Ford Big Bronco VS Chevrolet Blazer К5

Mishgun76

Участник
39
15
Тахо 400 95 г.
Москва
#1
Парни, не кидайте тапками, но спрошу крамолу на данном форуме))))))).
Владею Тахо 400 Вортек, был квадратный Эконолайн 5,0 EFI. НО! Всегда облизывался на большого Бронко, причем больше слюней было на Тригена, хотя по дизайну также очень нравится последний. Дети выросли, ездим на машине в основном вдвоем с супругой. На Эконе катался с семьей и продал из-за того, что больше года он у меня стоял в гараже на колодках. Раз в неделю заводил, крутил колеса и т.д.
Вчера побывал на Кастом Конвенции и посмотрел вживую Шеви К5. Начал копать информацию.
В плюсах Бронхита (сугубо для меня) линейка бензиновых двигателей, более комфортная подвеска, более интересный салон, хоть их и немного в стране, но при желании можно что-то подыскать. К минусам - передняя подвеска. Ну и в общем после своего Квадрата от старых Фордов тащусь.
В плюсах К5 - чисто визуально больше по размерам (честно признаюсь, габаритные характеристики не сравнивал), брутальнее выглядит, дубовая и неубиваемая повеска и трансмиссия. Минусы - чисто утилитарный салон в подавляющем большинстве без кондиционера (для меня он важен), проблемные дизеля, посредственный комфорт во время движения из-за мостов и рессор. Их еще меньше чем Бронок.
Суть темы: есть ли уважаемые форумчане, которые владели этими машинами, которые могут провести адекватное сравнение этих автомобилей. Скоро созрею на приобретение большого трака. Восстановление и вкладывание денег (в разумных пределах) не пугает. Есть опыт восстановления Экона практически с нуля с убиранием сильного колхозинга, до стокового состояния (кроме кузовщины делал почти все сам).
Требования, которые будут к авто: в основном машина выходного дня, с периодическими выездами на природу (грязь месить на нем не собираюсь), а также периодические поездки (1-3 раза в год) на юга, в районе 1,5 тыс км в один конец. На каждый день будет другая машина, которую не жалко.
Гонки со светофоров не устраиваю, режим движения по трассе 100-110 км/ч, стиль езды спокойный.
 
Последнее редактирование:

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
#3
Парни, не кидайте тапками, но спрошу крамолу на данном форуме))))))).
...В плюсах К5 - чисто визуально больше по размерам (честно признаюсь, габаритные характеристики не сравнивал), брутальнее выглядит...
Поскольку тоже, не скрою, пускал слюни на К5, скажу, что по размерам они практически ноздря в ноздрю - только на 400й платформе Большой Блейзер заметно (~7") прибавил в базе по сравнению с Большим Бронко. В остальном до 91 года К5 примерно на 4" длиннее, остальное плюс-минус одинаково, да и с длиной непонятно, по чему меряли. ИМХО, Бронко более гармоничен и проработан в дизайне, поэтому даже с трех шагов не кажется огромным, Блейзер в этом плане груб, брутален, квадратен, через что и воспринимается самоходной глыбой=)
По прочему не скажу, в К5 даже не сидел еще=(
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#4
Квадратная таха подходит под все ваши параметры и она УЖЕ есть.

1500 км на бронке или К5 это мазохизм.
Оба этих агрегата это черная дыра по закапыванию денег. Купить за 500, вложить лям и продать за 500 ???
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#5
У меня у соседа по гаражу была к5 а у меня бронко.
Продал к5, ищет Форда. Юзабилити у Форда выше, от подвески до массы кунга. 6.2 даже по сравнению с 7.3 иди больше громыхает, чем едет. Бронки бывают разные от полной механики: карбюратор, дюраспарк зажигание, МКПП, ручные хабы, до полного автомата - инжектор, АКПП, РК с кнопки, хабы автоматы... В любом случае как и с другими старыми машинами это лотерея.
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 834
646
Ford Bronco 1984
Электросталь
#7
С К5 более менее понятно, рессоры и мосты, а с Бронкой тоже все плохо на дальняк?
Я дозжал из Евпатории до Электростали зимой на мудах 33-х за один раз без ночёвок, не испытывал дискомфорта, но у меня и диван спереди. Правда пружина одна лопнула в горах и обратно при торможении тянуло в сторону. Так больше вояжей на нем не было более 1000км за раз. 500-700 за раз вполне нормально проезжается. Но тут надо сесть и покататься на такой машине и понять жоаомером что нравится больше.
 
