Парни, не кидайте тапками, но спрошу крамолу на данном форуме))))))).
Владею Тахо 400 Вортек, был квадратный Эконолайн 5,0 EFI. НО! Всегда облизывался на большого Бронко, причем больше слюней было на Тригена, хотя по дизайну также очень нравится последний. Дети выросли, ездим на машине в основном вдвоем с супругой. На Эконе катался с семьей и продал из-за того, что больше года он у меня стоял в гараже на колодках. Раз в неделю заводил, крутил колеса и т.д.
Вчера побывал на Кастом Конвенции и посмотрел вживую Шеви К5. Начал копать информацию.
В плюсах Бронхита (сугубо для меня) линейка бензиновых двигателей, более комфортная подвеска, более интересный салон, хоть их и немного в стране, но при желании можно что-то подыскать. К минусам - передняя подвеска. Ну и в общем после своего Квадрата от старых Фордов тащусь.
В плюсах К5 - чисто визуально больше по размерам (честно признаюсь, габаритные характеристики не сравнивал), брутальнее выглядит, дубовая и неубиваемая повеска и трансмиссия. Минусы - чисто утилитарный салон в подавляющем большинстве без кондиционера (для меня он важен), проблемные дизеля, посредственный комфорт во время движения из-за мостов и рессор. Их еще меньше чем Бронок.
Суть темы: есть ли уважаемые форумчане, которые владели этими машинами, которые могут провести адекватное сравнение этих автомобилей. Скоро созрею на приобретение большого трака. Восстановление и вкладывание денег (в разумных пределах) не пугает. Есть опыт восстановления Экона практически с нуля с убиранием сильного колхозинга, до стокового состояния (кроме кузовщины делал почти все сам).
Требования, которые будут к авто: в основном машина выходного дня, с периодическими выездами на природу (грязь месить на нем не собираюсь), а также периодические поездки (1-3 раза в год) на юга, в районе 1,5 тыс км в один конец. На каждый день будет другая машина, которую не жалко.
Гонки со светофоров не устраиваю, режим движения по трассе 100-110 км/ч, стиль езды спокойный.
Владею Тахо 400 Вортек, был квадратный Эконолайн 5,0 EFI. НО! Всегда облизывался на большого Бронко, причем больше слюней было на Тригена, хотя по дизайну также очень нравится последний. Дети выросли, ездим на машине в основном вдвоем с супругой. На Эконе катался с семьей и продал из-за того, что больше года он у меня стоял в гараже на колодках. Раз в неделю заводил, крутил колеса и т.д.
Вчера побывал на Кастом Конвенции и посмотрел вживую Шеви К5. Начал копать информацию.
В плюсах Бронхита (сугубо для меня) линейка бензиновых двигателей, более комфортная подвеска, более интересный салон, хоть их и немного в стране, но при желании можно что-то подыскать. К минусам - передняя подвеска. Ну и в общем после своего Квадрата от старых Фордов тащусь.
В плюсах К5 - чисто визуально больше по размерам (честно признаюсь, габаритные характеристики не сравнивал), брутальнее выглядит, дубовая и неубиваемая повеска и трансмиссия. Минусы - чисто утилитарный салон в подавляющем большинстве без кондиционера (для меня он важен), проблемные дизеля, посредственный комфорт во время движения из-за мостов и рессор. Их еще меньше чем Бронок.
Суть темы: есть ли уважаемые форумчане, которые владели этими машинами, которые могут провести адекватное сравнение этих автомобилей. Скоро созрею на приобретение большого трака. Восстановление и вкладывание денег (в разумных пределах) не пугает. Есть опыт восстановления Экона практически с нуля с убиранием сильного колхозинга, до стокового состояния (кроме кузовщины делал почти все сам).
Требования, которые будут к авто: в основном машина выходного дня, с периодическими выездами на природу (грязь месить на нем не собираюсь), а также периодические поездки (1-3 раза в год) на юга, в районе 1,5 тыс км в один конец. На каждый день будет другая машина, которую не жалко.
Гонки со светофоров не устраиваю, режим движения по трассе 100-110 км/ч, стиль езды спокойный.
Последнее редактирование: