многие жалуются на свет на наших машинах,
поколение 99-2007 в обеих модификациях фар имеет отстойный свет.
кстати фары на 2008 и моложе как светят?
у меня модификация ворк-трака. поэтому фарки мелкие 6*7 дюймов с рамке.. внешне выглядит неплохо, мне даже больше нравится чем цельная фара..
до поры до времени я ездил со штатными лампа-фарами, которые светили хрен знает куда. но не на дорогу. спасался тем что у меня на кенгурятнике люстра с 4мя прожекторами Хелла-Люминатор (2 туманки с наклоном и 2 прожектора дальнего света)
но вот дошли руки и до штатных фар.
по случаю купил на немецком ибее линзы хелла Би-галоген,
такие же линзы продает наш Офф-роад-лайт, но гораздо дороже (у них есть и Би-галоген и Би-ксенон и еще куча всяких раздельных)
http://www.off-road-light.ru/index....rt&page=shop.browse&category_id=187&Itemid=64
кроме этого купил новые фары 6*7 с прозрачным стеклом
типа вот таких http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=190929325040
линза - штука герметичная, и выглядит добротно изготовленым изделием.
но все равно чтобы не менять внешний облик машины - и дополнительно защитить - линзу врезаю в фару
отрезаю болгаркой жопку фары, выковыриваю оттуда ее родную линзу и синюю лампочку (вот кетайцы любители всяких побрякушек и синих писалок ))))
примеряю линзу, подгоняю напильником
и приклеиваю на двухкомпонентный эпоксидный клей, который сохраняет некоторую эластичность и в затвердевшем виде
разъем лампы заказал в экзисте 8JD 156 151-807, разъем магнита - купил более или менее подходящий в вазовском магазине и немного доработал надпилом в нужном месте, но потом гдето встречал и точно такие же разъемы.
далее на самой машине - по мере примерки собраной фары - пришлось немного подрезать железо телевизора и так же пришлось подрезать металлическую чашку в которой сидит сама фара (на фото ее нет)
дальше я уже готов был собирать и все ставить.. но когда подал питание на лампу - понял что лоханулся с заказом ))) купил модули для левостороннего движения, и полка у него в лево. пришлось аккуратно спиливать болгаркой эпоксидку, снова все отмывать от пыли и заново клеить развернув линзу против часовой стрелки на такой же угол под которым на шторке модуля сделана полка.
в общем получился колхоз ))
для работы дальнего света пришлось собрать простейшую схемку на реле чтобы не тухла лампа ближнего. сделал независимые реле для левой и правой стороны, разместил их прямо возле фар
вот картина дальнего света
покатался немного.. вполне комфортно, лампа - обычная 55W Osram которая стояла в комплекте модуля.
специально не включаю туманки и дополнительный дальний чтобы понять хватает мне этого света или нет... раньше без туманок в темное время суток вообще не ездил, сейчас понимаю что они светят прямо под носом т.к. туманки Люминатор светят четким обрезаным с 4х сторон узким прямоугольником. на след неделе в командировку с длительными переездами в темное время суток... посморим будет ли хватать света только от этих модулей.
завтра сделаю фото на машине в сборе
поколение 99-2007 в обеих модификациях фар имеет отстойный свет.
кстати фары на 2008 и моложе как светят?
у меня модификация ворк-трака. поэтому фарки мелкие 6*7 дюймов с рамке.. внешне выглядит неплохо, мне даже больше нравится чем цельная фара..
до поры до времени я ездил со штатными лампа-фарами, которые светили хрен знает куда. но не на дорогу. спасался тем что у меня на кенгурятнике люстра с 4мя прожекторами Хелла-Люминатор (2 туманки с наклоном и 2 прожектора дальнего света)
но вот дошли руки и до штатных фар.
по случаю купил на немецком ибее линзы хелла Би-галоген,
такие же линзы продает наш Офф-роад-лайт, но гораздо дороже (у них есть и Би-галоген и Би-ксенон и еще куча всяких раздельных)
http://www.off-road-light.ru/index....rt&page=shop.browse&category_id=187&Itemid=64
кроме этого купил новые фары 6*7 с прозрачным стеклом
типа вот таких http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=190929325040

линза - штука герметичная, и выглядит добротно изготовленым изделием.
но все равно чтобы не менять внешний облик машины - и дополнительно защитить - линзу врезаю в фару
отрезаю болгаркой жопку фары, выковыриваю оттуда ее родную линзу и синюю лампочку (вот кетайцы любители всяких побрякушек и синих писалок ))))
примеряю линзу, подгоняю напильником


и приклеиваю на двухкомпонентный эпоксидный клей, который сохраняет некоторую эластичность и в затвердевшем виде

разъем лампы заказал в экзисте 8JD 156 151-807, разъем магнита - купил более или менее подходящий в вазовском магазине и немного доработал надпилом в нужном месте, но потом гдето встречал и точно такие же разъемы.

далее на самой машине - по мере примерки собраной фары - пришлось немного подрезать железо телевизора и так же пришлось подрезать металлическую чашку в которой сидит сама фара (на фото ее нет)


дальше я уже готов был собирать и все ставить.. но когда подал питание на лампу - понял что лоханулся с заказом ))) купил модули для левостороннего движения, и полка у него в лево. пришлось аккуратно спиливать болгаркой эпоксидку, снова все отмывать от пыли и заново клеить развернув линзу против часовой стрелки на такой же угол под которым на шторке модуля сделана полка.
в общем получился колхоз ))

для работы дальнего света пришлось собрать простейшую схемку на реле чтобы не тухла лампа ближнего. сделал независимые реле для левой и правой стороны, разместил их прямо возле фар
вот картина дальнего света

покатался немного.. вполне комфортно, лампа - обычная 55W Osram которая стояла в комплекте модуля.
специально не включаю туманки и дополнительный дальний чтобы понять хватает мне этого света или нет... раньше без туманок в темное время суток вообще не ездил, сейчас понимаю что они светят прямо под носом т.к. туманки Люминатор светят четким обрезаным с 4х сторон узким прямоугольником. на след неделе в командировку с длительными переездами в темное время суток... посморим будет ли хватать света только от этих модулей.
завтра сделаю фото на машине в сборе

Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось 10 пользователям