Последнее редактирование:

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#8
на ББ нормально. не хуже чем на короткой тахо.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#9
На ББ дизеля никогда не было. На К5 нормальный мотор 6.2, вполне чинибельный. Турбина его неплохо оживляет.
Основная проблема К5 это нормальные честные доки. На 99% все левак, в основном перешильденые блейзеры.

Я бы выбрал К5 если бы такой выбор стоял.
Сообщение автоматически объединено:

С К5 более менее понятно, рессоры и мосты, а с Бронкой тоже все плохо на дальняк?
На любом старье на дальняк плохо.
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#10
[QUOTE="ns4600, post: 595719, member: 918]

1500 км на бронке или К5 это мазохизм. [/QUOTE]

Уважаемый, не говорите вещей о которых понятия не имеете.
Покупал Бронку за 1300 километров третьего января, не зная машины доехал по гололеду и снегопаду до дома легко! Летом периодически катаюсь за 400 км в один конец водочки попить. Плюс повседневная эксплуатация в городе. И вот что скажу. На трассе Броник просто идеален! Если не гнать выше 130, то и на штатных тапках и на 35х просто плывет! Уж мне есть с чем сравнивать...)
Касательно К5...
Своего Бронку купил из за того, что К5 который я хотел приобрести, продался раньше чем я денег набрал... Но! Купив Бронку, ни разу не пожалел. Если не убивать машина охотами и рыбалками, то форд более подходящ для эксплуатации. Начиная от большей представленности на рынке вторички, продолжая более динамическими характеристиками, ну и, как бы заканчивая, на голову лучшей комфортабельностью.
Стоит признать, что К5 по остаточной стоимости дороже Бронки. Но тут уже вопрос для чего приобретается... тащиться или перепродавать...
Непосредственно К5 активно не эксплуатировал, покатал около месяца, гонял полтора года на К30. Но это в принципе одно и то же... Нужен трактор, берите К5, нужен комфорт и приемлемая динамика- берите Бронко.
А насчет габаритов... Разница минимальная в габаритах. На К5 обычно сразу ставят на 35 тапки. Ибо лифт на него вокнуть легче легкого. Вот и выглядит помассивнее. Ставите что-нибудь большое на Бронку и вуаля! Все как на фото, когда даже СТОшники интересуются не разные ли модели форда к ним одновременно приехали... ;)
 

Вложения

Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#11
[QUOTE="ns4600, post: 595719, member: 918]

1500 км на бронке или К5 это мазохизм.
Уважаемый, не говорите вещей о которых понятия не имеете.
[/QUOTE]

Вы СЕБЯ можете насиловать как вам нравится, только других не надо убеждать что это тру. Я за свою жизнь владел более чем 20-ю машинами, в основном траками, а переездил на гораздо бОльшем количестве. Сейчас я старый и ленивый, и комфорт перемещения на дальняк ценю больше всего.
Так вот, с моей точки зрения, обе эти машины как евридей это мазахозм и пытка. По прериям сусликов гонять еще как-то понятно. Но город... Ни разгона, ни тормозов, ни управляемости... конский расход.. Только ради фана . Я эксплуатирую короткую таху с дизелем как евридей по подмосковью, иногда в Москву на ней выбираюсь. У нее расход 13 всегда, налог смешной со 180лс. Эксплуатация недорогая благодаря запасу прочности. Но это машина уже следующего поколения нежели К5 и бронко. И то временами зае..вает...
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#13
Уважаемый, не говорите вещей о которых понятия не имеете.
Вы СЕБЯ можете насиловать как вам нравится, только других не надо убеждать что это тру. Я за свою жизнь владел более чем 20-ю машинами, в основном траками, а переездил на гораздо бОльшем количестве. Сейчас я старый и ленивый, и комфорт перемещения на дальняк ценю больше всего.
Так вот, с моей точки зрения, обе эти машины как евридей это мазахозм и пытка. По прериям сусликов гонять еще как-то понятно. Но город... Ни разгона, ни тормозов, ни управляемости... конский расход.. Только ради фана . Я эксплуатирую короткую таху с дизелем как евридей по подмосковью, иногда в Москву на ней выбираюсь. У нее расход 13 всегда, налог смешной со 180лс. Эксплуатация недорогая благодаря запасу прочности. Но это машина уже следующего поколения нежели К5 и бронко. И то временами зае..вает...[/QUOTE]
Мда... Шевиводы...
Убеждать? А смысл? бОльший...)))
Эксплуатирую в данное время три машины, Бронку, Рэнга и Туарег первого поколения. По трассе предпочитаю двигаться на Бронко. Так понятнее?
Как может быть плохая управляемость у высокой машины с базой короче чем у камри? Как могут быть плохие тормоза у автомобиля расчитанного на буксировку прицепа до 2.5 тонн??!
Расход в 22 литра по городу на 5.8 моторе против 20 на 3.2 того же туарега конский??!
Уважаемый, вы точно на на траках ездили??? :)
И да, уж не тракторист я, дизель для мазохистов.
 
