Всем добрый день!
Прошло много лет, и я таки переквалифицируюсь из читателя форума понемногу и в писателя.
В конце ноября голова нашла приключений пятой точке и был куплен Ford Bronco II 1989 года выпуска, XLT полноприводной с механическими коробкой и раздаткой.
Машина уже немного засвечена на форуме, т.к. предыдущий владелец тоже тут показывался.
Подкупил в принципе устроивший ценник, кузов и рама в относительно живом состоянии и способность машины передвигаться самостоятельно. В день покупки перегнал сразу на 250 км.
Это без стартера, без ножника, с гремящим подшипником в коробке и местами по гололеду на всесезонной АТшке.
Косяков уйма, но занимаемся потихоньку устранением.
За прошедшее время сделали следующее:
1. Заменена помпа и карлсон (отдал продавец новые)
2. Заменен венец маховика (отдал продавец новые)
3. Отреставрирован стартер
- новый бендикс ZEN
- заварена и проточена лопнувшая задняя крышка
- родные стяжные болты заменены на кастомные шпильки ( в родные места дюймовая резьма, а со стороны крышки метрическая под наши гайки)
4. Заменены приводные ремни
5. Переварены крепления радиатора (одно было сломано, второе с трещиной)
6. сделан новый крепеж аккумулятора (отсутствовал, был притянут стяжками)
7. перебрана МКПП с заменой подшипника первичного вала и всех прокладок (прокладки резали сами, подшипник нашел оригинал Мицубиси - КПП FM146)
8. замена всех жидкостей кроме мостов
9. Задний номер установлен в рамку с подсветкой на бампер сбоку от штатного места - гнуть и резать номера не мое.
10. Заменен задний сальник коленвала
Что в планах:
1. Замена лобового стекла (трещины и т.д. в хлам...) - видимо будет стеклолюксовское
2. Замена сигналки (точнее ужасно глючного недоразумения называмого ею) на что-то другое более адекватное (подарили на НГ какой-то Jaguar диалоговый)
3. починка ручки задней двери - рецепты уже найдены (проточить под стопорное кольцо и кастом пружина.
4. Реставрация петель водительской двери (провисание)
5. Замена личинок замков дверей и восстановление задней (сломаны, а задняя даже дырка ликвидирована) - кстати - может кто знает от чего подходит - родные не могу найти по адекватной цене/наличию?
6. восстановление стояночного тормоза (ножника) нет задних тросов вообще
7. выбор и изготовление покрытия пола в салоне (сейчас голый метал с остатками мастики, ковер не очень хочу - пока в раздумьях)
8. найти и приспособить солнцезащитные козырьки в салон (от ВАЗ классики по креплениям почти подходят, тканью обтянуть наверное только придется)
9. подпаять радиатор (подтекает по шву одной из крышек) и заменить пробку оного - кстати есть ли смысл искать родную - или пойти с ней в магазин по нашемаркам?
10. переделать крепления задних сидений к полу на шпильки/гайки - сейчас левая часть криворуко приварена, правая болтается вообще.
Под вопросом:
1. Перекраска (есть косяки подварить по кузову - кусочек пола под левой ногой водителя, заднее левое крыло, нижняя поперечина телевизора, ну и в целом много сколов и т.д.)
2. Замена переднего моста - разбиты уши крестовин в приводах родной Dana 28. Она пока работает - но ремонтировать ее не вижу экономического смысла. Либо поищу Dana 35 от первого экспа либо будет свап на Jeep Dana 30 на Y рычагах (благо в сети материала полно, а английский свободный).
3. Задний мост. Есть пока некритичный люфт, но если буду перед менять, то назад просится Ford 8,8".
Последние три пункта ждут согласования с жабой и реалиями жизни.
Из насущных вопросов:
Застучал гидрокомпенсатор - он и с начала подстукивал еле слышно периодически, но теперь на прогретой застучал конкретно.
Собственно первый вопрос - бежать менять или сначала померять давление масла?
По дороге на работу сдохли дворники - реле слышно щелкает, но без толку. Еще не разбирался.
Пока как-то так.
В общем, скучать точно будет некогда
Прошло много лет, и я таки переквалифицируюсь из читателя форума понемногу и в писателя.
