Big Bronco Ford Bronco 1984 года с двигателем от Ленд ровер

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#1
Всем привет)))Недавно купил Форд бронко 94г))весь ржавый, сломаный,заколхоженный и с двигателем от Ленд ровер))
Так что я новичок и мне нужна ваша помощь))
И так начнём:
1 как снять переднюю ступицу?????
2 какой толщины направляющие суппортов???
3 где в москве можно найти пыльники направляющих???
4 чтобы открыть задний борт нужно опускать стекло полностью??
5 принцип работы автоматического хаба??
6 от каких автомобилей могут подойти кузовные запчасти???
Вопросы будут добавляться по ходу ремонта автомобилей))))

Заранее спасибо))):)


Фото Ford Bronco 1984 года с двигателем от Ленд ровер

a058au-960.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#2
Вливайся! Фотки выложи. Если не секрет за сколько взял?
"4 чтобы открыть задний борт нужно опускать стекло полностью??" - Вообще да, во-первых не дотянешься до ручки, а если дотянешься и стекло сильно высунуто будет, есть вероятность его сломать, а стекло - дефицит очень большой!
"6 от каких автомобилей могут подойти кузовные запчасти???" - от Форд Бронко
P.S. Если будет желание посмотри тему "начало длинного пути", в твоем случае может оказаться полезным если затеешь ремонт.:)
 

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#3
5 принцип работы автоматического хаба?? При включении раздатки надо сдать метр назад,что бы он включился.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#4
5 принцип работы автоматического хаба?? При включении раздатки надо сдать метр назад,что бы он включился.
ВЫ, не в курсе! У вас мафын другой.
Принцип, последовательность, от "кнопки"-"ручки".
- включаем 4х4, у кого кнопкой, у кого ручкой на раздатке и ... ничего не происходит кроме подключения переднего кардана в раздатке.
- начинаем движение в любом направлении - передний кардан начинает вращать дифференциал, тот привода, тут начинается самое интересное.
- в ХАБе на концах приводов муфты с "уголком", которые поворачиваясь толкают ответную часть "от себя", которая сжимает пружину, через которую шлицевая муфта двигается по шлицам привода в шлицевую часть ступицы.
При постоянном вращении приводов муфты постоянно толкают ответную часть, пружина постоянно сжата и шлицевая муфта постоянно блокирует ступицу на приводе. Для расцепления привод должен перестать вращаться, тогда пружина вытолкнет шлицевую муфту для расцепления ступицы с приводом. Для принудительного выключения рекомендуют "проехать назад 10 футов (3 метра)" потому, что обычно ездят вперёд :) - хотя надо проехать в сторону обратную последнему направлению движения перед выключением 4х4.
Минус автомат-ХАБов - не любят они жёсткого включения, то есть когда вы уже в гонах пытаетесь сделать 4х4 и дерготни вперёд-назад, из-за вероятности выскакивания шлицевой муфты при перемене вращения привода или её недовключения. Не дёргаемся,спокойно катаемся с автоматами.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#5
Вливайся! Фотки выложи. Если не секрет за сколько взял?
"4 чтобы открыть задний борт нужно опускать стекло полностью??" - Вообще да, во-первых не дотянешься до ручки, а если дотянешься и стекло сильно высунуто будет, есть вероятность его сломать, а стекло - дефицит очень большой!
"6 от каких автомобилей могут подойти кузовные запчасти???" - от Форд Бронко
P.S. Если будет желание посмотри тему "начало длинного пути", в твоем случае может оказаться полезным если затеешь ремонт.:)
http://www.drive2.ru/cars/ford/bronco/bronco_v/cjlab9nin/ вот фотки и небольшое описание)))взял за 90 000 рублей))))
Задний борт у меня вообще не открывается)))я не знаю почему))))
я смотрел какой-то ШЕВРОЛЕТ и задние бампера были один в один)))а двери от других каких-нибудь других фордов могут подойти????F-150 например????

Добавлено через 1 минуту
1 как снять переднюю ступицу?????


