Big Bronco Ford Bronco 1994 BigBRO (очень старинный друг zima4)

BigBRO

Участник
62
56
Екатеринбург
#1
Привет форумчане! На эмоциях купил Форд Бронко, дорого, не глядя, может быть не рационально, но купил, этот факт случился. Бронко тот самый который восстанавливал zima4 и после него еще 3 восстановителя. Каждый сделал свой вклад в этот авто, но у каждого не пошло и максимум она задерживалась у хозяев на год. Мое мнение, что все изначально было не так, и в какой то момент zima4, понял, что тот Бронко который он хочет уже не получится, что не то пальто, и авто пошел по рукам. В общем авто ехал на своей истории происхождения. Каждый кто его покупал, думал об беззаботной езде, минимальных вложениях и удивленных взглядах со стороны, как и я. Каждый внес свою лепту и деньги, кто то поставил люстру, кто то поставил другую коробку, кто то поменял двигатель и коробку, музыку и прочие вещи. Что по факту есть сейчас, может узнать каждый из владельцев.
Кузов-боль этой машины, изуродован пескоструем, раптором, шпатлевкой и не выведенными плоскостями, местами раптор отходит слоями. Я думаю это был осиновый кол в бессмертное сердце Бронко и все последующие продажи этого авто связаны на 80% с кузовом. Так же я думаю ни кто не рассказывал, что авто битый, есть фото где кузов на пескоструе с разбитым лобовым, правое пассажирское стекло меняное, я честно заметил это только перечитывая форум. Весь кузов течет, просто лужа от лобового и от неплотных резинок.

Рама-живая в неплохом состоянии.

Выхлоп-стоял выхлоп кобра, трубы вдоль порога, он же выхлоп, он же подножка, последний хозяин их срезал и оставил один, пустив его под днище, так чтобы он кончался как раз под пассажирским сиденьем. Сначала в эйфории мне казалось это чем то очень крутым но когда она прошла... В машине пахнет выхлопом, очень громко, труба в плотную к масленому картеру двигателя, этакий подогрев масла если не кипячение, двигатель задушен. Тормоза-есть немного.

Привод-раздатка трещина от перетянутого болта, не тяните силумин хрупкий. Регулировка пятна контакта, замены жиж и пр и пр. на 45 000 руб.

Двигатель-5.8 ЕГР отрублен, ошибки связанные с ЕГР, едет, стрелку кладет, бывает плавают обороты, но к нему вроде меньше всего вопросов.

Музыка-когда то видимо стоял саб, провода от усила и саба валяются по салону.

Салон-Только на фото и при недолгом знакомстве внушает доверие, а так гавно конечно, сиденья болтаются, набивка непонятная, подлокотники не держатся.

Раздатка-включается
Полный привод-включается
Хабы-работают

Бак-если налить полный, лился через край, поменяли прокладку, не течет.
Кондёр-не работает, "только трубочку нужно запаять и заправить"
В общем он такой, но я его люблю, жду пятницу, чтобы поехать на нем на работу, а в выходные куда то на природу.

Сейчас авто будет переживать свою новую генерацию 2.0. Сегодня я отдал его в мастерскую Metal Heart в Полевском, посмотрим как ребята справятся, возлагаю на них надежды.
Первое, что будут делать, разбирать и дефектовать.

Спасибо за внимание.

Удачи всем.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#2
Ура! Он снова с новым хозяином! ))
Поздравляю!
Удачного владения!
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#4
Даже подаренный мной Алексею "типа амерономер " еще на месте ))

Добавлено через 3 минуты
Мда... Занесло его от Волгоградской обл.....
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#5
BigBRO, удачи!
Прежде чем заправлять кондиционер поменяй прокладки и фильтр "свисток" иначе толку не будет, а стоит всё копейки.
 

BigBRO

Участник
62
56
Екатеринбург
#6
BigBRO, удачи!
Прежде чем заправлять кондиционер поменяй прокладки и фильтр "свисток" иначе толку не будет, а стоит всё копейки.
Да это я общую фразу написал, которую говорят продавцы машин с неработающими кондеями) Спасибо за совет и пожелания)
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#7
О наконец ты на траке появился! Выложи видео которые в Инстаграмме выкладывал классные! А и не знал что это бывший zimu бронк
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#9
Ну здравствуй коллега! :)

Весь кузов течет, просто лужа от лобового и от неплотных резинок.
Не ты не прав не из за лобового, а из за трещин в метале, он трескается даже там, где сопроматом нагрузок не предусмотрено.

В машине пахнет выхлопом, очень громко, труба в плотную к масленому картеру двигателя, этакий подогрев масла если не кипячение, двигатель задушен.
То что труба под порогом... то и я понял что зло, но переделать времени нет. но трубы-подножки были еще хуже. Летом на них подошва плавилась.


