купить купить от 96 года и поставить хоть на 85...
Ну даже если и так. были у них ещё похожие на эту раздатку модели? или это всё таки BW 1356, как у меня? Раздатка просто за 1600км находится. Человек не разбирается, как и Я собственно))
___________________________________________________
Сей час Вин прислали.
вот что мне сайты выдают.
VIN: 1FMEU15NXJLA88894
Год: 1988
Производитель: Ford
Модель: Bronco Custom / Eddie Bauer / XLT
Тип кузова: SUV 2D
Тип двигателя: 5.0L V8 EFI
Страна Производитель: United States
Результаты поиска: Найдено 2 записей в базе данных
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#23
Интересненько, а как это раздатку сильно "поколотили", причём "сверху". Нряшливый демонтаж и хранение? В принципе проверить можно: крутим вход - созерцаем кручение одного или обоих карданов. Подаём питалово на моторчик, созерцаем результаты переключения или его отсутствия. Можно слить масло и посмотреть количество, консистенцию, наличие стружки и говняшки.
Гур вроде не сопливый, но не поставишь - не проверишь. И крышки нет.
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#24
Интересненько, а как это раздатку сильно "поколотили", причём "сверху". Нряшливый демонтаж и хранение? В принципе проверить можно: крутим вход - созерцаем кручение одного или обоих карданов. Подаём питалово на моторчик, созерцаем результаты переключения или его отсутствия. Можно слить масло и посмотреть количество, консистенцию, наличие стружки и говняшки.
Гур вроде не сопливый, но не поставишь - не проверишь. И крышки нет.
нет как вяснилось не колотили, Я связался с предыдущим хозяином. Раздатка лежала в золе, с чем то, это место там разъело. масло он сливал! и был удивлён, что чистое и т.д..
Ну а потмо он продал уже всё скопом новому владельцу машины. врать этому человеку как бы смысла нет. уже продал. Это такая же раздатка как у мну?
про моторчик, у меня свой есть починеный)
а ГУР, крышку со своего если что снять. или он на 88ом году другой? пойдёт мне на 93?
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#26
В принципе проверить можно: крутим вход - созерцаем кручение одного или обоих карданов. .
Это толком ни чего не даст((
Разве что удостоверится что она вообще не заклиневшая насмерть((
Просто! на моей Машине! когда Авто висит на подъёмнике! у меня перед норм работает! т.е. 4х4 - всё ОК! ! как только опускаешь авто на колёса! стоит хруст, или удары в раздатке.
и вручную, когда авто стояло на нитралке, крутишь по тихоньку руками карданы, во всех 3ё положениях, 2вд, 4х4 и пониженая! Это Я проверял на Яме, свесив 2 колеса по диагонале, так если посомтреть то вроде норм всё с раздаткой с моей. пока не заведёшь и не поедешь((
так что Я думаю! это не дешёвая лотерейка получается!((( либо НОвую заказывать....
Вообще! что может быть! по моим признакам?
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#28
Просто! на моей Машине! когда Авто висит на подъёмнике! у меня перед норм работает! т.е. 4х4 - всё ОК! ! как только опускаешь авто на колёса! стоит хруст, или удары в раздатке.
у вас запросто могут быть главные пары в мостах с разным передаточным отношением.
Вскрывать передний и задний редуктор и считать количество зубьев
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#29
у вас запросто могут быть главные пары в мостах с разным передаточным отношением.
Вскрывать передний и задний редуктор и считать количество зубьев
Тоже вариант. Вскрывать не обязательно. Можно вывесить одну сторону, нанести метки на колёса и на нейтрали крутить за одно колесо. Метки на колёсах должны крутиться одинаково. Однако учитываем люфты в шестернях и делаем несколько оборотов, чтоб ошибка на разнице ГП накопилась.
 

выпить

Участник
86
4
Москва
#30
Тоже вариант. Вскрывать не обязательно. Можно вывесить одну сторону, нанести метки на колёса и на нейтрали крутить за одно колесо. Метки на колёсах должны крутиться одинаково. Однако учитываем люфты в шестернях и делаем несколько оборотов, чтоб ошибка на разнице ГП накопилась.
на нейтрали правильный результат вы не получите, если выходной вал коробки будет свободно проворачиваться
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#31
Обрадывали ещё больше...
по подробнее опишите как диагностировать разные пары.
А может ли влиять, то , что у меня хабы автоматические, заварены! собираюсь брать новые механические, но по телефону продовец сказал, что там два вида , по кол-ву зубьев! есть ли инфа в Вин-коде, какие там у меня стоят. Чтоб заказать уже мог их.
А то с такими ездить! это пару литров как минимум в городцком цикле съедает!((

Про цепь тоже подскажите, парт номер её, или ссылку...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#32
но по телефону продовец сказал, что там два вида
мудак он...все одинаковые...

как диагностировать разные пары.
правильно тебе сказали

вывесить одну сторону, нанести метки на колёса и на нейтрали крутить за одно колесо.
только чтоб хаб включился,а вот после метки ставь и крути за колесо...
у меня пары разные оказались, машину на полном таскало в стороны, так только и определил...спереди 3.08 оказался(сзади 3.55 как положено)
только не за один оборот, а несколько раз прокрути - там разница заметнее будет...
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#33
Спс.
Мне ща надо главное чтоб запустить машину Выхлопную собрать! а то попандос!
не могу найти отдельно флянцы! обзвонил и соседние города , и наши конторы, кто бы мне трубу так развальцевал.
А если заказывать всю трубу! то там ток за Катализатор 150$, мне за него столько выкладываь жаба давит! честно говоря))
а вот по этим ссылкам, получается что есть раздельно! но как найти только риёмную!?
http://www.ebay.com/itm/Magnaflow-9...146&pid=100005&prg=1088&rk=2&sd=140681384794&
http://www.ebay.com/itm/MAGNAFLOW-D...iter_Display:5.8L&hash=item337968ad39&vxp=mtr

или же просто заказать дургой колектор! и уже к нему стряпать новую трубу? так даже дешевле получается на много)
http://www.ebay.com/itm/T304-Racing...iter_Display:5.8L&hash=item3f1b4d9b07&vxp=mtr
350$ с доставкой.
Или же может всё таки у соклубников где нить Лежит труба? Жажду купить)))
 

Вложения

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#34
GMS, учти,что трубы для 5.0 и для 5.8 разные...не взаимозаменяемые...
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#35
это Ясно. Тут ситуация такая! что мол - ты главное Флянцы найди с хамутами, а трубу сделаем махом! у меня есть банки и католизаторы от Крузеров! их в ход пущу. трубы куплю какие надо!
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#37
так сделай сам всё...такие...
ну делать же не Я собрался... Поссмотрим, когда найду нужное! как будут делать - "махом"....
Можно было бы заказать! новую трубу! но! не известно как поведёт себя этот "новый" двигатель!
мало ли! всё остальное ни куда не денится! не важно какой двигатель! стартер! раздатка, датчики! аморики! и т.д..! будет нужно в любом случае! а выкинуть 500$ на трубу котороя 100% не известнО! нужна или нет..
Мне главное оживить двигатель ща! Загнать на дальнейший ремонт не могу! т.к. нет трубы! короче замкнутый круг!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#38
GMS у тебя же 5.0 стоял? переставь с него коллектора и штаны твои останутся...а коллектора все по крепежу к головкам одинаковые...
 

GMS

Участник
240
2
Ford econoline
Семей
#39
GMS у тебя же 5.0 стоял? переставь с него коллектора и штаны твои останутся...а коллектора все по крепежу к головкам одинаковые...
ТОчно??? Просто это первое что Я предложил ГОРЕ-мотористу сделать в Январе ещё! он позвонил! сказал что всё! их работа закончена! забирай авто! там глушак не подходит! такого уговора не было подгонять что либо! а варить у них в СТО нельзя! забирай и всё!!! на мой варинат с Коллектором! он сказал - они разные, и т.д..! там типа всё разное! ты говорил что всё будет одинаково, 5.8 взамен 5.0 встанет как родной, а нет! шланги разной лины! глушитель! топливная рейка, форсунки и т.д..
Т.е. если коллектора одинаковые!!! чем это черевато, меньший диаметр трубы!? или не критично? в итоге! если всё так, нужно будет немного развести трубу приёмную!
Если так! то бооольшое спасибо! это упрощает намного дело!
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#40
чем это черевато, меньший диаметр трубы!?
ну может потерей пары % мощности...будет не 210, а 200 сил...

нужно будет немного развести трубу приёмную!
не надо....развал блока одинаковый...5.8 от 5.0 только диаметром цилиндров по сути отличается...


головы одинаковые...