Чиста теоритически:
1. Перепрограмированы мозги на предмет получения большей мощности за счет переобогащения смеси. Экология в этом случае - в жопу. Могут быть поставлены иные распредвалы, для бОльшего открытия клапанов, чтоб продувки больше и т.д. и т.п. фазы еще могут быть сдвинуты. Сомневаюсь что поставлены, слишком глубокий тюних мотора, хотя х.з. может быть и так. В общем стандартный набор девайсов для "мягкой" форсировки мотора без расточки блока, правда за большие бабки. В случае косяка в моторе - девайс крайне трудно ремонтируемый, т.к. неизвестно что там поставлено.
2. Тюнинг АКПП в части добавки по одному фрикцину в пакет ОД и директа, поднятие давления управления, сдвиг включения передачь вверх по оборотам, кик-даун должен включаться раньше. По идее перепрограмирование мозгов АКПП.
3. Усиленные тормозные диски, с вентиляционными отверстиями, например, на рабочей части. Увеличенные тормозные суппорта.
4. Усиленные стабилизаторы поперечной остойчивости, т.е. конкретные ломы могут стоять. Крены будут совсем небольшие и пожестче будет
п.1 и п.2 хороши пока работают, в случае проблем, предполагая боооольшие неприятности, в части непоняток что ж на самом деле стоит в моторе или АКПП, с коробкой-то проще, там как-то более менее очевидно, а вот моторный тюних - бесконечен.
п.3 и п.4 в эксплуатации не заметен, в ремонте дешевый.
В принципе стандартный тюних авто. Если он конечно есть

Так что думай, надо ли тебе такое ведро, с непонятными агрегатами внутри.
Так что показать бы тебе авто в сервис, по крайней мере вменяемый, чтоб им было интересно разобраться.
З.Ы. Я думаю что тебя лечат. По Карфаксу-то пробил? С этого начинать надо, тебе ж советовали.