Big Bronco Ford Bronco 1989 г.в. XLT 5.8L АКПП С6 4х4 - Волжский. Глава следующая

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Весенние нежданчики
Попытки окончательно расшевелить Броняшу, и объяснить, что хватит уже тусить на обочине - пора в гараж! - столкнулись с двумя трудностями. Относительно предсказуемыми, но от того не менее нежданными=(

1. Обоснованные подозрения на деградацию вызывает пусковое реле стартера. Когда ближе к осени прошлого года родное реле сказало "Я устало, я мухожук" (с), и технично отгорело контактом катушки, ему на замену встало позаимствованное у Бессмертного. Некоторые трудности с зимними заводками можно было списать на подмороженные батарейки, но по весне картина не изменилась. Окончательный итог подвел неизменный арбитр "ключ на 22" - с ключа крутится бодрее и увереннее, чем с реле, а значит, контактная группа под подозрением. Вариантов два, либо колхозить из втягивающего от любого стартера, либо держаться канона, и перебирать Эксплорычевское с риском оторвать контакты катушки (не очень удачное устройство у этого реле, - разбирал, однако).

2. "С ключа" завестись тоже не удалось - мы внезапно потекли=( Бензошланг, где-то между насосом In-Line и подъемом напорной магистрали к мотору. Что бензошланги (похоже, отечественного производсва) в зоне риска, было ясно еще до первых поездок, видимо, пришел и их смертный час. Как подсохнет лужа бензина, полезем колхозить силиконовые - им по опытам с Бессмертным веры больше всего.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Паша, реле стоит 400р в магазине, к чему эти страдания?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
дядя Алик, у нас в Академии+ оно от тысячи двухсот за Standart и до двух с половиной косых за Motorcraft, причем в любом случае полмесяца курить бамбук=( В Экзисте за 400 рупплей можно рискнуть только с каким-то WAI и Unipoint, за ассортимент выше надо накинуть еще пятихатку к академовской цене=(
Так что еще вопрос, что лучше;)
Сообщение автоматически объединено:

Дополнительный свет

Вопрос с улучшением головного света перед нами стоял еще со времен первых поездок Эксплорыча. Побегав по крупным автомагазинам и заглянув на авторынок на Антошке, понял, что кроме как из противотуманок выбирать мне не из чего. Поэтому по тырнету заказал две Wesem'овских фары Zetor ближний/дальний в прямоугольном корпусе для монтажа на бампер. Вопреки всем страхам, они даже пришли=) Не уверен, что до конца июня успею покрасить "в хром", но поставить и настроить - должен...
IMG_20180529_081513.jpg IMG_20180529_081450.jpg
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
У меня WAI стоит с 2013 года, правда тогда он стоил 121р...
Фары на Четыреген бывают с модулями как на тригене 3*4. Даже продается на Авито эфка того же поколения с нормальными фарами.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Ну, ульяновский недотруп, ИМХО - с приколхоженными модулями. Либо от Чирка, либо, что еще более вероятно, перепиленные окушкины - надо бы фото в разрешении получшее. Другой такой фасад не видел ни разу, и в каталогах такого творчества тоже не встречал=(, так что полагаю самопалом из той же серии, что и евросвет на некоторых инкассаторах пятого поколения. В лучшем случае тема на подумать.
А вот то, что Wai за пять лет не приварился ни разу, и все еще пашет - информация полезная, спасибо=)
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Вот тут ты заблуждаешься, это не колхоз.
Первые попавшиеся:
5307951748_5f1118e29e.jpg

Вот и Форд Бронко:
IMG_truck1.JPG

Так, вообще их навалом)
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
ага,навалом, но там, где все вверх ногами и рули в бардачке.))) да и там их теперь не особо.(
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
ага,навалом, но там, где все вверх ногами и рули в бардачке.))) да и там их теперь не особо.(
В любом случае эт не колхоз, всё православно. Ну есть же в Ульяновске, сомневаюсь, что его привезли оттуда, руль-то у него где надо, да и стоит он колёсами вниз, а не вверх.
Посмотри на фото Четыреген даже совсем не унывает
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Ладно, поскольку у нас 93-е марта, и под машину лезть - примерзнешь к раме, можно и потрещать об отвлеченном=)
Вот скажи, дядя Алик, ты этот кит в продаже или на разборе видел? ;) В каталоге каком - видел?;) Описание внятное, кто как что режет-варит-кроит - есть?
Я видел, как вживляют линзы. Тут даже есть тема под стекла на четвертак с линзованными фарами, ести только не протухла по давности=( Есть решетки на первых Эксплорычей с евросветом. Но я пока нигде не видел решения болт-он для Броняш для модулей 7х6 =( Согласен, может, ищу плохо...

