ford 302 UP

batonch1k

Участник
82
2
m
#1
:welcome: ТОВАРИЩИ!!!
имеется мотор ford 302 EFI , в связи с реставрацией тела автомобиля хотелось бы чуть улучшить и сердечко...
поэтому вопрос - что необходимо менять на нём в первую очередь , для повышения КПД и уменьшения аппетиту (имеется ввиду не прокладки, колечки и колпачки, а более современные технические НОВШЕСТВА и ИСПРАВЛЕНИЯ не изобретённые и не установленные изначально в далёком 85 году...)

ой спасибо ВАМ за проявленный интерес к данной теме... :happyyes:


вот кстати фото ОРГАНА...


 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#3
мож кто знает степень сжатия на данном моторе?
У 302 - 9, у 351 (5,8 ) - 8,5.
Для повышения КПД можно ликвидировать EGR и smog pump и поправить мозг (практически анриал) или поставить карбюратор. Проще и дешевле всего лишь сменить выпуск с чугунины на трубы. Менять интейк уже не кошерно, дешевле карбюратор будет.
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#6
Форсунки и регулятор давления поменять не лишним будет.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#8
Не нада стебаца! Форсунки один из расходников. Регулятор давления с возможностью регулировки может тоже "освежить" двигатель. И в этом случае можно поиграться с производительностью форсунок. Не надо думать, что они у форда на все объёмы дрыга одинаковые.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#9
Не нада стебаца! Форсунки один из расходников.
вот это новость.
Регулятор давления с возможностью регулировки может тоже "освежить" двигатель.
каким образом?
И в этом случае можно поиграться с производительностью форсунок. .
любые форсунки отличные от тех, которым обучен мозг, приведут к проблемам и только.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#10
Это по нашему нищебродству форсунки живут вечно. Ещё их ультразвуком иногда моют по цене нового комплекта.:)
Про регулятор давления написано в кавычках, да и в спорте их зачем то используют...
Мозг помнит производительность форсунок, а производительность зависит от давления топлива, а качество распыления топлива от сопел в форсунках. Можно поиграться параметрами.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#11
вот это новость.

каким образом?

любые форсунки отличные от тех, которым обучен мозг, приведут к проблемам и только.
+100500...

Добавлено через 2 минуты
на вон.. и будет тебе ЩЩастье... жрать меньше, ехать лучше...5.4L DOHC 4V
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#13
А неплохо бы вспомнить, что на ББ побанковый впрыск. То есть два плеча по 4 форсунки и каждая три раза ссыканёт и только на четвёртый добавит в такте впуска.:):):)
ага, никому не нужный расход горючки
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#14
ага, никому не нужный расход горючки
Не столько ненужный, сколько не совсем эффективный. Вроде с 95-го года распределённый впрыск. Но там уже был MAF, здесь только MAP и возможно такая подача топлива более оправдана или оптимальна.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#15
Не столько ненужный, сколько не совсем эффективный. Вроде с 95-го года распределённый впрыск. Но там уже был MAF, здесь только MAP и возможно такая подача топлива более оправдана или оптимальна.
да нифига, и на мапах есть распределенный впрыск и работает нормально. с мафом конечно лучше
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#16
Это по нашему нищебродству форсунки живут вечно.
не в курсе вашего нищебродства, но в мануалах регламентных замен орсов не встречал.
Ещё их ультразвуком иногда моют по цене нового комплекта.:)
дай адрес, что дальней дорогой их обходить.
Про регулятор давления написано в кавычках, да и в спорте их зачем то используют...
логично выяснить зачем и для чего их используют, перед советами "взбодрить".
Мозг помнит производительность форсунок,
не помнит, а знает, полагать, что он поймет, что форсунки другие и подстроится, заблуждение.
а производительность зависит от давления топлива,
нда. она зависит от изготовления. производительность заявленая, верна при эталонном давлении. полагать, что можо взять любые форсунки и играя давлением получить нужную производительность, заблуждение.
а качество распыления топлива от сопел в форсунках.
нда. качество зависит от дифдавления. конструкция форсунки вносит крайнемалую долю в качво распыления.
Можно поиграться параметрами.
да, если ты строишь мотор и подбираешь компоненты и управление. в противном случае тока проигрыш.

Добавлено через 1 минуту
на вон.. и будет тебе ЩЩастье... жрать меньше, ехать лучше...5.4L DOHC 4V
а цепи на нем не менял или хотя б трубку егр?
а то можешь и мнение поменять. :roll:

Добавлено через 3 минуты
А неплохо бы вспомнить, что на ББ побанковый впрыск. То есть два плеча по 4 форсунки и каждая три раза ссыканёт и только на четвёртый добавит в такте впуска.:):):)
:shock::shock::shock::shock:
ну если не владеешь матчастью, зачем фантазировать?
просто прикинь скорость/частоту работы форсунок на хотя б 3000, если лень искать описание работы побанкового впрыска.
я уж не говорю про нагрузку на ключи и сами форсунки.
форсунка прыскает ОДИН раз за 4 такта поршня.

Добавлено через 4 минуты
Не столько ненужный, сколько не совсем эффективный. Вроде с 95-го года распределённый впрыск. Но там уже был MAF, здесь только MAP и возможно такая подача топлива более оправдана или оптимальна.
боже, какая каша.:anyone:
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#18
:shock::shock::shock::shock:
ну если не владеешь матчастью, зачем фантазировать?
Прежде чем критиковать, нужно изучить НАШУ матчасть на ББ. Мануал в базе файлов.
Комплектация MAF с 1994 года, 2 лямбды с 1995 года. Фото моего моторного с MAF приложить или на слово поверим?
Купи себе вот такой комплект: http://www.ebay.com/itm/Holley-HP-E...Parts_Accessories&hash=item416cebe0e1&vxp=mtr
Это реально "оживит" движку ;). Там всё настраевоемое, у меня предыдущий вариант - Holley Commander 950, мне нравится.
Если коробка механическая или С6, то подойдёт. А если электронная, кто ею управлять будет с таким комплектом? Или ещё брать отдельный мозг для управления электронной коробкой?
Что-то хозяин темы не появляется. Озвучил бы предполагаемый бюджет для начала. А то на грош пятаков не купишь.:)
 
Последнее редактирование модератором:

batonch1k

Участник
82
2
m
#19
туты я..
читаю-думаю...
вот что на данный момент видится:

У 302 - 9, у 351 (5,8 ) - 8,5.
Для повышения КПД можно ликвидировать EGR и smog pump и поправить мозг (практически анриал) или поставить карбюратор. Проще и дешевле всего лишь сменить выпуск с чугунины на трубы. Менять интейк уже не кошерно, дешевле карбюратор будет.
1.степень сжатия 9 - нормально
2.ЕГР и термакотер - нах
3.поправить мозг - вемс
4.выпуск - трубы
5.интейк - а что с интейком не так???
6.форсунки и насос - менять
7.клапана - у кого есть опыт по увилечению впуска-выпуска на стандартных головах???
вот как-то так

если видится ошибка или есть еще предложения - буду оч. блогадарен
 

PUPS_SV

Участник
311
17
Магадан
#20
Если коробка механическая или С6, то подойдёт. А если электронная, кто ею управлять будет с таким комплектом? Или ещё брать отдельный мозг для управления электронной коробкой?
Что-то хозяин темы не появляется. Озвучил бы предполагаемый бюджет для начала. А то на грош пятаков не купишь.:)
Да, что-то я не подумал. Привык к безмозглым коробасам, уже даже и не вспоминаю, что другие бывают :):). Хотя как вариант оставить родные мозги со всеми датчиками управлять только коробкой, а может и действительно прикупить специальные для коробаса. В комплекте с впрыском Holley это настоящий ураган будет. Надо погуглить тему, мне даже самому интересно стало. Хотя подозреваю что у Holley могут быть девайсы и с управлением коробкой. У меня вот Commander управляет полностью всем хозяйством движки, и зажигание, и датчики детонации, и , конечно, сам впрыск. И всё это строится в отдельности. Кроме того система управляет ещё и дополнительно установленной системой зажигания Holley Strip Annihilator.
 
Последнее редактирование модератором: