давно ничего не писал - копил
итак,
проблема которая описана предыдущим владельцем еще в 2011 году, всё еще при нём. А именно:
При медленном нажатии на педаль газа-все нормально.
При резком нажатии - ожидаемого скачка оборотов нет, слышится детонация, двигатель захлебывается.
Я уже писал, но повторюсь, что было сделано в попытках разрешить проблему. Замена свечей, проводов, крышки трамблёра, бегунка, убрал колхозный топливный насос из рамы и перенёс обратно в стакан, замена фильтров (грубого и тонкой очистки), выставление УОЗ. Последнее действие вызвало больше вопросов, чем ответов. Подробнее писал
здесь.
В дополнение к первой проблеме в наследство досталась проблема с системой охлаждения - машина время от времени грелась. Поменял помпу и термостат. Не помогло и чуть позже мотор начал газить. Сразу и сильно.
Важный момент. Поскольку машина не ездит, то диагностировать достаточно сложно. Не понятно так всегда было или это новая болячка всплыла
Пока я присматривался к прокладкам и другим запчастям для капиталки мотора случайно всплыл в продаже мотор windsor 302 efi с буса 1992 года выпуска. Новый (рабочий) мотор в некотором смысле решал сразу несколько моих проблем: не пробитые прокладки, не сломана трубка egr, не лопнувший выпускной коллектор. Цена была приемлема и я решился на покупку и замену мотора.
Конечно не без сложностей всё прошло. Затруднения в основном были из-за того, что у буса навесное несколько иначе реализовано. В итоге, как это часто бывает, из 2 моторов собрали 1 более-менее работающий. С большим трудом, но запустили двигатель. Работы были проделаны за один рабочий день: с 9:30 до 22:00.
Теперь, возвращаясь к проблеме с потерей мощности, можно исходить из того факта что мотор работает нормально и проблема не в нём. Мотор работает, а проблема осталась: резко даёшь газу - мотор глохнет. Вечером, когда бронко ещё стоял возле СТО и просто работал на холостых, я проходя мимо услышал новый гул-скрип-жужжание от бензобака, которого, кажется, раньше не слышал. И это был не звук от нового топливного насоса. Звук был немного в стороне слева. Лежа под машиной не видно что может издавать этот звук. Через люк в салоне тоже не видно.
Подытожу. Вероятно, это второй насос, который стоит где-то слева сзади бензобака и я его не вижу при осмотре. Померил давление на топливной рампе. 3,0 атмосферы на холостых.
Теперь понемногу езжу от гаража до дачи и обратно (7км). Жгу бензин в баке чтобы снять было легче.
В общем, новый мотор у меня. Могу передвигаться немного. Радуюсь по этому поводу
(фото старое)