расскажу про свой.
Почитывал форум, бортовички в частности, наткнулся на рассказ нашего тверского соучастника, дошел до последних сообщений, типа zaebal уже бронка, заберите уже. Не сильно надеясь на успех, реально рискуя быть посланым нах - предложил свою цену... Торг был непродолжителен и обошлось даже без осмотра машины
Затяжной прыжок из Серпухова в Тверь, в темноте по общим очертаниям машины наложил резолюцию "беру" и к 4 часам утра, проехав первые свои 300 км на своей уже бронке - был дома!
А потом было утро... так не хотелось идти смотреть что я взял и во что ввязался... Даже со второго этажа, на почтенном расстоянии до машины - было понятно, этоpizdets... Оделся, вышел, посмотрел, да все верно, да, это полный pizdets... кузов - труха, масло ссытся отовсюду кроме переднего моста (похоже его там давно уже нет), электрика заземлилась, там где была родная краска - проглядывается грунт, тормоза тормозят машину в сторону, колеса от люфтов в шаровых и ступицах - домиком, колхоза от немалого количества предыдущих владельцев, делавших реальные попытки сделать из бронки машину мечты - тьма.
На учет машина упорно не хотела становиться, но заставил. Поставил 35 колёсики, с имеющимся подвесочным лифтом от скайджекера на 4 или 6 дюймов - машина стала похожа на машину. поотрезал гниль с задних крыльев, поставил (без подгонки, временно) ремонтные кузовные комплекты (низкий поклон за оные предыдущему владельцу), покрасил (временно тоже) низ и бампера (парни, у меня такой передний бампер)!!! убрал некоторые сопли по функционалу и машина обрела какой то вид и местами даже ход!
Езжу на бронке по окрестностям по делам и хозявству, по городу тоже бывает (ёпт, столько внимания я к себе не привлекал никогда, даже катаясь зимой на мотоцикле).
Мне нра! живая машина, с душой и характером, машина для души.
немного первых фот в процессе перестановки 31 колес на 35 nokian vattiiva
такой красивый на фотках, блястить!
Но, мляха, самое интересное впереди...
Почитывал форум, бортовички в частности, наткнулся на рассказ нашего тверского соучастника, дошел до последних сообщений, типа zaebal уже бронка, заберите уже. Не сильно надеясь на успех, реально рискуя быть посланым нах - предложил свою цену... Торг был непродолжителен и обошлось даже без осмотра машины
Затяжной прыжок из Серпухова в Тверь, в темноте по общим очертаниям машины наложил резолюцию "беру" и к 4 часам утра, проехав первые свои 300 км на своей уже бронке - был дома!
А потом было утро... так не хотелось идти смотреть что я взял и во что ввязался... Даже со второго этажа, на почтенном расстоянии до машины - было понятно, этоpizdets... Оделся, вышел, посмотрел, да все верно, да, это полный pizdets... кузов - труха, масло ссытся отовсюду кроме переднего моста (похоже его там давно уже нет), электрика заземлилась, там где была родная краска - проглядывается грунт, тормоза тормозят машину в сторону, колеса от люфтов в шаровых и ступицах - домиком, колхоза от немалого количества предыдущих владельцев, делавших реальные попытки сделать из бронки машину мечты - тьма.
На учет машина упорно не хотела становиться, но заставил. Поставил 35 колёсики, с имеющимся подвесочным лифтом от скайджекера на 4 или 6 дюймов - машина стала похожа на машину. поотрезал гниль с задних крыльев, поставил (без подгонки, временно) ремонтные кузовные комплекты (низкий поклон за оные предыдущему владельцу), покрасил (временно тоже) низ и бампера (парни, у меня такой передний бампер)!!! убрал некоторые сопли по функционалу и машина обрела какой то вид и местами даже ход!
Езжу на бронке по окрестностям по делам и хозявству, по городу тоже бывает (ёпт, столько внимания я к себе не привлекал никогда, даже катаясь зимой на мотоцикле).
Мне нра! живая машина, с душой и характером, машина для души.
немного первых фот в процессе перестановки 31 колес на 35 nokian vattiiva
такой красивый на фотках, блястить!
Но, мляха, самое интересное впереди...
Вложения
-
78.4 КБ Просмотры: 203
-
83.7 КБ Просмотры: 225
-
95.8 КБ Просмотры: 188
Симпатии:
Понравилось 3 пользователям