Последнее редактирование:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#14
Как может быть плохая управляемость у высокой машины с базой короче чем у камри? Как могут быть плохие тормоза у автомобиля расчитанного на буксировку прицепа до 2.5 тонн??!
Я понял, законы физики в Казахстане не работают)))
Или вы ее в школе прогуляли. И не знаете что такое центр тяжести, неподрессоренные массы... А конструкторы спортивных машин просто лохи какие-то, зачем-то делают машины низкие вместо того чтобы на бронках гоняться)))
Требования к тормозам 40 лет назад были несколько иные чем сейчас...
Тогда сузуки джимни должен быть эталоном управляемости...если вы понимаете что под этим словом подразумевается не юркость по пробкам.
Спорить действительно не о чем. Я излагаю исключительно свою точку зрения. Ваше право с ней не соглашаться...как и с законами физики.
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось DRB

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#15
Мда... И это тут модерирует...
В общем, сообщество бронководов, сдавайте свои машины в утиль, ибо это древнее говно. физик-мАдератор сказал!))))
А я на драйв2, увидимся там.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Мда... И это тут модерирует...
В общем, сообщество бронководов, сдавайте свои машины в утиль, ибо это древнее говно. физик-мАдератор сказал!))))
А я на драйв2, увидимся там.
Ну как всегда - когда нет аргументов, начинаются личные оскорбления.
Драйв это диагноз, сразу надо было написать что вы оттуда забрели )))
Спасибо за приглашение, но я ту помойку не посещаю.

Бронко как и К5 и еще куча аналогичных машин того времени включая тахо 400 - действительно по ряду характеристик древнее говно (тормозной путь, динамика например) . Но мы ездим на этом говне по разным причинам. И америкосы ездят. И это факт.
Я езжу на дизельной 400ке потому что относительно низкий расход, досталась очень дешево в состоянии почти новой, не просит денег - за 10 лет ничего глобального, нужна машина для поездок в лес, не жалко если собака или дети угваздают, не жалко каждый день долбить ее по подмосковью, не жалко обосрать багажник железками, не жалко по соляной каше ... Короче не жалко гробить машину ценой примерно 450т. А за 2.5м было бы жалко. Вот и все. Придет время - буду долбать ее по горам. Никакого культа и прочего дрочева. И кроме нее еще несколько машин, каждая под свое предназначение.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#17
В современном мире авто старше 10 лет считается старым и от этого не уйти. В век потребления когда некоторые автолюбители меняют машину раз в 3 года, новую на новую, не поспоришь. На форуме я бы сказал большое количество энтузиастов готовых ремонтировать и содержать в целом любимое авто 15 лет отроду.
Так что оскорблять и спорить бессмысленно. Старое факт
 