Очень надо))) помогите))))
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#6
http://www.drive2.ru/cars/ford/bronco/bronco_v/cjlab9nin/ вот фотки и небольшое описание)))взял за 90 000 рублей))))
Задний борт у меня вообще не открывается)))я не знаю почему))))
я смотрел какой-то ШЕВРОЛЕТ и задние бампера были один в один)))а двери от других каких-нибудь других фордов могут подойти????F-150 например????

Добавлено через 1 минуту
1 как снять переднюю ступицу?????


Очень надо))) помогите))))
В заднем борту изнутри есть крышка, отвинчиваешь саморезы, знакомишься с устройством механизмов. :) Стекло заднее опускается? Опускающееся стекло должно отпустить блокировку замка - тяга от замка вниз борта посредине. При опускании стекла окажется за стеклом. Без уверенности в чёткой работы стекло вверх-вниз, стекло лучше до конца не отпускать - чревато дополнительными отверстиями для ремпроцесса.
Дверь от одинарной кабины 150-го подходит.
По ступице - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3078&highlight=%F5%E0%E1
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#7
В заднем борту изнутри есть крышка, отвинчиваешь саморезы, знакомишься с устройством механизмов. :) Стекло заднее опускается? Опускающееся стекло должно отпустить блокировку замка - тяга от замка вниз борта посредине. При опускании стекла окажется за стеклом. Без уверенности в чёткой работы стекло вверх-вниз, стекло лучше до конца не отпускать - чревато дополнительными отверстиями для ремпроцесса.
Дверь от одинарной кабины 150-го подходит.
По ступице - http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=3078&highlight=%F5%E0%E1
спасибо))
но про ступицу там не очень описано))
мне надо снять тормозной диск и я так понял для начала надо разобрать хаб))а как я не в курсе???
Боюсь накосячить))))мне бы поподробней)))
И ешё вопрос направляющие суппорта у всех тонкие или это у меня так заколхожены:D
одна направляющая сломалась)))другая не выкрутилась а другая вышла с резьбой кронштейна и вот я подумал о замене на более толстые)))Что подскажите???:)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#8
но про ступицу там не очень описано))
мне надо снять тормозной диск и я так понял для начала надо разобрать хаб))а как я не в курсе???
Боюсь накосячить))))мне бы поподробней)))
там вролне подробно...и и хаб не надо разбирать, надо его просто снять...
 

Дмитрий001

Новичок
18
0
Ford Big Bronco 1996
Якутск
#10
-Снимаешь колесо
-снимаешь тормозной суппорт и колодки
-снимаешь хаб (присмотрись повнимательней, там стопорное кольцо есть, поддеваешь его проволочкой и вытаскиваешь)
- вытаскиваешь все внутренности хаба
- (а теперь самое интересное) за всеми потрахами хаба есть гайка. Этих гаек есть три вида, в зависимости от того какая гайка, напрямую зависит потраченное время на ее откручивание (там поймешь:lol:)
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#11
мои поздравления с приобретением и вливанием в нашу палату ;):). По поводу передей ступицы я чую там у тебя жёсткий колхозинг. Скинь фото поворотного кулака в сборе. Посмотрим чего там наваяли. Ну и дальше будем советовать по ремонту или полной замене. Меня насторожило описание направляющих тормозного суппорта. По разборке ступицы где-то на форуме была про это тема. Мне с моим тормознутым инетом искать сложно, так что сам попробуй.
ЗЫ Вот тебе и движка родной: http://www.drive2.ru/communities/freedomcars/forum/16949
 
Последнее редактирование модератором:

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#14
на 94 г. нет поворотного кулака, там крестовина стоит а цапа на двух шаровых.
Пусть будет по-вашему. Только я весь узел в ввиду имел, а не отдельную его часть. А вобще я конструкцию Броника знаю не только по мануалу и инету, но и по полной капиталке своими руками, от заднего бампера до переднего, с нырянием внутрь движки, раздатки, коробки, мостов, электрики, плюс швейные работы по полной перетяжке салона. :p:p :D:D
 

sashaV8

Старожил форума
1 193
279
FORD BRONCO 1987
Курск
#15
Интересно, а как же до 94 года кулак выглядел:lol: и что было вместо шаровых:lol: Если мне память не изменяет Twin Beam начал на бронки ставиться в 80-х, а в нем крестовины и стоят.
 