В конце ноября голова нашла приключений пятой точке и был куплен Ford Bronco II 1989 года выпуска, XLT полноприводной с механическими коробкой и раздаткой.
Машина уже немного засвечена на форуме, т.к. предыдущий владелец тоже тут показывался.
Подкупил в принципе устроивший ценник, кузов и рама в относительно живом состоянии и способность машины передвигаться самостоятельно. В день покупки перегнал сразу на 250 км.
Это без стартера, без ножника, с гремящим подшипником в коробке и местами по гололеду на всесезонной АТшке.
Косяков уйма, но занимаемся потихоньку устранением.
За прошедшее время сделали следующее:
1. Заменена помпа и карлсон (отдал продавец новые)
2. Заменен венец маховика (отдал продавец новые)
3. Отреставрирован стартер
- новый бендикс ZEN
- заварена и проточена лопнувшая задняя крышка
- родные стяжные болты заменены на кастомные шпильки ( в родные места дюймовая резьма, а со стороны крышки метрическая под наши гайки)
4. Заменены приводные ремни
5. Переварены крепления радиатора (одно было сломано, второе с трещиной)
6. сделан новый крепеж аккумулятора (отсутствовал, был притянут стяжками)
7. перебрана МКПП с заменой подшипника первичного вала и всех прокладок (прокладки резали сами, подшипник нашел оригинал Мицубиси - КПП FM146)
8. замена всех жидкостей кроме мостов
9. Задний номер установлен в рамку с подсветкой на бампер сбоку от штатного места - гнуть и резать номера не мое.
10. Заменен задний сальник коленвала
Что в планах:
1. Замена лобового стекла (трещины и т.д. в хлам...) - видимо будет стеклолюксовское
2. Замена сигналки (точнее ужасно глючного недоразумения называмого ею) на что-то другое более адекватное (подарили на НГ какой-то Jaguar диалоговый)
3. починка ручки задней двери - рецепты уже найдены (проточить под стопорное кольцо и кастом пружина.
4. Реставрация петель водительской двери (провисание)
5. Замена личинок замков дверей и восстановление задней (сломаны, а задняя даже дырка ликвидирована) - кстати - может кто знает от чего подходит - родные не могу найти по адекватной цене/наличию?
6. восстановление стояночного тормоза (ножника) нет задних тросов вообще
7. выбор и изготовление покрытия пола в салоне (сейчас голый метал с остатками мастики, ковер не очень хочу - пока в раздумьях)
8. найти и приспособить солнцезащитные козырьки в салон (от ВАЗ классики по креплениям почти подходят, тканью обтянуть наверное только придется)
9. подпаять радиатор (подтекает по шву одной из крышек) и заменить пробку оного - кстати есть ли смысл искать родную - или пойти с ней в магазин по нашемаркам?
10. переделать крепления задних сидений к полу на шпильки/гайки - сейчас левая часть криворуко приварена, правая болтается вообще.
Под вопросом:
1. Перекраска (есть косяки подварить по кузову - кусочек пола под левой ногой водителя, заднее левое крыло, нижняя поперечина телевизора, ну и в целом много сколов и т.д.)
2. Замена переднего моста - разбиты уши крестовин в приводах родной Dana 28. Она пока работает - но ремонтировать ее не вижу экономического смысла. Либо поищу Dana 35 от первого экспа либо будет свап на Jeep Dana 30 на Y рычагах (благо в сети материала полно, а английский свободный).
3. Задний мост. Есть пока некритичный люфт, но если буду перед менять, то назад просится Ford 8,8".
Последние три пункта ждут согласования с жабой и реалиями жизни.
Из насущных вопросов:
Застучал гидрокомпенсатор - он и с начала подстукивал еле слышно периодически, но теперь на прогретой застучал конкретно.
Собственно первый вопрос - бежать менять или сначала померять давление масла?
По дороге на работу сдохли дворники - реле слышно щелкает, но без толку. Еще не разбирался.
Пока как-то так.
В общем, скучать точно будет некогда
Вложения
-
41.6 КБ Просмотры: 202
Последнее редактирование модератором: