Big Bronco Ford Big Bronco 5.0L 1992 г.в. из Томска

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#61

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#62
[ame]http://www.amazon.com/Hooker-6907HKR-Competition-Ceramic-Header/dp/B000CO65SA/ref=sr_1_114?s=automotive&ie=UTF8&qid=1422443890&vehicle=1994-54-633-------------0&sr=1-114&ymm=1994%3Aford%3Abronco[/ame]

доставка будет дешевле ... Джеф рубанет долларов 70 ток за свою работу .... но отправит одной посылкой )))

Добавлено через 41 секунду
гайки я бы купил . и шпильки ...ВСЕ ! ))

Добавлено через 2 минуты
[ame]http://www.amazon.com/Dorman-03135-Exhaust-Flange-Hardware/dp/B001FKEXV6/ref=sr_1_14?s=automotive&ie=UTF8&qid=1422444913&vehicle=1994-54-633-------------0&sr=1-14&ymm=1994%3Aford%3Abronco[/ame]

Добавлено через 38 секунд
пошукай сам там ...
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#63
Снял видео о том, как дёргается двигатель.
https://youtu.be/8m_cu7RQKiE

Бензонасос поставил новый, новый топливный фильтр, новые свечи, новые бронепровода, выставлено зажигание, помыта дроссельная заслонка, хороший бензин 92, новая крышка трамблёра, почищен термактор, сняты все ошибки двигателя... и всё равно он вот так работает!

Плюс к такому поведению добавляется перегрев двигателя и дикий жор охлаждайки. Она куда-то внезапно пропадает в чудовищных количествах. В гараже течи не наблюдаю, на следующий день под машиной сухо. Хорошо прогреваю, кручу двигатель до 3000 об/мин, течи нет ни где. И уровень жижи в норме, а потом внезапно пропадает.

P.s. в основном пишу здесь http://www.drive2.ru/r/ford/924443/
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#64
Плюс к такому поведению добавляется перегрев двигателя и дикий жор охлаждайки. Она куда-то внезапно пропадает в чудовищных количествах. В гараже течи не наблюдаю, на следующий день под машиной сухо.
Выхлоп нюхал на охлаждайку? Можно подставить к выхлопной трубе холодное стекло и заценить конденсат.
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#65
Давно я тут ничего не писал (потому что ничего не делал).
В общем, на первомайских праздниках пошли с приятелем в гараж с твердым намерением провести обслуживание системы охлаждения: замена помпы, термостата, промывка промывкой и по заврешению залить свежий антифриз.
Всё что хотели сделали, хоть и не просто нам это далось. Но, надо признаться, многие проблемы мы создали себе сами по собственной же глупости. Досадно, но теперь опыт есть.
Более подробно и с цветными картинками весь процесс описан в БЖ на драйв2 https://www.drive2.ru/l/9824841/
В итоге убрали воздух из системы и много-много грязи. Машина перестала греться. Хотя информация не точная. Пока только на холостых 1-2 часа поработал, не выкатывался из гаража. Надеюсь на ближайших праздниках удастся немного прокатиться, посмотреть что еще за зиму отпало от машины... Шутка, машина стоит в сухом капитальном гараже под охраной и надзором. Всё с ней в порядке. Ремонт понемногу движется!
Сейчас снимаю чехлы и элементы салона, ношу домой и стираю/мою. Эффект поразительный. Цвет салона оказывается гораздо более синий, чем видится через слой грязи.
И напоследок как обычно несколько вопросов:
- кочерга (селектор) акпп как бы не держит передачу. Что где посмотреть чтобы исправить? Имею ввиду следующее. Переключаю селектор в положение, например, D. Передача явно включается. Но селектор надо придерживать у нижнего положения сегмента D, иначе коробка уйдет в нейтраль. То есть дело не в самой коробке, а именно в системе переключения, тросике или т.п.
- как изменить заглавную картинку здесь у Бортового журнала? :)
 
Последнее редактирование модератором:

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
#66
как изменить заглавную картинку здесь у Бортового журнала
Разместите здесь фото, перемещу в первое сообщение, картинка сменится.

По переключениям - смотреть тросик, похожие темы

А как подрегулировать трос АКПП?

