Big Bronco Ford Bronco 1994 BigBRO (очень старинный друг zima4)

megabobus

Участник
90
25
Ford Big Bronco 1993
Челябинск
#21
Опыт есть хоть в работе с раптором ?
Готовить поверхность правильно надо, если все сделано правильно, ето как пластик намертво приклееный к железу, снимается только зубилом или болгаркой. Шагреневая поверхность хороша на днище, чтобы потом нанести средства для защиты сверху, тогда смыватся и слезать не будет. Для рамы весьма хороший вариант.
Еще красить надо летом, чтобы он полностью отверд за месяц :) Покрашеное осенью затвердело только в марте...
Патруля красили сами с другом-маляром - не было никакого опыта именно по раптору. Но консультировались каждый день с Гравитексом что да как. Вот прямо каждый шаг. Почти две недели только на подготовку убили. Бронко прошлой осенью приобрел у форумчанина в Москве уже покрашенного теми, кто умеет точно. Потому и выглядит несколько по-другому, чем получилось у нас. Но в итоге, что то говно колется и лопается, что другое. Хотя нет, на Бронко не колется, только лопается местами. Еще и цветет под ним все. Думаю о перекраске в обычную автоэмаль, вот только как содрать это всё...
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#22
Патруля красили сами с другом-маляром - не было никакого опыта именно по раптору. Но консультировались каждый день с Гравитексом что да как. Вот прямо каждый шаг. Почти две недели только на подготовку убили. Бронко прошлой осенью приобрел у форумчанина в Москве уже покрашенного теми, кто умеет точно. Потому и выглядит несколько по-другому, чем получилось у нас. Но в итоге, что то говно колется и лопается, что другое. Хотя нет, на Бронко не колется, только лопается местами. Еще и цветет под ним все. Думаю о перекраске в обычную автоэмаль, вот только как содрать это всё...
Ну, я прежде всего поменьше слушаю дистрибюторов, и написал напрямую производителям. По полученых ответах уже и делали. Тестовую деталь били кувалдой, битой, кирпичами и тд, можно содрать, но нигде не трескался кроме на плохо подготовленой сторон. Мы готовили одну сторону тщательно, вторую как советовали дистрибюторы и как бы обычный человек делал. Я планирую с капотом видео сделать.
Я потом тему создам, тк щас перебираю 2 бронки полностью. Все по болтах, полная реставрация каждой детали. Болтов с гайками новых со штатов 12кг купили только на две рамы. Фотки делаются поетапно, выкладывать только времени нету :)
 

BigBRO

Участник
62
56
Екатеринбург
#23
Всем спасибо за добрые слова. Промежуточные итоги: мастера из Metal Heart начали снимать раптор, под ним много шпатлевки, плоскостей на поверхностях нет, линии все волнами, обдирать будут кабину и хард топ, в пути морда и задние крылья от 3 ого поколения, с нетерпением ждем. В общем течет лобовое, оно просто отклеилось, внутри салон проклеен, возможно вода не попадала на металл, там где была вода вскроем, посмотрим. Козырек тоже течет. В общем разберут до винтика, все дефектуют. Вот вопрос нахеры было мастикой промазывать стык кабины и крыши хард топа, видимо тоже тек, будем искать резинки, крышу планирую делать съемной. Не ну а чо? В семье будет, джип, ретро авто и кабриолет в одном авто). Ну и собственно, в продаже появится морда 5 ого поколения.
 

Вложения

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#24
Всем спасибо за добрые слова. Промежуточные итоги: мастера из Metal Heart начали снимать раптор, под ним много шпатлевки, плоскостей на поверхностях нет, линии все волнами, обдирать будут кабину и хард топ, в пути морда и задние крылья от 3 ого поколения, с нетерпением ждем. В общем течет лобовое, оно просто отклеилось, внутри салон проклеен, возможно вода не попадала на металл, там где была вода вскроем, посмотрим. Козырек тоже течет. В общем разберут до винтика, все дефектуют. Вот вопрос нахеры было мастикой промазывать стык кабины и крыши хард топа, видимо тоже тек, будем искать резинки, крышу планирую делать съемной. Не ну а чо? В семье будет, джип, ретро авто и кабриолет в одном авто). Ну и собственно, в продаже появится морда 5 ого поколения.
Кстати на шпаклевку ложить раптор просто мегаглупость, он отлично сам по себе прячет дефекты поверхности. А прочность покрытия на шпаклевке будет с прочностью шпаклевки, и ессно все слезет очень быстро.

Если все плоскости волнами, значит кузов пескоструили. Ето просто жестяк, тк метал крутит. Правильней всего чистить пескоструем уголки где залезть машинкой не можеш, а все остальное машинкой с мягкой металической щеткой.
Но есть еще вещь, которую я ненавижу больше всего... ето обесшумка которая жидкой наносится. Рака яиц тем кто так делает. Чтобы снять, приходится отмачивать все трансмисионным маслом, потом снимать с грубого шпателем, потом смывать уже что осталось.
 

