дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
slikzz, только увидел сообщение. а что надо, может и есть что...
Начал песочить брюхо мелкому. Пока без фото, появился вопрос, а кто песочил сам? у меня на днище и арки мелкого ушло около 175кг купершлака, эт норм или, как мне показалось, много?
Для последующей обработки взял кислотный реофлекс, акриловой реофлекс и эпоксидных реофлекс, а далее наврно для борьбы с паранойей ещё надо слой краски нанести, потом тектила, и никогда, НИКОГДА не выезжать зимой из гаража :)))
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Давно тут не писал, как-то все руки не доходили.
За прошедшее время добрался до пескоструя. Песочить планировал брюхо, ибо на нем за последний год образовалось несколько маленьких очагов поверхностной ржи. Планировал я сделать это в режиме фреймоф. Начал разбирать все как положено.
Как-то мониторя объявления о продаже гаражей в Электростали натыкаюсь на объявление о продаже того гаража что я снимаю. А снимать мне его осталось чуть больше месяца. Очевидно что хозяин не планирует его сдавать далее. А денег у меня столько нет чтобы вот так взять и купить гараж с подъемником и компрессором.
Вот и встал вопрос о том что я имею все шансы просто-напросто не успеть все сделать. В итоге, струдом решил я не делать фреймоф, а скинуть коробку с раздаткой и довольствоваться только брюхом.

Отпесочил его. Сфоткать отпесоченное дно забыл, уж простите. Я, честно говоря, будучи в подавленном состоянии по причине продажи гаража, забыл вообще фото делать. Вспомнил только когда уже акрилом закрыл все.

Это присказка такая, сказка будет впереди.

Отпесочить - отпесочил, значит пора химичить. Дорожная карта такая:
Для начала фосфатирующий реофлекс. Наносится в один слой. Оптимальной температурой считается 20 градусов. Относительная влажность не более 80%.

При технике мокрый-по-мокрому через 15 минут наносится последующий материал.
Поскольку фосфатирующий грунт не дружит с эпоксидным, между ними кладется изолирующий их друг от друга акриловый грунт. Показатели окружающей среды те же самые что и у фосфатирующего. Наложен акрил в три слоя с интервалом в 5 минут.

На этом пока остановился, ибо надо сушить 8 часов при температуре 20 градусов. Что и было сделано, после чего температура сброшена примерно до 9 градусов на сутки.
На этом все пока. Жду. Дело в том что в соседнем боксе сервис, и его хозяин приходил ко мне по поводу того что у него там ядовитый туман, что в общем так и есть, я работал в очках и в респираторе, а когда зашел к ним в бокс еще после кислотного грунта - охренел от того что у них там туман, от которого глаза слезятся. Теперь буду ждать пока у них будет выходной чтобы не травить людей. Сам пока займусь еще чем-нибудь.

По технологии после акрила положу эпоксидный грунт и краской все это покрою, после чего все залью тектилом.
Для рамы своя дорожная карта:
Рама протравливается цинкарем, тоже очень ядовитая вещь. Я травил при помощи пульвелизатора в очках и респираторе еще летом. Приходил травил, и уходил. На следующий день приходил и травил снова. Так 5 раз. Потом грунт акриловый и краска.