За кочергу селектора АКПП вопрос

Как отрегулировать рычаг переключения передач
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
262
Bronco
Город герой Ленинград
#67
такое впечатление что ты скоро будешь продавать свой авто
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#70
давно ничего не писал - копил :)
итак, проблема которая описана предыдущим владельцем еще в 2011 году, всё еще при нём. А именно:
При медленном нажатии на педаль газа-все нормально.
При резком нажатии - ожидаемого скачка оборотов нет, слышится детонация, двигатель захлебывается.
Я уже писал, но повторюсь, что было сделано в попытках разрешить проблему. Замена свечей, проводов, крышки трамблёра, бегунка, убрал колхозный топливный насос из рамы и перенёс обратно в стакан, замена фильтров (грубого и тонкой очистки), выставление УОЗ. Последнее действие вызвало больше вопросов, чем ответов. Подробнее писал здесь.
В дополнение к первой проблеме в наследство досталась проблема с системой охлаждения - машина время от времени грелась. Поменял помпу и термостат. Не помогло и чуть позже мотор начал газить. Сразу и сильно.
Важный момент. Поскольку машина не ездит, то диагностировать достаточно сложно. Не понятно так всегда было или это новая болячка всплыла :)
Пока я присматривался к прокладкам и другим запчастям для капиталки мотора случайно всплыл в продаже мотор windsor 302 efi с буса 1992 года выпуска. Новый (рабочий) мотор в некотором смысле решал сразу несколько моих проблем: не пробитые прокладки, не сломана трубка egr, не лопнувший выпускной коллектор. Цена была приемлема и я решился на покупку и замену мотора.
Конечно не без сложностей всё прошло. Затруднения в основном были из-за того, что у буса навесное несколько иначе реализовано. В итоге, как это часто бывает, из 2 моторов собрали 1 более-менее работающий. С большим трудом, но запустили двигатель. Работы были проделаны за один рабочий день: с 9:30 до 22:00.
Теперь, возвращаясь к проблеме с потерей мощности, можно исходить из того факта что мотор работает нормально и проблема не в нём. Мотор работает, а проблема осталась: резко даёшь газу - мотор глохнет. Вечером, когда бронко ещё стоял возле СТО и просто работал на холостых, я проходя мимо услышал новый гул-скрип-жужжание от бензобака, которого, кажется, раньше не слышал. И это был не звук от нового топливного насоса. Звук был немного в стороне слева. Лежа под машиной не видно что может издавать этот звук. Через люк в салоне тоже не видно.
Подытожу. Вероятно, это второй насос, который стоит где-то слева сзади бензобака и я его не вижу при осмотре. Померил давление на топливной рампе. 3,0 атмосферы на холостых.
Теперь понемногу езжу от гаража до дачи и обратно (7км). Жгу бензин в баке чтобы снять было легче.
В общем, новый мотор у меня. Могу передвигаться немного. Радуюсь по этому поводу :)
(фото старое)
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#71
Samushev, а как у тебя в выпускной системой? Катализатор есть ли и в каком он состоянии? Может просто выпуск не даёт двигателю разгоняться.
Бак снимать - мазохизм.
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#72
Samushev, а как у тебя в выпускной системой? Катализатор есть ли и в каком он состоянии? Может просто выпуск не даёт двигателю разгоняться.
Бак снимать - мазохизм.
катализатор стоит стоковый, стоковые штаны. Крайняя банка неродная и машина дымит "под себя".
не проверял в каком состоянии катализатор. Как-то даже не думал на него

Куплены новые штаны и новый катализатор. Вместе с заменой мотора поменять не смог, так как новые штаны оказались чуть короче и до катализатора немного недотягивается. Надо выхлопом отдельно заняться
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#73
Никакого второго насоса нет и не было, просто звук и дребезжание отдавало в дальний угол. Но дело таки было в бензонасосе. Вынул стакан и понял, что гудит мой новый насос. Когда менял не придал значения одной детальке (см. фото). Кто знает что это?
В общем, убрал этот (клапан?) и мотор стал нормально набирать обороты.
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#74
Кто знает что это?
В общем, убрал этот (клапан?) и мотор стал нормально набирать обороты.
Это байпасный клапан, который лишнее давление сливает в обратку ещё в колбе до сработки регулятора давления на рампе. От старости может глючить - не закрываться полностью. Я тоже не слабо потрахался, пока нашёл этот косяк. Сейчас тоже всё вырезано. Потом нашёл описание этого трабла на supermotors.net. Очень сайтик рекомендую, в плане получения информации. Поиск там хороший.
А симптомы были такие - в баке жжжж, а в рампе уй. Пока не остынет. По времени от 5 минут до часа.
 

Samushev

Участник
89
21
Ford Big Bronco 1992
Томск
#75
запись может показаться странной, но всё же...
Мне колесо в целом видится слишком узким для такой машины. Не ВАЗ 2121 конечно, но узковаты.
Размер резины: 33*12,5 R15
С 33-го размера пока уходить особо не хочу, так как машина ремонтируется с перспективой комфортных передвижений по дорогам общего пользования и грунтовок.
Одновременно с этим я провел небольшое исследование фотографий автомобиля, который мне очень нравится — Словацкий бронко. Итак, на приближенном фото видно, что у него шины размера 33*12,5 r15. То есть такого же как у меня.
Отсюда весьма расплывчатый вопрос: что мне надо сделать со своими колёсами чтобы они выглядели примерно так же?
И сам же начну отвечать на свой вопрос: во-первых, на черном бронко похоже минусовой вылет. во-вторых, такой эффект создаёт сам рисунок протектора. Какие еще причины? Лифт подвески?
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Koya

Активный участник
467
52
Ford Bronco 1996
Львов
#77
такой ефект дают расширители арок и большой минусовый вылет дисков.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#78
Samushev, там не только вылет, но и диски шире вроде как.