У меня во дворе щас стоит товарища уазик... в который было вложено столько что бронку нормального купить можно было. Я отверточкой походил, поковырял, и так стало его жалко... там печалька вообще, хотя сверху ничего вроде.
Я согласен, что глобальные работы по реставрации надо делать самому, мало кто захочет делать лишние работы, которые никто не увидит.
Любой метал можно защитить, вопрос в его предварительной подготовке. Полное устранение окисла, лужение, фосфатирование кислотой, обработка епоксидными или кислотными грунтами. Только суть в том, что мало кто делает все правильно, и залезть везде. Тк весь капец закрыт на заводе краской, и снаружи все выглядит красиво пока не станет позно.
skip2100, привет!!!:-D
Обидно просто бывает, что за такое исполнение работы берется слишком много денег. А потом все надо переделывать. Но тот, кто все-таки берется за эти переделки явно настроен серьезно и желает получить определенный положительный результат. Так что этот труд не напрасен!
Спорно=(
По букварю у меня движка на 5,8, по данной проге - 4,9.
По факту стоит С6, ковер и рулевая колонка автоматные, ковер в цвет салона, т.е. коробку радикально не свопали, - по этой проге 5ступка МКПП.
И вот чота я сумлеваюсь...
Сам двигатель 351W был то один, только EFI было разное. С груповым впрыском и секвентальным. Тоесть или одна сторона 4 раза впрыск делала форсунками понемногу, или каждая в свое время когда должна перед открытием клапана. Секвентальный впрыск помоему был на только на обд2 системах уже, тоесть 95-96 год. А еще по годах там разные ЕГРы, и прочий екологический шмурдяк, в том числе и вакуумные магистрали.
Сам двигатель 351W был то один, только EFI было разное. С груповым впрыском и секвентальным. Тоесть или одна сторона 4 раза впрыск делала форсунками понемногу, или каждая в свое время когда должна перед открытием клапана. Секвентальный впрыск помоему был на только на обд2 системах уже, тоесть 95-96 год. А еще по годах там разные ЕГРы, и прочий екологический шмурдяк, в том числе и вакуумные магистрали.
У меня двигатель меняный, кроме того что на нем написано 5,8 EFI, я больше ни чего не знаю, год не знаю, как определить визуально? Остальное все одинаково у них, если допустим покупать выпуск на него и поддон маслянный? Пишут выпуск 351w 1981-1996 bronco, должен же подходить? Спасибо!
У меня двигатель меняный, кроме того что на нем написано 5,8 EFI, я больше ни чего не знаю, год не знаю, как определить визуально? Остальное все одинаково у них, если допустим покупать выпуск на него и поддон маслянный? Пишут выпуск 351w 1981-1996 bronco, должен же подходить? Спасибо!
У меня двигатель меняный, кроме того что на нем написано 5,8 EFI, я больше ни чего не знаю, год не знаю, как определить визуально? Остальное все одинаково у них, если допустим покупать выпуск на него и поддон маслянный? Пишут выпуск 351w 1981-1996 bronco, должен же подходить? Спасибо!
Ну, насколько я понимаю, чугуниум там один и тот же, разница в работе "мозгов", управляющих подачей топлива и зажиганием. Так что если заказывать железо, на собственно мотор. проблем не вижу.
Вся разница - в некоторых деталях обвески ЕГР, MAF/MAP и различия в проводке.