Big Bronco Ford Big Bronco 1991 г.в. на колесах 35'' - Серпухов

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#41
Коллеги, вынужден вас расстроить, но стекло гнутое в 2 плоскостях и просто стекло туда не вставить без доработки борта и кунга. у меня на Б2 было открывающееся стекло. ручка от первого экспа подойдет, только будет поворачиваться в обратную сторону. суть у механики на Б2 и ББ одинаковая Рамка не нужна можно само стекло использовать как силовой элемент. я тоже думал так сделать, благо у меня остался весь комплект для поднятия заднего стекла, но Стеклолюкс меня спас от этого колхоза
ОФФ... Саш, то есть они сделали стекло гнутое в двух плоскостях и с отверстиями, я правильно понял?
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 840
647
Ford Bronco 1984
Электросталь
#42
ОФФ... Саш, то есть они сделали стекло гнутое в двух плоскостях и с отверстиями, я правильно понял?
привет, Дим, ты все правильно понял. сначала тоже отказывались, но когда нашли шаблон, номер которого я им сказал и приложили, тогда только согласились. кстати у них теперь есть шаблон для рестайлового стекла двери
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#43
Закончил покраску, раптор - отличная вещь!
На бронку, вместе с колесами ушло 2 кит-комплекта, это по 4 бутылки по 0,75 в каждой и литр отвердителя.
Отвердитель, кстати, очень здорово влияет на цвет, дозировать приходится тщательнее чем цветовой пигмент.

а дурные идеи роятся и роятся...
Я про задний борт все. понимаю, "купи заднее стекло и не ипи себе мозг", но как же творчество... Сделать заднее стекло подъёмным - это хорошо, а как на счет сделать цельной заднюю дверь? Как у эксплорера и тд. Если из заднего борта вытряхнуть все что касается усилителя для калитки, стеклоподъемников, то у него и вес вменяемым станет замок от того же экспа или даже лучше с электроприводом.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#44
Юджин, про покраску :
- фото в студию! :lol:

Про дверь:
- хлопушка от экспа - это ацкий колхоз! :lol:
Но попробовать можно ;)
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#45
парни, кунг или крылья когда снимали, наверняка видели закладные гайки на коих оно крепится. (ну гайка на собственном кронштейне), подскажите, от чего они подходят? у меня не хватает штучек 7, а вваривать гайки в дырки пипец-как не хочется...
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#46
А новые купить религия не позволяет?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#47
добрался до выхлопа, первый кат выпотрошен. второй целый, со стороны выхода - чистенький и красивый. Со стороны мотора - жесть, понято почему машина не перла совсем. Кат не оплавился, но основательно забит сажей.

Задумка была отрезать Катализаторы, поставить резонатор (прямоточный), и трубу выпуска пустить перед колесом. процесс идет, посмотрим что получится.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#48
Удачи! Ждём фото и видео! )))
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#49
Спасибо!

Хотел сделать все из нержавейки, но штанины гнуть сложно без станка, да и резонатор делать тоже лень :)поэтому нержавеющей будет одна выходная труба. диаметр примерно 100, согнута овалом.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#50
Собрал прямоток! звук - то что надо! громковат, особенно на разгоне, да, но мне не по городу кататься на этой бронке, то что хотел! Звук полностью соответствует машине!
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#51
Юджин, ага,прямоток у него супер!
Я по городу катаюсь )))) Выше 2500 оборотов не поднимаю.
Но слышно за версту )))))
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#54
Парни, подскажите что за нах? перестал работать спидометр вместе с одометром и вместе с этим коробка стала пинком включаться с первой на 2 и немного меньше выражено со второй на третью.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#55
Парни, подскажите что за нах? перестал работать спидометр вместе с одометром и вместе с этим коробка стала пинком включаться с первой на 2 и немного меньше выражено со второй на третью.
Датчик на заденем мосту над редуктором проверь.
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#57
Достал air pump. Сначала издавала непонятные звуки, а потом стала вообще подклинивать поджигая ремень.
Хотел снять - не вышло, верхний болт обломился. ну и хрен с ней, пущай висит, поступил проще: Снял с нее шкив, заглушил вход, купил, поставил ремень 2000 см. Все, вопрос с этой говнопомпой закрыт.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#58
Все, вопрос с этой говнопомпой закрыт.
Разве? А остальная часть системы EGR? Трубка от глушителя, перемычка между головами. Сам клапан EGR можно оставить как дополнительный путь вытягивания картерных газов.
А какой болт сломал? Один из трёх, что крепят станину генератора с кронштейном помпы, или один из двух, что саму помпу держат?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
113
Москва
#59
Трубка от глушителя отделилась естественным образом от глушителя еше у предыдущего хозяина :)
так что беречь там особо нечего было. остальную егр пока оставил.

станину не трогал, нишний болт помпы - душка, верхний - пиzдюшка, обломился...

Попутно, а правый привод из переднего моста как вынуть? надо мост вскрывать или он там на стопорном колечке каком сидит? А то крестовинка кончилась, а на машине менять без пресс-приблуд никак.
 

silverado

Участник
83
16
Ford F-350 1994
Уфа
#60
Юджин, мост вскрывать не надо, стопоров никаких нет, снимается ступица и и извлекается полуось через отверстие поворотного кулака.