Big Bronco FORD BIG BRONCO 1989 года - Vолжский

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#61
А название аэрозоля не подскажешь?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#64
Всем привет!
Получил сегодня диффузор на радиатор . Жду теперь форсунки...

Вопрос пока такой.
Резинки на задний борт кто нибудь подбирал от чего либо?

Между кунгом и кузовом тоже чтоль уплотнительная резинка есть?
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#65
Вопрос пока такой.
Резинки на задний борт кто нибудь подбирал от чего либо?
Внешнюю колхозили из дверной от ТАЗ-08. На мой взгляд было пошло. Имеет смысл, если край на загибе проржавел и защёлки родной втыкать некуда.
Между кунгом и кузовом тоже чтоль уплотнительная резинка есть?
Есть. Типа почти одноразовая, по возрасту.:)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#66
Понял. Гляну их в магазине.

То,что одноразовая - не есть хорошо :(

А то летом хочу без кунга покататься :)

И небольшой опрос.

А задняя передача у всех с пинком включается? Или только у нас с Лехой? :lol:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#67
И небольшой опрос.

А задняя передача у всех с пинком включается? Или только у нас с Лехой? :lol:
А на нейтралочке с вывешенным задним колёсиком зазоры в трансмиссии посмотреть?:) А состояние цельных трёх крестовинок в заденем кардане какое?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#68
Спасибо за совет! Завтра буду смотреть :)
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#69
Резинки заднего борта предпочел заказать новые. В районе 3 тыс вышло за внешнею и внутреннею. А вот крайние куски резины по 50 баксов....

Пинок на задней подтверждаю.
 

NechtoS

Старожил форума
1 327
264
Bronco
Город герой Ленинград
#70
Резинки заднего борта предпочел заказать новые. В районе 3 тыс вышло за внешнею и внутреннею. А вот крайние куски резины по 50 баксов....

Пинок на задней подтверждаю.
в них металлические вставки потому что Х_Х хотя на 50 баксов там нет ничего
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#71
Понятно.
Что то мне совсем этот пинок не нравится.... Переключения вперед практически не заметны. Все никак не могу подсчитать кол -во передач по переключению. На Эксплорере это было легко.

Пока ощущения от этого грузовика приятные , кроме расхода.... Такое чувство, что по городу под 40 жрет....:twisted:

Нашел в магазе форсунки, точ в точ что у меня стоят ( фиолетовые которые)


Добавлено через 50 минут
И вот еще что беспокоит...................
Вроде последнее время едет ниче так, бывает конечно провалы и не стабильная работа на ХХ и при движении едет с пинками и толчками...Более менее нормально заводится и едет...
Но! ...

Датчик давления масла живет своей жизнью...
(Фото сделано на заглушеном двигле, вставил для примера )


Пи движении и разгоне показывает норму., Но при остановке на светофоре падает до упора и горит красный Чек Геёдж + Чек Энж
Порой стрелку вообще колбасит. Прыгает от упора и до нормы + загораются лампы красный и желтый Чек. :(
Позже сделаю наглядное видео этой хрени..
Что то не нравится стук клапанов.....
Лехино - "Это нормально" - тоже не нравится :lol:

Добавлено через 9 минут
И по датчику температуры - прогрева толком нету.
Стрелка не доходит и до середины. Ну как на фото в общем.
Хотя шланги горячие и радик тоже.

Так же есть подтек охлаждайки около термостата - то ли из -под шланга то ли из-под прокладки соединения подтекает.
Как поменяю радик - поменяю и жидкость и термостат...


Блин.... машина запала в душу..... нравится пипец сильно! Лучше ее найти - не сыскать :lol:
Но из-за недостатка инфы по ней пока руки падают и не знаю что делать. :cry:
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#72
PAVEL P.V., вкрути обычный манометр вместо датчика масла и оценишь работу датчика или качество проводки. Датчик давления любой на шланге из под капота к лобовому стеклу. То же самое для давления топлива в рампе можно сделать.
 

Планктон

Активный участник
327
51
Ford Big Bronco 1993
Екатеринбург
#73
Эээ как бы поаккуратнее с давлением масла. Челябинские сервисмены этот дрыгатель с донора сняли который в огороде как энное лет упокоился.
Цель их была выпихнуть его новому владельцу малой кровью.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#74
Планктон, вот то то меня и беспокоит...:cry:
Подтеки масла с двигла обнаружены только с переднего коренного ссальника.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#75
С маслом действительно аккуратнее. Я пытался универсализировать к остальному автопарку на VISCO3000, так через пару месяцев давление прпало на холодную. Видимо масло прмыло каналы, а вязкость не подошла. Теперь только 5w30.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#77
Тогда механический манометр. На приборку после выключения питания не смотри, там как в детской игре "морская фигура замри".:)
 
Последнее редактирование модератором:

sashaV8

Старожил форума
1 193
278
FORD BRONCO 1987
Курск
#78
Пи движении и разгоне показывает норму., Но при остановке на светофоре падает до упора и горит красный Чек Геёдж + Чек Энж
Порой стрелку вообще колбасит. Прыгает от упора и до нормы + загораются лампы красный и желтый Чек.
Позже сделаю наглядное видео этой хрени..
Что то не нравится стук клапанов.....

Лехино - "Это нормально" - тоже не нравится
Добавлено через 9 минут
И по датчику температуры - прогрева толком нету.
Стрелка не доходит и до середины. Ну как на фото в общем.
Хотя шланги горячие и радик тоже.
Так же есть подтек охлаждайки около термостата - то ли из -под шланга то ли из-под прокладки соединения подтекает.
Как поменяю радик - поменяю и жидкость и термостат...
Блин.... машина запала в душу..... нравится пипец сильно! Лучше ее найти - не сыскать
Но из-за недостатка инфы по ней пока руки падают и не знаю что делать.
Ооо, что-то очень знакомое в этих словах нахожу:) Уменя тоже самое, я уже внимания не обращаю на масло, только у меня ничего не стучит. Задняя тоже с толчком включается. Она так включается из-за того, что в зубъях морковки и ведомой шестерни существует некий зазор, нормальный такой зазор. Я редуктор разбирал свой, зубья норамльные, пятно соприкосновения нормальное, но зазор есть. Вот:)
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#79
sashaV8, спасибо за информацию.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#80
Видео пока не делал , так как не особо понятна работа двигла ....

Забрал сегодня с транспортной форсунки. Огромное за них спасибо.
На днях промою их и буду на выходных ставить.

Установил диффузор на радиатор - теперь хоть не так греется движок.

Подсоединил шлангами вот этот "датчик"

Но работа движка стала заметно хуже. Начал глохнуть и не ровно работать.
Хотя подсоединил вроде как на фото ранее....


Идем дальше....

Обнаружена тещина на выпускном.



Выпуск на Бронках из стали или чугуна? Если из стали, то тогда заварить мне не проблема.Хотя подлезть туда не удобно.
А вот с чугунякой только замена :(

Ну и вот такой колхоз манометра давления топлива был и пока есть )))