BigBRO

Участник
62
56
Екатеринбург
#26
в каком смысле? можно поподробнее?
У Big Bronco три поколения, у 3 его и 4 ого крыша сзади была съемной при помощи откручивания нескольких крепежных болтов, в 1992 году, если я не ошибаюсь, изменились требования к безопасности, появилась подушка безопасности, а так же стали обязательными ремни безопасности 2 ого ряда пассажиров, которые стали крепиться к крыше, на крыше появилась обшивка и позиционироваться как авто с открытым верхом он перестал, попрежнему эта возможность осталась, но для снятия нужно удалить часть обшивки, отцепить ремни безопасности, снять несколько панелек и открутить болты. Вот буду думать как упростить съем крыши хард топа. Выглядело это примерно так.
 

Вложения

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
#28
Если у Вас Бронко 81, на нем же наверное съемная?
съемная то съемная, но обшивку тоже надо снимать, я думаю что отличий практически нет при съеме что на 3ем, что на 5м. А вот как бы и вправду упростить весь процесс...
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#30
BigBRO, оперение и фасад на триген где и как заказывал, если не секрет?
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#31
У Big Bronco три поколения, у 3 его и 4 ого крыша сзади была съемной при помощи откручивания нескольких крепежных болтов, в 1992 году, если я не ошибаюсь, изменились требования к безопасности, появилась подушка безопасности, а так же стали обязательными ремни безопасности 2 ого ряда пассажиров, которые стали крепиться к крыше, на крыше появилась обшивка и позиционироваться как авто с открытым верхом он перестал, попрежнему эта возможность осталась, но для снятия нужно удалить часть обшивки, отцепить ремни безопасности, снять несколько панелек и открутить болты. Вот буду думать как упростить съем крыши хард топа. Выглядело это примерно так.
Мягкую крышу закажи и все! но щас такая погода что хз надо ли это
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#32
Да, все верно, на пятьгене обшивки, пластики и прочее, а на тригене просто голый стальной/пластиковый потолок, ни каких креплений для ремня и проч. Тут разница в 15 минут снять хардтоп с пятьгена или трегена. Но летом греется дико. У меня рядом стоят триген и пятьген, в тригене в солнечную погоду от потолка просто жар идет. Так что сохранить потолок не лишнее, плюс там можно шумку сделать. На тригене так не выйдет уже
 

BigBRO

Участник
62
56
Екатеринбург
#33
Потихонечку, помаленечку приходят железочки, машина собирается, двигатель сняли, обслужим, почистим. Ободрали кабину от раптора, крыша мятая под козырьком, лобое вклеено на... похожее на пластилин, кое где шпатлевки очень очень много. В общем сейчас на 70% авто будет новое железо, что радует. Жду подвига от мастерской, сборка подгонка и т.д. Где взять скобочки с резьбой на которых все навесное держится?
 

Вложения

0verdriver

Участник
165
71
Ford Bronco 1981
Сергиев Посад
#34
Потихонечку, помаленечку приходят железочки, машина собирается, двигатель сняли, обслужим, почистим. Ободрали кабину от раптора, крыша мятая под козырьком, лобое вклеено на... похожее на пластилин, кое где шпатлевки очень очень много. В общем сейчас на 70% авто будет новое железо, что радует. Жду подвига от мастерской, сборка подгонка и т.д. Где взять скобочки с резьбой на которых все навесное держится?
таки фейслифт делаешь? круто!)
Жалко так нахаляву 2ген низя замутить(((
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#35
BigBRO, Да он весь ржавый под раптором! П...ц! И арки - говно. А Zima ведь денег отвалил тогда дохрена:eek:
Молодец! желаю тебе довести до конца затею и вылечить Бронко!!!
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#36
BigBRO, Да он весь ржавый под раптором! П...ц! И арки - говно. А Zima ведь денег отвалил тогда дохрена:eek:
Молодец! желаю тебе довести до конца затею и вылечить Бронко!!!
А раптор ето не панацея от ржавчины, ето способ защитить краску чем-то попрочнее. От ржавчины под ним должны быть другие средства, должно все быть обработано, очищено, протравлено кислотой и как минимум кислотником покрашено. На внешние панели наносят раптор поверху существующего ЛКП, и если там корозии небыло, ее и не будет, а если была, то будет только прогресировать.
 

ЗЛОБНЫЙ BRONCOЗАВР

Активный участник
533
54
FORD BRONCO 1994
Павловский посад
#38
Да, говорил я Зиме не надо так глобально.... Столько бабла бездумно ввалено. Но для него это игрушка была любимая, он в неё играл. Кстати как на раме чудо грунт зелёный себя ведёт, цел?