Big Bronco Ford Bronco 1989 г.в. XLT 5.8L АКПП С6 4х4 - Волжский. Глава следующая

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Молодец!
Хорошо получилось!
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Мощно... Ты телевизор-то ещё ищешь?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Ледокол, мне моя Ленка тоже многого с машиной не разрешает делать... :D:D:D:D

А то бы ездил щас на полном приводе))
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
PAVEL P.V., Ленки - они вообще такие... :D

дядя Алик, ищу, но пока не так упорото, как, например, рулевую колонку! Кто-то из предыдущих водителей был зело тяжел, и когда карабкался на подножку, хватался за руль как за ручку, в результате чего у меня там под кожухом трещина по силумину (не вскрывал, пока валидолом не затарился), и руль люфтит именно из-за нее=(
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
спорное утверждение)
Моя наоборот не ограничивает полета мыслей, ща когда в 33-и переобулся, так она вообще сказала, что давно уже надо было так сделать, эти колеса больше идут
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Воу, воу, палехче!!! :D:D:D
Где мужики не соберутся, все одно - про машины и про баб!:D:D:D
Ща еще в машинном БЖ начнем Ленками меряться!:p

Нет бы написать по делу - что радиатор можно было бы поставить вертикально, а не под наклоном градусов три-пять, как в оригинале.
Это сократило бы трудоемкость на четверть, за счет отказа от художественной резки по металлу вокруг радиатора, и повысило бы жесткость на кручение раза в два за счет применения в обрамлении собственно радиатора закрытых профилей. Правда, пришлось бы подумать над прокладкой основного жгута в районе радиатора...
Собственно, как раз тема была для версии 3.0! ;)
 
Последнее редактирование:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Полка АКБ

Продолжу про разные самопальные элементы Броняши.
Полка АКБ приехала из прошлых жизней по частям. Три фрагмента, однажды сваренные в одно целое, рассыпались на первых же пробных покатушках, попутно пробив батарее одну из банок, неудачно попавшую на тот кронштейн, что крепился к телевизору.
150.jpg
Новую площадку от обиды и с досады варил в помраченном состоянии сознания. Из уголков, кажется, 20х20х3 и профильных трубок 20х20, с небольшим запасом на ширину (а вдруг резиновый коврик нарисуется?! а вдруг еще больше батарейка прикупится?!) и в длину под 90Амперчасовую Варту с Эксплорыча. Понятно, что АКБ на 65А*ч смотрятся на ней, как Маша на кровати Михайлы Потапыча=)
P1050199.JPG P1050200.JPG P1050202.JPG P1050201.JPG
От останков родной полки отгрыз и приварил мощный штатный уголок, которым полка крепится к крылу.
P1050294.JPG P1050296.JPG P1050297.JPG
И со всей этой радостью уехал в ДТП... =/

Хорошо, что не успел приварить к ней, как собирался, остатки штатного кронштейна, привинченного к телевизору. Тогда бы правый угол получил бы нехилое усиление, и при ударе я огреб бы бОльшие деформации телевизора. Не исключено, что и правый бачок радиатора лопнул бы=( Так что если кто будет творить подобное следом, примите во внимание - крепление полки АКБ не должно при аварии тянуть за собой всю морду!!!

Себе реализовал с помощью плоского кронштейна, жесткость которому добавил отбортовкой, и уха под площадкой. Кронштейн, по сути, поддерживает площадку АКБ снизу и разгружает основной кронштейн, так что при ударе, надеюсь, его не только погнет куда придется, но и порвет по отверстию, через которое болтом крепится нижнее ухо батарейной полки.
IMG_2069.JPG IMG_2070.JPG
Если приглядеться к фото, то можно увидеть и привинченный кронштейн, и саму новую площадку, уже окрашенную. Более внятных фото пока нет - не до того при сборке было, время тикало...
IMG_2074.JPG
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Монументально... А ты не прикручивал АКБ? Почему он там скакал под капотом?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
дядя Алик, штатной прикручивалки там не было лет много как=) Прикручивал, как и предыдущие владельцы=Р
Повторюсь - ушел в свободное плавание, забив на наличие сварных швов, кусок площадки, на фото хорошо видно его отсутствие. Грешным делом, не помню - к нему ли была прикручена погибшая АКБ, или к той части полки, что осталась, на самом деле не принципиально, потому что банку прогрызло неровным краем кронштейна так, что начал сочиться электролит.
На фото уже другая АКБ, и она отставлена на подкрылок, чтобы показать масштаб беды с площадкой, а не отлетела в прыжке=)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
На ФТК Бронко – Сомнительные эксперименты с зеркалами