И с поправкой на то, что Броняше через три недели надо быть в сборе и на низком старте для поездки на месяц вдали от моих рукокрюков, в июне она получит только допфары=) Прочие эксперименты будут от хорошей жизни=)
Может, по куражу и подобных очков нарежу=) Но - после...
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
Как он там хоть?

Куда на нем ехать собрался?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Ладно, поскольку у нас 93-е марта, и под машину лезть - примерзнешь к раме, можно и потрещать об отвлеченном=)
Вот скажи, дядя Алик, ты этот кит в продаже или на разборе видел? ;) В каталоге каком - видел?;) Описание внятное, кто как что режет-варит-кроит - есть?
Я видел, как вживляют линзы. Тут даже есть тема под стекла на четвертак с линзованными фарами, ести только не протухла по давности=( Есть решетки на первых Эксплорычей с евросветом. Но я пока нигде не видел решения болт-он для Броняш для модулей 7х6 =( Согласен, может, ищу плохо...

И с поправкой на то, что Броняше через три недели надо быть в сборе и на низком старте для поездки на месяц вдали от моих рукокрюков, в июне она получит только допфары=) Прочие эксперименты будут от хорошей жизни=)
Может, по куражу и подобных очков нарежу=) Но - после...
Да они с завода шли с этими фарами. Как у U1 еврофары заводские. Те же Яйцы. Так что всё там болт-он. Вопрос в том что их достать сложно. Это да.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Ну, пусть будет так - век живи, говорят, век учись! Для меня это пока сюрприз...
Сообщение автоматически объединено:

PAVEL P.V., искра... Ищу искру:( ... В марте ведь ещё была:'(
А кататься в Подмосковье, с грузом инструмента и снаряжения:)
 
Последнее редактирование:

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
Ну, пусть будет так - век живи, говорят, век учись! Для меня это пока сюрприз...
Сообщение автоматически объединено:

PAVEL P.V., искра... Ищу искру:( ... В марте ведь ещё была:'(
А кататься в Подмосковье, с грузом инструмента и снаряжения:)
Будешь в восточной области, заезжай в гости!
Я тоже ищу искру на тригене. Была, да ушла. Купил всё новое. Собрал. Если свеча не касается ГБЦ искра есть, касаешься- искры нет.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
дядя Алик, до тебя надо спецом катиться! =) Триген зырить! =D
Кстати, нельзя ли заказать через тебя в Стеклолюксе стекла в двери на обе стороны? А то мои исцарапаны временем=(
Пока кошелек не обсох...
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
дядя Алик, тогда б мне в правую и в левую двери основные стекла, по одному=) Форточки не надо, они норм;)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Благая весть

Железо может упрямиться, капризничать, показывать характер, но у человека элементарно больше возможностей. После протезирования напорной и возвратной магистрали - будет время, отпишусь и здесь, - настало время поиска искры и камлания над электрикой=/ Броняшка перестала проливаться, но по-прежнему лениво шевелила поршнями и жаловалась на отсутствие Божьей искры и прочего вдохновения на подвиги.
А вот это уже начало выбивать из графика. Поэтому выходные/праздничные дни прошли в упорных переборках трамблера, стартера, поисках искры и ревизии проводки. Комплексная терапия дала результаты - мотор заворочался в разы шустрее (это явно стартеровское), с третьего-четвертого оборота стабильно схватывает и крутится во всем диапазоне, а бОльших чудес от него без ребилда/капиталки требовать просто грешно :)

Теперь в оставшуюся неделю предстоит пересобрать с подваркой, где надо, морду вокруг самоварного телевизора, навесить передний бампер, навесить на бампер дополнительный ближний, перекинуть с Эксплорыча фаркоп, разобраться с левым стеклоподъемником, заменить заркала, оживить датчик уровня топлива, проверить работу указателей поворотов, особенно подрулевой переключатель, и перекинуть по возможности рулевой редукор с Эксплорыча.
Если останется время, надо еще пересобрать штатные фары под штатные лампы и вживить желтые допсекции в задние фонари. И попробовать установить проводку для прицепа.
Поскольку задача на верхний багажник на этот год снялась, скомпенсированная логистикой, но внезапно вылезла задача прям по Броняше - буксировка прицепов с лодками. Прямо вчера вылезла, ближе к вечеру...

