ford 302 UP

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#21
http://www.tweecer.com/ - заточен под форда, на FSB форуме есть отчёт об установке.
5.интейк - а что с интейком не так???
Всё так, но можно улучшить:http://www.summitracing.com/int/parts/edl-3841/overview/year/1994/make/ford/model/bronco
7.клапана - у кого есть опыт по увилечению впуска-выпуска на стандартных головах???
В соседней теме Jonik ББ знатно тюнит, полюбопытствуй.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#22
Ну, Джоник-то собрал новый движок из старого блока. С бюджетом в пол-ляма...
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#24
"http://www.tweecer.com/ - заточен под форда, на FSB форуме есть отчёт об установке."

а что с вемсом не так - есть печальный опыт???

"http://www.summitracing.com/int/parts/edl-3841/overview/year/1994/make/ford/model/bronco"

на данном этапе задача - омолодить сердечко ( минимальными финсами повысить силёнки и понизить расход)

"В соседней теме Jonik ББ знатно тюнит, полюбопытствуй."

как правильно заметил Крипи - Джоник конечно молодца, но финансы... поэтому и спрашиваю - есть ли у кого опыт увелечения клапанов на СТОКОВЫХ бошках...



зы ВСЕМ огромное СПАСИБО за идеи и наставления, надеюсь на дольнейшие консультации....
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#25
а что с вемсом не так - есть печальный опыт???
В том то и дело, что никакого. 8) Я подумал, что это ошибочный набор букв. Скин ссылочку для ликвидации безграмотности, плиз.
И про старые системы ещё:http://oldfuelinjection.com/?p=1

Сам про вемс нашёл. Просвещаюсь.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#27
Я вот все думаю. Если я правильно понял, то впрыск у нас распределенный, то есть, по идее, он должен обеспечивать лучшую наполняемость цилиндров, нежели карбюратор. Так чем обусловлен переход на карбюраторы с целью улучшения характеристик?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#28
Я вот все думаю. Если я правильно понял, то впрыск у нас распределенный, то есть, по идее, он должен обеспечивать лучшую наполняемость цилиндров, нежели карбюратор. Так чем обусловлен переход на карбюраторы с целью улучшения характеристик?
Распределённый впрыск с 1995 года, как и вторая лямбда. Во всяком случае по описанию так. Никто не мешает проверить у себя тестером на разъёмах форсунок. Объединены 1-4-5-8 и 2-3-6-7. По питанию + общий.
 
Последнее редактирование модератором:

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#29
Мягко говоря, упс...
А разве моновпрыск не подразумевает наличия одной форсунки, которая осуществляет впрыск в коллектор, а оттуда уже туда, где клапан открыт.
И как тогда ГБО 4го поколения вкрячивается? Там-то уж точно распределенный впрыск, откуда сигнал брать на открытие форсунок?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#30
А разве моновпрыск не подразумевает наличия одной форсунки, которая осуществляет впрыск в коллектор, а оттуда уже туда, где клапан открыт.
Сцыкалки не хватит при таком литраже двигла или будет ненормальный расход, а инжектор как раз подразумевает оптимизацию подачи топлива. Хотя моновпрыски есть на эти дрыги вроде у Холи.
И как тогда ГБО 4го поколения вкрячивается? Там-то уж точно распределенный впрыск, откуда сигнал брать на открытие форсунок?
ГБО - зло! :) Принципиально ничего страшного не произойдёт даже с таким управлением если дополнительно синхронизировать последовательность от датчика коленвала.
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#31
Эм-м, то есть просто все форсунки ссут одновременно у нас?
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#32
Эм-м, то есть просто все форсунки ссут одновременно у нас?
Не все, а 4х4. Я ранше написал состав банков. Покурил бы мануальчик, вопросов будет может меньше, а може и больше.:) На олдфуел неплохо фордовский ефай расписан, тоже ссылку давал.
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#33
Прежде чем критиковать, нужно изучить НАШУ матчасть на ББ. Мануал в базе файлов.
нее
в вашей матчасти пусть форсунки хоть по 20 раз прыскают.

Комплектация MAF с 1994 года, 2 лямбды с 1995 года. Фото моего моторного с MAF приложить или на слово поверим?
мораль в другом. просто смена мап на маф(и наоборот) прихода или каких-либо иных выгод не дает.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#34
наконец развалил мотор - появилось куча вопросов
где взять предельно допустимые нормы по зазорам поршень-цилиндр , кольцам поршня, вкладышам распредвала и коленвала, клапана и направляющей
какой первый ремонтный размер?
на блоке возле каждого цилиндра были выбиты цифры 3,4,5,6 - что они означают
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#35
наконец развалил мотор - появилось куча вопросов
где взять предельно допустимые нормы по зазорам поршень-цилиндр , кольцам поршня, вкладышам распредвала и коленвала, клапана и направляющей
в мануале.
какой первый ремонтный размер?
обычно +,25
на блоке возле каждого цилиндра были выбиты цифры 3,4,5,6 - что они означают
номера цилиндров.
 

batonch1k

Участник
82
2
m
#36
если не трудно - то можно ссылочку ... очень спасибо


Сообщение от batonch1k
на блоке возле каждого цилиндра были выбиты цифры 3,4,5,6 - что они означают
номера цилиндров.
нет не номер цилиндров есть цифры тоьлько 3-два раза, 4-два раза, 5-один раз и 6-три раза, цифры 1,2,7 и 8 - не присутствуют
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 590
151
Ford Explorer 94
Москва
#37
если не трудно - то можно ссылочку ... очень спасибо
так где-то здесь есть мануалы. пошарь.
я бумажные предпочитаю

нет не номер цилиндров есть цифры тоьлько 3-два раза, 4-два раза, 5-один раз и 6-три раза, цифры 1,2,7 и 8 - не присутствуют
тогда логично фото и опять же сверится с мануалом.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#38
1. Более мощный топливный насос и регулятор давления, набор форсунок с повышенной производительностью (до определенного предела мозги менять не надо).
2.Равнодлинные выпускные коллектора.
3.Портинг голов, замена потрохов (по отзывам мустанговодов смысла особого нет, у голов родных есть предел), впускного коллектора.
4. Замена распреда, без колена практически не дает ничего.
5. Строкер кит, замена колена.
6. Performance головы в сборе!.
7. Engine management systems разнообразные, или карб.

Жрать будет больше по-любому.

Можно немного задуть турбой или механическим нагнетателем прям по родным потрохам и мозгам (мозги можно перешить, если знать под какие показатели).

Где-то так. Полумеры не дадут практически ничего, только high performance.
 
Последнее редактирование модератором:

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#39
4. Замена распреда, без колена практически не дает ничего.
Любопытное утверждение. Разве замена колена ведет к чему-то, кроме увеличения рабочего объема и (или) изменения степени сжатия?
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#40
... объем, но не все так просто....
.... влияние соотношения длинны шатуна и диаметра кривошипа коленчатого вала на «характер» мотора двигателей. В англоязычной литературе это соотношение именуется R / S – rod to stroke ratio , и ему уделяется достаточно серьезное внимание при доработке моторов. Многие источники считают, что «золотой серединой» является величина R / S , равная 1,75.....

Родной распред вполне гуд в бронике (по информации FSB) для родных голов ...

Степень сжатия имеет отношение к голове, в большей степени, наверное.....
 
Последнее редактирование модератором: