Bronco 2 Ford Bronco II 1989 года 4x4 на механике

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#41
Только хотел написать, что все хорошо, как случилось предвиденное. Таки порвал передний привод. Хоть и старался беречь, обслужил по осени, но зима выдалась снежная. Сугробы, каша, колеи.

Надо отметить Йокогама АТ ведёт себя отвратительно в снегу. На заднем как корова на льду. Пришлось пользоваться полным.

В общем левому переднему приводу конец. Уши поломал. Хорошо у дома. На неделе поползу в гараж, разбирать и думать.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#42
Левому приводу? Впервые слышу)) постучись к Бронкофану, он рвал правые привода. Ну, либо я гляну что есть, но не гарантирую, что найду, а так, 35ая дана тебе в помощь)
На нее и запчасти найти легче и для полурослика ее за глаза, и можно усилить вплоть до 44ой ибо привода там одинаковые
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#43
Да я сам удивился, что развалился именно левый...

Сегодня только в гараж собираюсь, посмотреть уже с ямы что и как.
Заодно постараюсь зафотографировать.

По факту дефектовки уже буду решать что дальше. Ремонт или замена моста, ну и на что.
Срочности в ремонте нет, буду неспешно подбирать.

Заодно надо посчитать зубы в редукторе, т.к. больно тяжело едет, ощущается что 31" явно много для текущих пар. Без понижайки либо глохнет, либо изнасилование сцепления.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#44
Компрессия в норме? У меня нормально на 31-х шёл, с 3.73, потом поставил 4.0 стало веселее. Емли надо д35 у меня валяется
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#45
Да я сам удивился, что развалился именно левый...

Сегодня только в гараж собираюсь, посмотреть уже с ямы что и как.
Заодно постараюсь зафотографировать.

По факту дефектовки уже буду решать что дальше. Ремонт или замена моста, ну и на что.
Срочности в ремонте нет, буду неспешно подбирать.

Заодно надо посчитать зубы в редукторе, т.к. больно тяжело едет, ощущается что 31" явно много для текущих пар. Без понижайки либо глохнет, либо изнасилование сцепления.
У меня когда 2.9 был убитенький
тоже на 31 тапках сцепление только так жглось)
Поставил 4 литра, все норм стало
зад 8.8, перед Дана 35
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#46
Компрессия в норме? У меня нормально на 31-х шёл, с 3.73, потом поставил 4.0 стало веселее. Емли надо д35 у меня валяется
Про дану в личку написал, спасибо.

Насчет компрессии - не мерял, но наверное пора.
Если за первые полгода владения масло не подливал - незачем было, то за осень подлил литра полтора. По выхлопу непонятно - конденсата полно т.к. сыро постоянно, а поездки короткие в основном.

Причем по асфальту, да и любому твердому покрытию с тягой проблем нет, все динамично.
Проблемы только когда под колесами много вязкого и рыхлого.

У меня когда 2.9 был убитенький
тоже на 31 тапках сцепление только так жглось)
Поставил 4 литра, все норм стало
зад 8.8, перед Дана 35
Этот рецепт мне известен :)
Мне он даже проще - т.к. рестайл и сращивание проводки проще.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#47
Саня, а когда это у тебя 31-е были? Мож все же 33-и?
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#48
Раскидали сегодня передний мост.
Сняли полуоси, редуктор, кардан.
Внешние куски полуосей обратно воткнули.
Типа временный монопривод.

Диагноз всей начинке подтвердился - в металлолом.

Крестовины хоть и со смазкой в приводах, но с неслабой выработкой. Половина чашек болталась, половина закисла насмерть. Уши внешних приводов все деформированы
Ну это для меня не было новостью.

Дальше было интереснее.
В прошлый раз ступицы не разбирал - ограничился тем что смазка была и ничего не люфтило.

В редукторе эмульсия с водой - откуда-то попадало, возможно сальники приводов.
По осени воды было ну очень много - вот и результат.

Снял смазку в ступицах и мама дорогая - под смазкой справа и слева обнаружился разный набор запчастей - с разным набором шайб, разными ступичными гайками. Правая ступица благодаря кому-то стала неразборной - шпонку вверх ногами забили на сантиметр вглубь под ступичную гайку. Выковырнуть никак теперь.На правой внешней полуоси шлицы как зубилом выгрызены наполовину.

Тормозные диски вентилируемые с гребенкой под ABS - т.е. не понятно от чего.

Какие-то "добрые" люди пытались приварить колесные шпильки к дискам... И это все поотлетало.
В сочетании с загубленной пневмовертом резьбой на шпильках просто непередаваемо как мы это пытались собрать назад. Причем это второй раз я передние колеса снимал, в прошлый раз сварка видимо еще выдержала.