Vladimir_kz

Участник
280
96
Ford Big Bronco 1993
Алма Ата
#18
В современном мире авто старше 10 лет считается старым и от этого не уйти. В век потребления когда некоторые автолюбители меняют машину раз в 3 года, новую на новую, не поспоришь. На форуме я бы сказал большое количество энтузиастов готовых ремонтировать и содержать в целом любимое авто 15 лет отроду.
Так что оскорблять и спорить бессмысленно. Старое факт
Именно. Но старое не значит плохое. Если у человека моСк заточен на потребительское отношение к авто, да пожалуйста. Но уж не надо лезть со своим "икпердным" мнением в ветку, где люди реально понимают и любят свои машины.
До 2000 годов машины делали инженеры. После 2000- маркетологи. И эти "старые" повозки будут ездить и радовать владельцев даже тогда, когда современное жестяное говно просто сгниет.
Хочешь управляемости- купи спорткар, хочешь экономичности- купи ведро с литровым объемом.
Для своей массы и габаритов, Бронко как машина просто идеальна. Не владел- не надо свои предположения высказывать, а лучше спросить у знающих людей.
Как правило- у бОльшей части бронководов есть какая-нибудь современная помойка для повседневного передвижения и им есть с чем сравнивать. Или гражданин думает, что все бронководы упоротые олды со своей нефтяной скважиной?))))
Так что гражданин, влезающий в такие темки с мнением о том, о чем понятия не имеет, лучше бы извинился и покинул эту ветку навсегда.
Вообще, что за нищебродские вопросы про расход??? Если думалка имеется, то и понимание будет, что машина с V8 НЕ МОЖЕТ кушать 8 литров на сотню. И владельцы наших машин не задаются такими идиотскими вопросами. Только адепты Греты напрягаются...:D
 

Вложения

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Бронко как машина просто идеальна. Не владел- не надо свои предположения высказывать, а лучше спросить у знающих людей.

Так что гражданин, влезающий в такие темки с мнением о том, о чем понятия не имеет, лучше бы извинился и покинул эту ветку навсегда.
Умник, мне показалось что ты свалил на гребаный драв ?
Это вы то знающий ?? Вы просто выскочка . Вчера я вас отпустил, но могу и факнуть за оскорбления если будете продолжать в том же ключе.

У меня было много интересных машин. Например экскершн гораздо интереснее бронко. С расходом дизеля в 14 литров, а не в 30 бенза. С ломовой динамикой (после доработок). Но это не исключает того что это абсолютно неуправляемая архаичная констукция, которую я разгонял по прямой до 200 км\час, но остановить ее или маневрировать на этой скорости невозможно. Даже в траки Ф250-450 привнесены элементы из современной эпохи - абс, есп, трекшен контроль, нормальный свет, относительно нормальные тормоза, пружинная подвеска, более острые настройки руля и куча полезных электронных фишек.
Бронко последнего поколения логично сравнивать не с К5 который почил в 91м году, а с тахой 400й, пусть трехдверкой. И он ей ожидаемо сливает по динамике\расходу\наличию дизеля в линейке\управляемости\комфорту\даже объему салона\ремонтнопригодности переднего моста\надежности акпп\самодиагностики\отделке салона и еще куче мелочей. Я бы сказал во всем кроме брутальности. Именно поэтому в 97 вышел Expedition как конкурент тахо 400 серии.
Просто надо это принять - динозавры вымирают. Додж вообще покинул эту нишу авто, а ведь сколько поклонников было... Сейчас форд ставит мотор 3.5 литра на Навигатор.... А шевики еще держаться со своими нижневальными В8, пусть и алюминевыми, но все же еще очень надежными.
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
#20
Я если честно не понимаю зачем затеяли этот спор. Поскольку авто каждый выбирает под себя и для себя исходя из возможностей и хотелок. Хочется бронко значит надо найти возможность и купить его и самое главное быть в состоянии его содержать. Хочется солярис значит надо его покупать не моргнув глазом. За себя скажу что своего гранда я купил не просто по принципу увидел и победил. Я прочитал много информации о нем просмотрел кучу тест-драйвов и убедившись что это та машина которая мне сейчас нужна нацелился на нее. И я доволен своим выбором но есть люди которые говорили мне в лицо зачем я опять купил старую машину которая жрет бензин не совсем дешевая в обслуживании за эти деньги можно было купить посовременнее. А ответ здесь простой. Потому что мне хотелось именно эту машину.
Так что спор ваш бесполезен