На Броняше, как на всяком уважающем себя КирпичноНосом, от рождения стояли зеркала т.н. Western Style. Эти зеркала и красный салон – вот две вещи, которые на самом деле зацепили мою ненаглядную в первую очередь. И то, и другое в Броняше должны оставаться – это обязательное условие. Но и то, и другое – понятное дело, в аховом состоянии=(
Корпус зеркала, на самом деле – тонкая нержавеющая скорлупка на пластиковом каркасе. И серьезный удар об ветку в лесу оставляет на нем невыправляемую вмятину. И да, за три десятка лет зеркала основательно пообмяло=( А в правом – так еще и кокнуло зеркальный элемент, и его давным-давно вырезали из обычного зеркала и вклеили на эпоксидке. И амальгама вместе с эпоксидкой уже начали отслаиваться от стекла.
IMG_0075.JPG IMG_0076.JPG IMG_0077.JPG IMG_0078.JPG
Кроме того, несмотря на некоторую сферичность как минимум водительского стокового зеркала, поле обзора у них небольшое. И замена зеркал на что-нибудь подходящее стало обязательным требованием. Тем более, что в правое зеркало Ленка ничего не видела даже в очках.
Присматривался и к Нивкиным лопухам, и к УАЗовским, но наиболее интересными показались зеркала от «ГАЗели Люкс» – крупные, в плюс-минус подходящем по размерам корпусе и легкой сферичностью.
IMG_20180815_072529.jpg IMG_20180815_072535.jpg IMG_20180815_072539.jpg
Правда, для размещения «как сток» их требовалось повернуть набок, на 90 градусов, и тут начиналась некоторая проблема – они дают очень своеобразную панораму, непривычную для глаз, видимо, слишком малый радиус кривизны. Особенно резко это проявляется на правом зеркале из-за большого расстояния до водителя. Впрочем, Ленка, повертевшись в кресле, сказала оставлять, как есть, и за летние поездки вроде даже привыкла. Из соклубников вживую их видел и может отозваться об обзорности Дядя Алик.
IMG_0291.JPG IMG_0292.JPG IMG_0476.JPG IMG_0477.JPG
В горизонтальной плоскости зеркало настраивается на собственной ножке. В вертикальной, а также для крепления к рамке зеркала – на самопальном кронштейне. Его в рамках теста слепил из кусочков чего попало. Пока не решил, оставить ли на повседнев эти, выкрасив в хром и собрав более цивильную ножку, или искать что-нибудь более квадратное. Стоковые зеркала чуть позже однозначно прикуплю «чтоб были», но не для повседневной эксплуатации…
IMG_20181117_161807.jpg
 
Последнее редактирование:

Oleg3073

Активный участник
Клубная карта
306
51
деревня, глушь, ..........
:good::good::good::good: Обзор в них в любом случае наверно лучше чем у штатных на 5
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
:good::good::good::good: Обзор в них в любом случае наверно лучше чем у штатных на 5
Обзор, как я уже сказал, достаточно специфический=( Но, возможно, это вопрос привыкания к большей кривизне зеркала - Ленка же как-то два месяца с ними откаталась!
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
Я так сделал.
Перед установкой сомнения мучили что стиль пропал но после первой поездки был доволен неимоверно. Справа поджимаются а я их вижу.
 

Вложения

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
О таких тоже думаю, и даже на Д2 докопался;) но пока вживую не попадаются=(
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
У меня коробка с кусками этих зеркал, я что с ними только ни делал, вплоть до изготовления кастомных кронштейнов внутри(те что шар фиксируют) понял что подходя к машине ты смотришь на зеркала и они должны быть вест коаст и асимметричные. Я поэтому даже на пятое поколение влепил себе такие зеркала. Ибо это тру, а маленькие черные ушки Пятьгенов хоть и с электрорегулиовками но один хрен не торт
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь