Bronco 2 Ford Bronco II 1989 года 4x4 на механике

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#21
Спасибо за информацию! Проведем разведку :)
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#22
Всем привет!

Настало время немного поделиться опытом.
Машина радует и эксплуатируется повседневно.
Огорчает только отсутствие возможности довести таки все до ума - ооочень неспешно удается что-то делать.
Работа отжирает все время и деть с женой зарядили болеть уже какой месяц к ряду.

Но сегодня встал на прикол, пока не знаю насколько - ехал в больничку открывать себе уже больничный лист и почуял запах гари из печки.
Сразу на обочину и под капот. Генератор горел в буквальном смысле - открытым пламенем.
К счастью быстро скинул клеммы и затушил.
Как назло походный комплект ключей остался в другой машине. Срезал ремень генератора, скинул с него провода и доехал оставшиеся 5 км на аккумуляторе.

Загнал на свою рембазу - как только оклемаюсь буду снимать и разбираться.

UPDATE:
как оказалось проблема довольно широко известна в штатах - достаточно погуглить Ford 2g alternator fire.
Косяк в конструктиве подключения силовых проводов к генератору - разъемом а не болтовой клеммой.
Под нагрузкой от времени на наших старых аппаратах возгорание не редкость. Собственно рекомендуется замена на 3g alternator (там обычный болт на силовой "+").
 
Последнее редактирование модератором:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#23
Elrie, выздоравливай и ремонтируйся, за инфу спасибо!
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#24
Спасибо!

Съездил закрыл больничный, заодно заглянул к машине и снял генератор.
Собственно картинки прилагаю.

При этом - разъем сидел плотно! Ничто никуда не выпало, никаких защелок не сломано.
Потертостей и изломов проводов на входе в разъем нет, как и следов повреждения изоляции на них.
Т.е. произошел электрический износ контактов или как это правильно сказать...

Пострадал только разъем - т.е. генератор скорее всего рабочий.
Но все равно буду менять - ухо которое к натяжителю сломано, есть еще трещина на корпусе - снизу, на установленном не видно. Роняли его что ли когда-то...
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#25
Все может быть, криворучие ни кто не отменял, будешь менять на третью генерацию?
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#26
Уже поменял.

Жена смеется: "Шериф снова в седле" :)

Довольно долго курил гугл, бронкокорраль и станцию ренджеров.
Выяснил, что без малейших переделок по крепежу должен становиться генератор от Эконованов Е-150 с мотором 4,9 начала 90-х годов - как раз тип 3, малый корпус, смещенное ухо.
Но могут быть ньюансы с длинной вала (так и оказалось, но не критично).

По рокавто пробил коды. И нашел следующее - WAI 77553N
По нему на EMEX уже кучка недорогих вариантов с короткой доставкой.
Взял HC-Cargo 112923. Вышел он в 4280р и приехал за 3 дня.
Сборка китайская, но подшипники и т.д. канада/штаты.
Попутно взял ремешки Dayco 10A1225C - 2 штуки по 240р Made in USA (на генератор и гур)

Генератор с шкивом под поликлин. Поехал к ремонтерам генераторов и за 2 сотни они мне шкивы с обоих генераторов открутили. Пневмой это секунды и не боишься повредить что-то.

Дальше важный момент - резьбы на валах генераторов разные.
Берем шкив с родного генератора и тонкую (!!! важно !!!) шайбу с него же.
На вал нового генератора надеваем эту шайбу, а потом шкив.
Без шайбы шкив цепляет корпус, а с большой дистанционной втулкой от старого (что под крыльчаткой) длинны резьбы не хватит закрутить гайку.

В общем родная тонкая шайба + родной шкив + гайка от нового генератора. В итоге шкив становится в нужную плоскость с точностью до миллиметра.

Больше ничего пилить/точить не надо.
Генератор такого типа с так поставленным шкивом встает на родное место как влитой.
Из приятных бонусов - метрическая резьба М8 в ухе которым натягивать ремень.

Далее номинальная переделка родного силового жгута на машине.
Откусил сгоревший разъем.
На бело/черный провод припаял клемму типа мама под ширину папы 3мм (3р денег).
К сожалению не удалось найти подходящий корпус с защелкой - потом найду.
Этот провод подключается в одиночное гнездо сбоку на генераторе.
Разъем в реле регулятор идет родной.

Родные силовые провода соединил вместе и обжал массивной силовой медной клеммой под болт.
Все заправил в гофры как было.

Т.к. генератор немного мощнее - 95А, то соответственно поменял на более мощные силовые предохранители в блоке на крыле (100р денег)

Все заработало как положено. 14,8В на аккумуляторе.
Индикатор на приборке показывает идеал, да и свет стал заметно бодрее.
 

Вложения

  • 54.8 КБ Просмотры: 88
  • 59 КБ Просмотры: 129
  • 57.4 КБ Просмотры: 89
  • 58.4 КБ Просмотры: 96
  • 45.6 КБ Просмотры: 105

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#27
Ай, красавец! Молодец, приятно видеть ответственного комрада в нашем сообществе!
Полезная информация, так держать!
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#28
Ай, красавец! Молодец, приятно видеть ответственного комрада в нашем сообществе!
Полезная информация, так держать!
Спасибо!
Оч приятно.

С механической частью мне в том числе и в удовольствие возиться.
Есть и опыт и возможности.
Руками что-то поделать в каком-то смысле отдых после основной работы.

С кузовщиной, к сожалению, куда грустнее.
Ну, всему свое время.

Радиатор заказал еще новый, увы уже не латунь.
Родной ремонтировал уже, но паять дальше нет смысла - неплохо подзабит и подтекает уже в нескольких местах.
Так что следующий этап определен.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#29
Инсталлирован новый радиатор - Nissens 620671.
Цена вопроса - 8,6к руб и 3 дня ожидания...
Есть еще польские Polcar 3269081 (около 6к руб), но у меня органически не вяжется польский и достаточное качество. Отзывы в интернете очень противоречивы - не стал рисковать.

Заодно новые хомутики 100р и новая крышечка - MotoRad ST-13 (406р).

Что могу сказать по установке - сам радиатор встает без вопросов.
В комплекте весь крепеж включая переходные фитинги и прокладки/колечки для секции АКПП (мне ессно не надо).

Есть всего одна маленькая проблема - кожух вентилятора.
Верхний крепеж под болты все ок, а вот внизу опорные защелки/зажимчики не совпадают от слова совсем.
Но нижняя отбортовка боковой пластины в принципе позволяет просверлить отверстия напротив штатных площадок кожуха и прикрутиться на саморезы или болты.
Сверлить не очень хотелось - притянули качественными стяжками через штатные отверстия в отбортовке радиатора и кожуха - встало как влитое и никуда оно там не денется - т.к. штатно вообще опирается на две изогнутые жестяночки.

Увы пока без фото, т.к. времени было в обрез.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#30
За номерок спасибо!
Сразу вопрос где заказывал?
И он вроде от второго экспа, и нормально встал? Он вроде больше?
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#31
Все через EMEX брал.
Да - бьется вроде как от 2 экспа в том числе.

По размеру идентичен практически с родным - на штатный крепеж встает один в один.

Из отличий:

Верхний патрубок (тот что слева если с морды смотреть) смотрит не прямо на мотор, а чуть в сторону аккумулятора. Но у меня и на родном был выкос, только меньше. Штатного резинового патрубка хватило.

Как уже писал нижний крепеж кожуха вентилятора. Но там тоже никаких сложностей.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#32
Небольшой апдейт.
Вчера подтягивал ремень - новый все таки, чуть потянулся.
Заодно сфотографировал радиатор. На телефон, так что качество не фонтан, но основное видно.

Любопытный момент - в прошлом году брал ремни Dayco и в этом тоже.
По одному коду и у одного поставщика. Но в прошлом году маркировка была Made in USA, а теперь Made in P.R.C. Вчера заметил, а так и не обратил внимания сначала.

В целом все ок - работает как часы.
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#33
Да, сейчас многие переносят туда производство, даже порой заказанное со штатов приезжает с маркировкой ПРЦ.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#34
Всем привет,

Новостей в общем-то никаких.
Просто хочу оставить тут немножко инфы накопленной, может кому еще пригодится.
Коды ходовых запчастей которые пробиваются и доступны по отечественным магазинам типа экзиста/емекса/спарекса.

задние тормозные колодки
Ford 2U2Z2V200AARM
Wagner Z151

трос ручника задний левый
Dorman C93526

трос ручника задний правый
Dorman C93889
Raybestos BC93889

трос ручника передний
Dorman C93490

передние тормозные колодки
FrictionMaster MKD249
Ford F29Z2001A / BR39B
FrictionMaster CMX249
FrictionMaster MX249

ремкомплект тормозов задний левый (ручник)
Ford 1L5Z 2V041 AA
Carlson H2514
Raybestos H2514

ремкомплект тормозов задний правый (ручник)
Ford 1L5Z 2V041 BA
Better Brake Parts 2515K
Carlson H2515

комплект пружинок задних тормозов
Carlson H7246
Ford 1L2Z 2225 AA

полный ремкомплект задних тормозов (все пружинки, крутилки и т.д. внутри обоих барабанов)
Carlson H2312

задний тормозной цилиндр
Ford E3TZ2261B
Delphi LW 62081
LPR 5033
Ford ZZM226610
Ford 1L5Z 2V261 BA
Dorman W37574

термостат
Ford YU3E 8575 BA
Gates TH04191G1
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#35
Спасибо, ты решил тормозную систему освежить?
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#36
Да не за что.

Не то чтобы освежить, скорее привести в чувство. У меня только передние нормально и работают. Ножник некомплектный практически полностью.

Кстати, хоть и рестайл и xlt, но abs похоже не было изначально, никаких следов нет.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#37
тогда не было еще абс, был риар антилок, датчик в дифференциале заднегомоста есть сверху? если да - значит выкинули нахрен этот антилок, я тоже так сделал и машина начала тормозить.
 

Elrie

Участник
100
29
Ford Bronco II XLT 1989
Воронеж
#38
Да, я в курсе - этот антилок по сути и есть одноканальный ABS на заднюю ось.
Мне он нафиг не нужен - просто следов его присутствия вообще не заметил.
Магистрали явно менялись - т.е. следов клапана нет.
На мосту правда тоже следов датчика не вижу.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#39
На твоём годе он клапан стоит с водительской стороны где передний изгиб рамы.