.., сиденья болтаются, набивка непонятная, подлокотники не держатся.
Считай что у тебя салон штатный... или в эйфории болтанки ты у меня не заметил?


А Старенькая у нас будет курьером по провозу запчастей с Уфы :) классно я придумал?

P.S. C коробасом я разобрался, теперь прокладку помпы давануло.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#10
BigBRO, по секрету - каждая вторая такая, только тсс, я этого не говорил!!! Список косяков универсальный, есличо=) Ну, там что-то вычеркнуть, что-то свое вписать в свободном поле=)

Часть косяков не знает даже очередной хозяин. А причину некоторых других - не осознает. А масштабы бедствия в целом - это только если разбирать до последнего болтика... Но для этого машину придется сначала купить!
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#11
Вложено в нее было прилично!
Так что надо сказать спасибо бывшим владельцам , что они ее еще сохранили в нормальном виде )))
 

BigBRO

Участник
62
56
Екатеринбург
#12
О наконец ты на траке появился! Выложи видео которые в Инстаграмме выкладывал классные! А и не знал что это бывший zimu бронк
Привет, а их нужно заливать на ютуб сначала?

Добавлено через 2 минуты
Ну здравствуй коллега! :)



Не ты не прав не из за лобового, а из за трещин в метале, он трескается даже там, где сопроматом нагрузок не предусмотрено.


То что труба под порогом... то и я понял что зло, но переделать времени нет. но трубы-подножки были еще хуже. Летом на них подошва плавилась.



Считай что у тебя салон штатный... или в эйфории болтанки ты у меня не заметил?


А Старенькая у нас будет курьером по провозу запчастей с Уфы :) классно я придумал?

P.S. C коробасом я разобрался, теперь прокладку помпы давануло.
Течет лобовое, текут резинки потому что к раптору не прилегают, текут и трещины возможно и с потолка бежит и где вин под стеклом на него грязь летит, решето одним словом)))
А с Уфы который Бронко в Екб приехал он на ходу?

Добавлено через 1 минуту
Вложено в нее было прилично!
Так что надо сказать спасибо бывшим владельцам , что они ее еще сохранили в нормальном виде )))
Вскрытие покажет)
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#13
С Уфы который по приезду на капиталку АКПП встал сразу, сейчас уже передвигается, только ему с кузовом еще меньше твоего повезло, трясет его малеха, и диагностика мозг не видит...
Нынешний владелец его на мерс выменял. :) так что возможно скоро ждите в продаже.

P.S. c Жбайки ББ 5 поколения продовать сейчас будут.
 

kruger961

Участник
231
84
Ford BIG Bronco 1995
Железнодорожный
#14
Да на ютуб нужно в начале скорее всего!
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#15
Все места резинок и места прилеганий поверхностей надо проклеивать малярным скотчем, перед тем как раптором красить.

Также стоимость раптора при правильном ненесении меньше 10% от стоимости работ по подготовке до нанесения. Раптор нанесенный правильно, снимется только щеткой на болгарке.

Под накладками-расширителями арок обычно беда полная, стоит и там посмотреть.

Течь может из под крепежа козырька.
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#16
Всем привет! Bigbro, поздравляю с покупкой, желаю удачи!!!
Мы с Zima делали почти в одно время машины, вот и сравните работы, в одну ввалена куча денег в сервисе, а своего делал я сам, можно считать один. У меня сейчас рыжиков нет, даже там где плохо прокрашено.
Если честно, я в шоке от состояния.
 

megabobus

Участник
90
25
Ford Big Bronco 1993
Челябинск
#17
Поздравляю, еще одним в наших краях стало больше :) Это приятственно. Про раптор полностью согласен - не красьте машины этим говном, потом будете жалеть!
PS Не, ну такими темпами мы на Урале и сходку Бронководов скоро сможем замутить с самогоном и плясками на природе-то.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#18
megabobus, давно пора встречу замутить )))
 

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#19
Про раптор полностью согласен - не красьте машины этим говном, потом будете жалеть!
Опыт есть хоть в работе с раптором ?
Готовить поверхность правильно надо, если все сделано правильно, ето как пластик намертво приклееный к железу, снимается только зубилом или болгаркой. Шагреневая поверхность хороша на днище, чтобы потом нанести средства для защиты сверху, тогда смыватся и слезать не будет. Для рамы весьма хороший вариант.
Еще красить надо летом, чтобы он полностью отверд за месяц :) Покрашеное осенью затвердело только в марте...
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#20
Вот самое главное, что делать если захочется перекрасить машину, замудохаешься сдирать.