Короче, два чуда сделал, надо чудить дальше:)
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Самовар мой, самовар

Рискну рассказать об этом эксперименте подробнее. В ДТП в августе 2016 года Броняша в числе прочего помяла телевизор. Помяла неудачно, плюс телевизор старый, подуставший, с несколькими трещинами – короче, выправить его не сумел и поныне, да и смысл этой затеи под вопросом. Для покупки нового время тоже было не самым удачным – цены конские, доставка почти такая же, деньги нужны не только на него, но еще и на оптику, крыло, бампер…

Словом, с подачи некоторых форумчан, убедивших, что невозможное возможно, родилась идея этот самый Radiator Core Support сварить.

Первая попытка с грохотом упала на ногу – была непродумана, спонтанна, не собралась, и в истории заслуживает упоминания только фактом самой попытки. Фото не будет, ибо не надо.

Вторая попытка учла косяки первой. В качестве материала пошла нарезанная труба 60х60х2мм – для удобства работы телевизор было принято решение собирать на открытых профилях. Да, в итоге получился менее жестким на кручение, чем исходник, и во многом был попыткой скопировать решения оригинала на том железе, что было.

Уже под финал, в процессе подгонки, выявились контуры более простого и технологичного телевизора 3.0, но тут уже взбунтовалась жена на предмет, что Броняша должна ездить, а не телевизоры примерять! Короче, в итоге на Бронку встала версия «2+», рассчитанная на то, чтобы в качестве протеза прокататься лет несколько, пока не куплю новый – ну, «чтоб был».

Моменты творчества выкладываю.
IMG_0238.JPG IMG_0240.JPG IMG_0241.JPG IMG_0242.JPG IMG_0243.JPG IMG_0244.JPG IMG_0245.JPG IMG_0247.JPG IMG_0248.JPG IMG_0360.JPG IMG_0361.JPG IMG_0363.JPG IMG_0365.JPG IMG_0367.JPG IMG_0368.JPG IMG_0788.JPG IMG_0789.JPG IMG_0790.JPG IMG_0791.JPG IMG_0802.JPG

Из интересных моментов – заложил зоны первоначальной деформации при ДТП, ослабив элементы наружу от подушек и верхнюю балку большими отверстиями. Посмотрим, как поведет себя в эксплуатации.
Сообщение автоматически объединено:

IMG_2044.JPG
Из-за деформации обмеряемого исходника и ошибки в расчетах размерных цепей потерял где-то минимум миллиметров 10 на каждую сторону, из-за чего придется пересверливать крепления боковых планок, выставляющих крылья – сейчас у меня проблема с зазорами спереди между крыльями и капотом, это самый существенный косяк.
IMG_2053.JPG IMG_2055.JPG IMG_2062.JPG IMG_2063.JPG
Второй – недостаточный размер отверстий под подушки. Т.е. поставить-то можно, особенно на УАЗовские, которые были под рукой, но вот отрегулировать хоть как-то – уже фигушки. Но этот вопрос будет актуален после покупки оригинальных подушек.

Третий – ну, пока даже не косяк, а так, особенность: нет точек крепления радиатора кондея. Поставить их несложно, но сама задача из каких-то третьестепенных, если честно.

Наверное, четвертый – возможно, ошибся в расчетах и недостаточно заглубил те части каркаса, что под фарами. Но там если и есть ошибка, то миллиметра два, компенсирующиеся, если что, вторым пунктом.

И еще полпятого – под шпильку маслорадиатора хорошо бы приварить площадку.
IMG_2045.JPG
И полшестого - надо срезать остатки профиля под нижним болтом крепления дистанционных планок. Просто технологический просчет, но для его исправления надо снова все снять, поболгарить и покрасить.

А я-то его уже поставил!!!
Сообщение автоматически объединено:

Сборка

На самом деле в процессе примерок и подгонок в телевизоре пришлось насверлить еще множество разнокалиберных отверстий.
Под крепежи "массы".
Под крепеж полки АКБ и полки расширительного бачка и бачка омывайки.
Под крепления кабельного жгута.
Под крепление реле, через которые теперь подключается головной свет и допфары.

Ввиду некоторого дефицита оригинального крепежа – наследие бурного прошлого Броняши! – монтаж вел преимущественно на отечественные метизы с кадмированием, сколько-то они проходят вместе с протезом. "Пусть безобразно, но единообразно!" (с)

В процессе примерок и сборки выяснил, что в прошлом у Бронки было уже ДТП с ударом в правый угол в более высокое, чем в моем случае препятствие, от которого, собственно, и нарисовалась неприятная складка на жабо справа, а также ушел к моторному щиту кронштейн, на который вешается правое крыло. Сварочный шов похож на электродный, поржавевший, а на фрагментах конструкции под жабо остался разрыв металла.
IMG_2041.JPG IMG_2039.JPG

Ну, то есть фронт работ не особо пока сокращается=(
 
Последнее редактирование: