ford 302 UP

batonch1k

Участник
82
2
m
#41
1. Более мощный топливный насос и регулятор давления, набор форсунок с повышенной производительностью (до определенного предела мозги менять не надо).
2.Равнодлинные выпускные коллектора.
3.Портинг голов, замена потрохов (по отзывам мустанговодов смысла особого нет, у голов родных есть предел), впускного коллектора.
4. Замена распреда, без колена практически не дает ничего.
5. Строкер кит, замена колена.
6. Performance головы в сборе!.
7. Engine management systems разнообразные, или карб.

Жрать будет больше по-любому.

Можно немного задуть турбой или механическим нагнетателем прям по родным потрохам и мозгам (мозги можно перешить, если знать под какие показатели).

Где-то так. Полумеры не дадут практически ничего, только high performance.
2.Равнодлинные выпускные коллектора. --- сделано

3.Портинг голов, замена потрохов (по отзывам мустанговодов смысла особого нет, у голов родных есть предел), впускного коллектора. --- слегка: подогнал впускные окна и интейк под прокладку, потроха менять не стал т.к. дешевле головы от дяди брока взять, мои даже не завтуленны оказались, клапана прям в чугунине ходят...

Можно немного задуть турбой или механическим нагнетателем прям по родным потрохам и мозгам (мозги можно перешить, если знать под какие показатели). --- тож так подумал, терь ищу рута , с турбой пролетел - взял выпуск длинный да и не сильно то хотелось , мне больше механика по душе...

Добавлено через 9 минут
!!! ЕГР !!!



Добавлено через 2 минуты
и прочие



Добавлено через 2 минуты


 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#42
Вместо турбы лучше головы купить, дешевле намного очень, на порядки менее геморно и более логично (механика, в принципе, те же яйки, тока в профиль) ...... давление обычно в конце повышают, на другие кишки ..... а под головы можно и распред поменять!

НА родном низе (short block) +_головы + вал + мелочи полезные, можно, думаю, сил под 300 постараться накопать...

А состояние поршневой на фото логично намекает на замену.... на родное колено идет небольшое увеличение объема.

Добавлено через 34 минуты
http://www.carcraft.com/techarticles/ccrp_1302_six_budget_ford_heads_that_work/

это-про головы.
 
Последнее редактирование модератором:

Jonik

Участник
46
15
Москва
#43
Я вот тут немного инфы скопил по головам, посмотри по ссылке, может помочь. Там размеры клапанов и камер сгорания на разных оригинальных бошках, параметры по тюненым головам в табличке и немного общей инфы по распредвалам.
Ссылка

Добавлено через 8 минут
НА родном низе (short block) +_головы + вал + мелочи полезные, можно, думаю, сил под 300 постараться накопать...
Не забываем при этом про замену впускного коллектора.
 

RomaGTR4WD

Участник
4
1
москва
#44
2.ЕГР и термакотер - нах
что есть термакотер ?
может есть статейка как грамотно избавится ? ошибки не полезут ?