Привет форумчане! На эмоциях купил Форд Бронко, дорого, не глядя, может быть не рационально, но купил, этот факт случился. Бронко тот самый который восстанавливал zima4 и после него еще 3 восстановителя. Каждый сделал свой вклад в этот авто, но у каждого не пошло и максимум она задерживалась у хозяев на год. Мое мнение, что все изначально было не так, и в какой то момент zima4, понял, что тот Бронко который он хочет уже не получится, что не то пальто, и авто пошел по рукам. В общем авто ехал на своей истории происхождения. Каждый кто его покупал, думал об беззаботной езде, минимальных вложениях и удивленных взглядах со стороны, как и я. Каждый внес свою лепту и деньги, кто то поставил люстру, кто то поставил другую коробку, кто то поменял двигатель и коробку, музыку и прочие вещи. Что по факту есть сейчас, может узнать каждый из владельцев.
Кузов-боль этой машины, изуродован пескоструем, раптором, шпатлевкой и не выведенными плоскостями, местами раптор отходит слоями. Я думаю это был осиновый кол в бессмертное сердце Бронко и все последующие продажи этого авто связаны на 80% с кузовом. Так же я думаю ни кто не рассказывал, что авто битый, есть фото где кузов на пескоструе с разбитым лобовым, правое пассажирское стекло меняное, я честно заметил это только перечитывая форум. Весь кузов течет, просто лужа от лобового и от неплотных резинок.
Рама-живая в неплохом состоянии.
Выхлоп-стоял выхлоп кобра, трубы вдоль порога, он же выхлоп, он же подножка, последний хозяин их срезал и оставил один, пустив его под днище, так чтобы он кончался как раз под пассажирским сиденьем. Сначала в эйфории мне казалось это чем то очень крутым но когда она прошла... В машине пахнет выхлопом, очень громко, труба в плотную к масленому картеру двигателя, этакий подогрев масла если не кипячение, двигатель задушен. Тормоза-есть немного.
Привод-раздатка трещина от перетянутого болта, не тяните силумин хрупкий. Регулировка пятна контакта, замены жиж и пр и пр. на 45 000 руб.
Двигатель-5.8 ЕГР отрублен, ошибки связанные с ЕГР, едет, стрелку кладет, бывает плавают обороты, но к нему вроде меньше всего вопросов.
Музыка-когда то видимо стоял саб, провода от усила и саба валяются по салону.
Салон-Только на фото и при недолгом знакомстве внушает доверие, а так гавно конечно, сиденья болтаются, набивка непонятная, подлокотники не держатся.
Раздатка-включается
Полный привод-включается
Хабы-работают
Бак-если налить полный, лился через край, поменяли прокладку, не течет.
Кондёр-не работает, "только трубочку нужно запаять и заправить"
В общем он такой, но я его люблю, жду пятницу, чтобы поехать на нем на работу, а в выходные куда то на природу.
Сейчас авто будет переживать свою новую генерацию 2.0. Сегодня я отдал его в мастерскую Metal Heart в Полевском, посмотрим как ребята справятся, возлагаю на них надежды.
Первое, что будут делать, разбирать и дефектовать.
Спасибо за внимание.
Удачи всем.
Кузов-боль этой машины, изуродован пескоструем, раптором, шпатлевкой и не выведенными плоскостями, местами раптор отходит слоями. Я думаю это был осиновый кол в бессмертное сердце Бронко и все последующие продажи этого авто связаны на 80% с кузовом. Так же я думаю ни кто не рассказывал, что авто битый, есть фото где кузов на пескоструе с разбитым лобовым, правое пассажирское стекло меняное, я честно заметил это только перечитывая форум. Весь кузов течет, просто лужа от лобового и от неплотных резинок.
Рама-живая в неплохом состоянии.
Выхлоп-стоял выхлоп кобра, трубы вдоль порога, он же выхлоп, он же подножка, последний хозяин их срезал и оставил один, пустив его под днище, так чтобы он кончался как раз под пассажирским сиденьем. Сначала в эйфории мне казалось это чем то очень крутым но когда она прошла... В машине пахнет выхлопом, очень громко, труба в плотную к масленому картеру двигателя, этакий подогрев масла если не кипячение, двигатель задушен. Тормоза-есть немного.
Привод-раздатка трещина от перетянутого болта, не тяните силумин хрупкий. Регулировка пятна контакта, замены жиж и пр и пр. на 45 000 руб.
Двигатель-5.8 ЕГР отрублен, ошибки связанные с ЕГР, едет, стрелку кладет, бывает плавают обороты, но к нему вроде меньше всего вопросов.
Музыка-когда то видимо стоял саб, провода от усила и саба валяются по салону.
Салон-Только на фото и при недолгом знакомстве внушает доверие, а так гавно конечно, сиденья болтаются, набивка непонятная, подлокотники не держатся.
Раздатка-включается
Полный привод-включается
Хабы-работают
Бак-если налить полный, лился через край, поменяли прокладку, не течет.
Кондёр-не работает, "только трубочку нужно запаять и заправить"
В общем он такой, но я его люблю, жду пятницу, чтобы поехать на нем на работу, а в выходные куда то на природу.
Сейчас авто будет переживать свою новую генерацию 2.0. Сегодня я отдал его в мастерскую Metal Heart в Полевском, посмотрим как ребята справятся, возлагаю на них надежды.
Первое, что будут делать, разбирать и дефектовать.
Спасибо за внимание.
Удачи всем.
Вложения
-
296.5 КБ Просмотры: 51
-
184.4 КБ Просмотры: 53
-
176.7 КБ Просмотры: 56
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 7 пользователям