Big Bronco FORD BIG BRONCO 1989 года - Vолжский

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#41
Ну если он с Вазовскими ехал,то думаю и с 5 .0 поедет не хуже.
 

LeninR

Участник
170
17
Ford Big Bronco 1995
Шахты
#44
LeninR, отлично! Беру!
Хотя отправлять бутылку пива опасная затея - могут свободно не довезти, Но попробовать можно ))))))))
Адрес в лс для транспортной черкани ;)
Пива я в магазине куплю на обратной дороге, после того как передам железки. Забирать как планируешь? Судя по датам на фотках у вас ещё 2010 год, как в прошлое отправлять я пока не знаю :D
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#45
Отписал в лс.

Просто дату на фотике поправить лень )))))
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#46
Всем привет!

На Бронках 1989 года где бензо насос стоит?

Чет смотрю у меня он на раме под водительским местом расположен. Но и к бензобаку тоже шланги идут....


Порой при запуске плавают обороты движка и при движении он едет рывками.

Подозрения падают на
- сам бензо насос ( по манометру на Холостых оборотах 2 - 2.1 атм давит), так как явно что-то от рашнпрома стоит ,
- Форсунки ( фиолетового цвета)
- свечи.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#47
На маленьких там фильтр топливный... может и у тебя так же должно быть?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#48
насос и после него фильтр стоит.
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#49
В баке маленьких подкачивающий насос стоит плюс основной на раме. У себя в баке удалил, на раме заменен на волговский бош. Обороты могут плавать по разным причинам.
Свечи, провода, крышка трамблера, насос,форсунки, егр. Думаю если все это не менялось то мнять на новое. Форсунки возможно уже симменс волговский поставлены, снять и проверить точно нужно. А так если то пальцем в небо тыкать. Низкое давление еще и изза регылятора на рампе может быть, сперва его диагностировать.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#50
lgv, Спасибо за информацию!
 

zima4

Старожил форума
1 327
52
Город Герой Сталинград
#51
Как регулятор давления диагностировать ? Интересно мне тоже .

"Низкое давление еще и изза регылятора на рампе может быть,сперва его диагностировать." ......или тут речь про "диагностировать давление в рампе"
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#52
Как регулятор давления диагностировать ? Интересно мне тоже .
Манометр на рампу - видим рабочее давление. Сдёргиваем шланг с регулятора - видим максимальное давление бензонасоса. Если при сдёргивании шланга давление не увеличивается - дохлый бензонасос или регулятор. Бензонасос можно проверить подцепив манометр на выходе из бака.
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#53
Манометр на рампе есть - в колхожен был. При включенном зажигании и при заведенном движке показывает 2 - 2.1 Атм. При повышении оборотом особо и не поднимается стрелка.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#54
Манометр на рампе есть - в колхожен был. При включенном зажигании и при заведенном движке показывает 2 - 2.1 Атм. При повышении оборотом особо и не поднимается стрелка.
А если с регулятора шланг вакуума сдернуть, сколько будет?
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#55
Пока не пробовал сделать этого. В субботу попробую.

Подшипники ступиц на 4 и 5 поколении одинаковы? Или есть различия?

Добавлено через 1 час 1 минуту
На ББ 89 года сколько бензо насосов стоит?

По разным данным то один то два. Чему верить?

Одного насоса на раме хватит или обязательно два их ставить?
И какие лучше приобрести?

Добавлено через 31 минуту
[ame]http://www.amazon.com/gp/aw/d/B00OVKB5YK/ref=mp_s_a_1_10?qid=1427863084&sr=8-10&pi=AC_SX110_SY165_QL70&keywords=ford+bronco+89+fuel+pump[/ame]
Кто нибудь такой заказывал?
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#56
Я когда собирал машину проверял регулятор подавая компрессором воздух в рампу и смотрел на монометр компрессора, при каком давлении откроется в обратку, получилось ровно 3 .
А какая разница сколько у тебя бензонасосов? Если надо чтоб ездила ставь один. У кого-то из форумчан бензонасос вообще под капотом на моторном щите был поставлен. Магистрали новые ставить из нейлона, продается метражом и штуцера к ним отдельно в продаже есть, от тазов вроде. А можно просто на раме бензонасос поменять, там под быстросъемы, покупаешь подходящий и все.
 
Последнее редактирование модератором:

SUPERAMERICA

Активный участник
296
138
Ford Bronco 1993
Алматы
#57

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#58
lgv, Понятно. Буду пробовать.


SUPERAMERICA, Огромное Спасибо!
 

PAVEL P.V.

Econoline TRUCK DRIVER
Клубная карта
2 223
236
Ford Econoline 1992
Волжский.
#59
Крошка сын к отцу пришел ,
И спросила кроха:
- Папа, 5 и 0 это хорошо ?
- Нет сынок, 5 и 8 круче! :lol::lol::lol:

В общем разобрал задний борт, все смазал там и почистил. Теперь стекло намного легче и быстрее поднимается и опускается.

Так же заменил радиатор на Эксплорере у друга. :lol: Ждал еще одну машину в гости , но знакомый поленился ехать. Нам же от этого лучше стало :D

Теперь сосед по гаражу Бронкой загорелся после буханки своей :lol: Ищет где взять :lol:
 

lgv

Участник
389
23
Big Bronco `89
пермь
#60
Кстати про смазывание бархоток заднего стекла, применял силиконовые смазки-быстро вымываются, слой тонкий, на глаза попалась смазка в аэрозоли с тефлоном и о чудо все стало работать как нужно и постоянно.