В общем все как всегда, неспеша начинаем, все по-тихоньку не торопясь, качественно, а потом когда времени нет начинаем догонять.
Вот скажите мне кто так делает? Красит подушки и болты? Вот наверное завтра и буду заниматься очисткой и выкручиванием всех болтов. Заодно, может выхлоп сделаю.
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Да, раму видел. Вот это новость, про эпоксидку. Ну ладно, Авось крепче будет. Пожалуй прикопаю инструкции. Я с малярами общался кто в сервисах работает, они меня научили так как я описал. Самое интересноя маляры в двух городах разных говорили одно и то же. А жизнеспособность раствора они трактовали как время полного высыхания. А оно вон как оказывается, брацы! Акрил-то и не нужен. Я бы уже тогда потихоньку завтра все краской покрывал.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Однажды ты придешь ко мне и спросишь — из чего я сделал себе выхлоп. Но я не отвечу и ты уйдешь, так и не узнав, что я и сам не в курсе из чего.
Однажды придя в магаз где продают масло в канистрах по 20 литров рессоры для ЗИЛов, крестовины и радиаторы к КАМАЗам и мелочь для Волги с УАЗом, я увидел глушак, который, как мне показалось, должен мне подойти. Я купил его. Привез в гараж чуть примерил — оно. Зачистил его собрался инсталировать и как-то так жизть повернулась что не удалось, а потом и вовсе переворотный краш-тэст. в общем лежал он в подвале тихонько ржавея, до вчерашнего дня.
Покуда я жду когда сосед выходной возьмет чтобы закончить покраску, решил сделать еще чего полезного.
Достал глушак, повторно его зачистил, примерил, отрезал передний фланец, повернул на 90 градусов. Приварил. Сзади всзял кусок трубы от хрензнаетчего и куски экспотрубы. Примерил — подрезал, примерил — прихватил, ну и так раз 10 пока все изгибы подогнал.
Потом спустил вниз, нарезал с остатков трубы латок на изгибы и обварил все по кругу.
Ну и для красоты еще покрасил все высокотемпературной краской в три слоя с сушкой 15 минут между слоями. Ушло два балончика
Теперь пущай сохнет окончательно, ну а примерить мы всегда успеем:)
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Ночь, улица, фонарь, гараж.
Бессмысленный и тусклый свет
Корщетка, краска и кураж
Все было так, как сказал поэт...

Вот скажите мне, господа, чем можно заниматься в ночь с пятницы на субботу?
Да уж лучше б ты пил! Скажите вы.
А может и верно, но по скольку сроки меня поджимают, сосед по гаражу все ни как не хочет взять себе выходной, и работает с 8 до 23, то по вонять химией мне остается только ночью. Чем я и занялся. Днем в пятницу разобрал салон. Зачистил днище болгаркой с корщеткой. Ну и залил фосфатирующим грунтом. Надо сказать ржавчина была. НО! Только поверхностная, без рыхлой ржи.
Потом в режиме мокрый-по-мокрому нанёс эпоксидный грунт, как показали сопроводительные документы на эти грунты, они оказываются совершенно спокойно переносят друг друго, соответсвенно разделяющий слой реофлексу совсем не нужен. Это было учтено при проведении работ.
Поскольку закончил я ближе к утру, сил и желания фоткать не было.
В воскресенье пришел и покрыл все краской с молотковым эффектом.
Прошу обратить Ваше внимание на то что кузову идет 27-й год.
ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЙ ГОД, Карл!
Ни единой дырочки! Бронководы сейчас не верят своим глазам, я бы тоже не поверил, потому и выложил фото.
Парни, если вы меня слышите, НЕ ГНИЛОЙ БРОНКО СУЩЕСТВУЕТ!!!
Вот теперь Вы видели все...
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Продолжается неспешное приближение к конечной цели нашего пути: Начался процесс сборки.
За ушедшую неделю было покрыто вторым слоем эпоксидного реофлекса, на след день было все закрашено краской, еще через день заантикорено тектилом с цинком, и уже на следующий день забрызгано обычным тектилом. Паранойя - скажите вы, и попадете в самую точку.
Ну а после этого я воткнул коробку, прикрутил кардан, сделал из оцинковки теплозащитный экран и наконец инсталлировал выхлоп.
В общем полыхающей тропой мы идем к коммунизму!
 

Вложения

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Пол года тут не писал... Вот время летит...
За это время дособрал автомобиль, нашел старого хозяина, он мне выписал доверенность, заверенную натариусом. С которой я восстановил доки на машину и поставил на учет ее. Так что теперь я езжу на ней. Осталось немного подкрасить снаружи машинку, но это чуть позже, когда денюжкой обзаведусь, сейчас не хватило даже страховку на год сделать, сделал на полгода.