В морг, однозначно...
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#50
Собрал в моноприводном варианте. Пока будет так.

Посчитал зубы в редукторе - 3.45 пара. Вот ему и тяжко было на 31х колесах. Ну и получается перед менять только в паре с задом. 35-е не бывают с такой парой...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#51
Добро пожаловать в наш клуб! Диски у первого экспа и у бронки практически одинаковые, по этому при определенном желании можно поставить, оттуда и гребенка. Что до кривозабитой шпонки, это херня, я разбирал ступицу экспа, где в отверстие в шайбе была забита шпонка но не в отверстие тв ступице. Слизаная резьба это тоже обычное дело. Когда плохо затянута гайка, ею и размалывает. А разные гайки, это с одной стороны автоматные, а с другой мех? Тогда проверь хабы, ибо автоматная гака больше в диаметре, она протачивает стенки хаба
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#52
Да, напластования ремонтов и колхозинга за 28 лет не могли не приключиться.

Одна ступичная гайка обработана болгаркой и напильником - т.е. видимо как раз от автохаба.

Неспешно ищу комплект мостов, т.к. пара 3,45 не отставляет выбора.

От экспа проще, ну или если попадется, то от Jeep XJ чтобы передняя dana 30 была high pinion.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#53
Эх - что такое не везет и как с этим бороться.

Не добрались руки до мостов (спасибо дяде Алику - лежат в гараже)

Как прилетела мне в бок лачетти сегодня утром.
Самое главное - все живы и здоровы - только железо побилось.

Фотки фиговые, ну да руки тряслись...

Ехал на свой зеленый прямо через перекресток.
Встречный поток там поворачивал налево мне наперерез. По внешке шел какой-то минивен, а за ним лачетти и не видно было.
Минивен остановился, а лача нет - т.к. меня тоже не видел...

Я пытался уйти вправо, но тоже уже не успел.
В итоге лача ударила в бок и поднырнула. Хорошо не кувыркнулся, только подбросило и развернуло больше чем на 90 градусов.

Порог сложился и ушел внутрь, немного оторвался стык с полом ближе к стойке.
Низ стойки ушел, частично оторвало от порога и крыла
Кронштейн кузова от рамы что под стойкой сложился и смялся.
Угол крыла завернулся внутрь, возможно арка внутренняя тоже.
Дверь изуродовало капитально - панель всю покорежило - даже резинка стекла вылетела.
Но видно брус в двери есть - дверь не сложилась и не слетела с замка, т.е. до меня не достало совсем. Даже закрывается и блокировка работает.

Оформились с ДПС и т.д. все как положено.
Посмотрим, что и как насчитает страховая.
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#54
Ну это совсем не страшно. Уменя так было. По железу все написал тебе.
Вот тебе и повод все за раз сделать: мосты и гниль кузова убрать, а еще боди лифт и 32 или 31-е тапки. И будет тебе счастье!
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#55
Спасибо за поддержку и помощь!
:)

Про то как кувыркался читал - в рубашке родился. И про то что по линку тоже... Без тормозов "весело".
Я как-то давно ехал 200 км через два города без сцепления, но тормоза это вообще.

Тапки у меня и так 31" - больше не надо - мне хватает)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#56
Точно, у тя ж рестайловый, арки другие... Держись, не все так страшно, хотя любое ДТП это неприятно. А железо оно делается. Я тоже тогда гляну что у меня где и в каком состоянии. Не отчаивайся главное.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#57
Спасибо! Я как-то даже не сильно расстроился, главное люди не пострадали.

Задние арки по идее одинаковые на все годы. По крайней мере так по американским каталогам.

Подал сегодня доки, в течение 7 дней должны посчитать и предоставить калькуляцию.
Параллельно покажусь жестянщикам с хорошей репутацией, чтобы понимать реальность.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#58
Со страховыми закончил. Получилось довольно быстро и без головной боли.

Сегодня машина встала в ремонт.
Делать буду не только повреждения, но всю жестянку по кругу по возможности.
Увы, без скидывания с рамы, но все что возможно.
Потом полная покраска.

Обещали уложиться в 3-4 недели.
На очереди стеклолюкс - сразу уж и лобовуху поменять.
 

MGnut

Активный участник
281
150
Ford Bronco II 1987
Москва
#59
Со страховыми закончил. Получилось довольно быстро и без головной боли.

Сегодня машина встала в ремонт.
Делать буду не только повреждения, но всю жестянку по кругу по возможности.
Увы, без скидывания с рамы, но все что возможно.
Потом полная покраска.

Обещали уложиться в 3-4 недели.
На очереди стеклолюкс - сразу уж и лобовуху поменять.
Если не секрет, сколько за ремонт насчитали?