Всем доброго времени суток!
Внезапно и без предупреждения настало время из бронкофана перейти в бронководы. Спонтанно, на год раньше запланированного срока, нарушая все писанные и неписанные правила - я увел Пашиного (PAVEL P.V.) жеребца
Можно голосить: "ААААА, накукаяма я купил этот старый пыльный трясучий сундук с косяками?!"
А можно сказать: "Ну, вот и сбылась моя мечта!"
Проблем хватает - ожидаемо для без малого тридцатилетнего агрегата с неустанавливаемым пробегом:
- неустойчиво работает движок;
- рулевое управление с большим люфтом;
- уколхоженная электрика;
- коматозный генератор (впрочем, окончательно добила его именно наша поездка);
- залитая маслом защита раздатки;
- глухие удары из-под днища при нажатии на педаль газа;
- то самое страшное правое зеркало из Тольятти;
- потрескавшийся пластик салона;
- и прочая разная мелкая и не очень мелкая хрень, к которой надо приложить руки...
Короче, все то, что не успели забороть до меня, перешло по наследству мне. Плюс за тот мешок сухарей, за которые Паша отдавал Бронку, нечего было рассчитывать на разные вкусные ништяки, заметно повышающие стоимость машины и могущие пригодиться на следующих проектах.
Да, я знал, что беру.
Нет, я ни разу не жалею!
Спасибо и Паше, и всем, кто принимал участие в судьбе этого Бронки, за то, что машина жива и на ходу!
Просто теперь - моя очередь
Вопреки всем опасениям, мотор семерил, но тянул уверенно. Шли неторопливо, даже немного приноровившись к разболтанному рулевому управлению. Стратегической ошибкой стал выбор после Саратова трассы Р226 вместо Р228 - с 2008 года она стала невыносима, и уже в сумерках под Николаевкой, в десятке километров от границы Самарской области мы остались без головного света и, похоже, без генератора. Копошиться в неведомом на ощупь неизвестно сколько с непредсказуемым результатом за здравую идею не прокатило, так что последние 120 кэмэ коняга ехал на эвакуаторе.
Теперь в жизни Бронки начата новая глава - Самарская...
Внезапно и без предупреждения настало время из бронкофана перейти в бронководы. Спонтанно, на год раньше запланированного срока, нарушая все писанные и неписанные правила - я увел Пашиного (PAVEL P.V.) жеребца
Можно голосить: "ААААА, накукаяма я купил этот старый пыльный трясучий сундук с косяками?!"
А можно сказать: "Ну, вот и сбылась моя мечта!"
Проблем хватает - ожидаемо для без малого тридцатилетнего агрегата с неустанавливаемым пробегом:
- неустойчиво работает движок;
- рулевое управление с большим люфтом;
- уколхоженная электрика;
- коматозный генератор (впрочем, окончательно добила его именно наша поездка);
- залитая маслом защита раздатки;
- глухие удары из-под днища при нажатии на педаль газа;
- то самое страшное правое зеркало из Тольятти;
- потрескавшийся пластик салона;
- и прочая разная мелкая и не очень мелкая хрень, к которой надо приложить руки...
Короче, все то, что не успели забороть до меня, перешло по наследству мне. Плюс за тот мешок сухарей, за которые Паша отдавал Бронку, нечего было рассчитывать на разные вкусные ништяки, заметно повышающие стоимость машины и могущие пригодиться на следующих проектах.
Да, я знал, что беру.
Нет, я ни разу не жалею!
Спасибо и Паше, и всем, кто принимал участие в судьбе этого Бронки, за то, что машина жива и на ходу!
Просто теперь - моя очередь
Вопреки всем опасениям, мотор семерил, но тянул уверенно. Шли неторопливо, даже немного приноровившись к разболтанному рулевому управлению. Стратегической ошибкой стал выбор после Саратова трассы Р226 вместо Р228 - с 2008 года она стала невыносима, и уже в сумерках под Николаевкой, в десятке километров от границы Самарской области мы остались без головного света и, похоже, без генератора. Копошиться в неведомом на ощупь неизвестно сколько с непредсказуемым результатом за здравую идею не прокатило, так что последние 120 кэмэ коняга ехал на эвакуаторе.
Теперь в жизни Бронки начата новая глава - Самарская...
Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 7 пользователям