Дмитрий001

Новичок
18
0
Ford Big Bronco 1996
Якутск
#16
Пусть будет по-вашему. Только я весь узел в ввиду имел, а не отдельную его часть. А вобще я конструкцию Броника знаю не только по мануалу и инету, но и по полной капиталке своими руками, от заднего бампера до переднего, с нырянием внутрь движки, раздатки, коробки, мостов, электрики, плюс швейные работы по полной перетяжке салона.
__________________
Тогда расскажи мне пожалуйста, при включении пониженной (с кнопки) есть маленький хруст как будто шестарни не попадают друг на друга, пониженная то включается, но все равно не приятно.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#17
спасибо всем, кто откликнулся)))))
долго не заходил так как сгорел компьютер и сейчас будет трудно заливать фотки и ещё что то)))

Добавлено через 9 минут
мои поздравления с приобретением и вливанием в нашу палату ;):). По поводу передей ступицы я чую там у тебя жёсткий колхозинг. Скинь фото поворотного кулака в сборе. Посмотрим чего там наваяли. Ну и дальше будем советовать по ремонту или полной замене. Меня насторожило описание направляющих тормозного суппорта. По разборке ступицы где-то на форуме была про это тема. Мне с моим тормознутым инетом искать сложно, так что сам попробуй.
ЗЫ Вот тебе и движка родной: http://www.drive2.ru/communities/freedomcars/forum/16949
спасибо))
по поводу направляющих,то они толщиной как простой карандаш,может чуть тоньше,(оодна направляющая сломалась)
на левом суппорте вообще другой болт и он просто прокручивается(буду срезать болгаркой)
направляющие вставляются во втулку(внутренний диаметр втулки больше чем диаметр направляющей)
пыльники сверху втулки.
Меня насторожила толщина.Думаю о замене на более толстые направляющие.
Фото залить пока не смогу))))проблемы с компом:D
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#18
Тогда расскажи мне пожалуйста, при включении пониженной (с кнопки) есть маленький хруст как будто шестарни не попадают друг на друга, пониженная то включается, но все равно не приятно.
Какая у тебя раздатка? У меня NP-208, там включение рычагом. Вообще если в раздатке парттайм хрустит при включении то это скорее всего износ шестерёнок. Может и ещё сам механизм включения подклинивает. Короче тут лучше лезть и смотреть.

Добавлено через 8 минут
спасибо всем, кто откликнулся)))))
долго не заходил так как сгорел компьютер и сейчас будет трудно заливать фотки и ещё что то)))

Добавлено через 9 минут


спасибо))
по поводу направляющих,то они толщиной как простой карандаш,может чуть тоньше,(оодна направляющая сломалась)
на левом суппорте вообще другой болт и он просто прокручивается(буду срезать болгаркой)
направляющие вставляются во втулку(внутренний диаметр втулки больше чем диаметр направляющей)
пыльники сверху втулки.
Меня насторожила толщина.Думаю о замене на более толстые направляющие.
Фото залить пока не смогу))))проблемы с компом:D
Дело всё в том, что на передке суппорты тормозные не на штыревых направляющих висят. Там пазы и выступы, ну навроде ласточкина хвоста. Я сейчас не дома, Как приеду скину тебе фотки как это всё выглядит. Ну или может кто из форумчан скинет сейчас, если совсем невмоготу.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#19
Дело всё в том, что на передке суппорты тормозные не на штыревых направляющих висят. Там пазы и выступы, ну навроде ласточкина хвоста. Я сейчас не дома, Как приеду скину тебе фотки как это всё выглядит. Ну или может кто из форумчан скинет сейчас, если совсем невмоготу.
Батенька, вы годиком рождения авто отстали! На последних моделях суппорта крепятся болтами через направляющие.http://www.ebay.com/itm/Cardone-Ind...fits=Model:Bronco&hash=item4abce51c85&vxp=mtr
Причём на кулаке вырезы под клинья остались, может есть возможность и старые суппорта натянуть.
 

снеголюб

Активный участник
470
33
москва
#20
все привет))решил снять передние крылья но не смог.сколько всего креплений крыла???сколько креплений в области фары??нужно ли снимать фару???
помогите пожалуйста:)