Фары, колхоз линз хелла

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#1
многие жалуются на свет на наших машинах,
поколение 99-2007 в обеих модификациях фар имеет отстойный свет.

кстати фары на 2008 и моложе как светят?

у меня модификация ворк-трака. поэтому фарки мелкие 6*7 дюймов с рамке.. внешне выглядит неплохо, мне даже больше нравится чем цельная фара..

до поры до времени я ездил со штатными лампа-фарами, которые светили хрен знает куда. но не на дорогу. спасался тем что у меня на кенгурятнике люстра с 4мя прожекторами Хелла-Люминатор (2 туманки с наклоном и 2 прожектора дальнего света)

но вот дошли руки и до штатных фар.

по случаю купил на немецком ибее линзы хелла Би-галоген,
такие же линзы продает наш Офф-роад-лайт, но гораздо дороже (у них есть и Би-галоген и Би-ксенон и еще куча всяких раздельных)
http://www.off-road-light.ru/index....rt&page=shop.browse&category_id=187&Itemid=64

кроме этого купил новые фары 6*7 с прозрачным стеклом
типа вот таких http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&vxp=mtr&item=190929325040


линза - штука герметичная, и выглядит добротно изготовленым изделием.
но все равно чтобы не менять внешний облик машины - и дополнительно защитить - линзу врезаю в фару

отрезаю болгаркой жопку фары, выковыриваю оттуда ее родную линзу и синюю лампочку (вот кетайцы любители всяких побрякушек и синих писалок ))))
примеряю линзу, подгоняю напильником



и приклеиваю на двухкомпонентный эпоксидный клей, который сохраняет некоторую эластичность и в затвердевшем виде


разъем лампы заказал в экзисте 8JD 156 151-807, разъем магнита - купил более или менее подходящий в вазовском магазине и немного доработал надпилом в нужном месте, но потом гдето встречал и точно такие же разъемы.


далее на самой машине - по мере примерки собраной фары - пришлось немного подрезать железо телевизора и так же пришлось подрезать металлическую чашку в которой сидит сама фара (на фото ее нет)



дальше я уже готов был собирать и все ставить.. но когда подал питание на лампу - понял что лоханулся с заказом ))) купил модули для левостороннего движения, и полка у него в лево. пришлось аккуратно спиливать болгаркой эпоксидку, снова все отмывать от пыли и заново клеить развернув линзу против часовой стрелки на такой же угол под которым на шторке модуля сделана полка.
в общем получился колхоз ))



для работы дальнего света пришлось собрать простейшую схемку на реле чтобы не тухла лампа ближнего. сделал независимые реле для левой и правой стороны, разместил их прямо возле фар
вот картина дальнего света



покатался немного.. вполне комфортно, лампа - обычная 55W Osram которая стояла в комплекте модуля.
специально не включаю туманки и дополнительный дальний чтобы понять хватает мне этого света или нет... раньше без туманок в темное время суток вообще не ездил, сейчас понимаю что они светят прямо под носом т.к. туманки Люминатор светят четким обрезаным с 4х сторон узким прямоугольником. на след неделе в командировку с длительными переездами в темное время суток... посморим будет ли хватать света только от этих модулей.

завтра сделаю фото на машине в сборе

 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
лампа - обычная 55W Osram которая стояла в комплекте модуля.
специально не включаю туманки и дополнительный дальний чтобы понять хватает мне этого света или нет...
Осрам НайтБрейкер+ можно поставить взамен обычной. Оно того стоит. Экзист их возит.

Где-то мне попадалась картинка: на Чероки (ЕМНИП) вместо оптического элемента (или вообще вместо "корзины") вставлен кусок пластика и в него просто врезан аналогичный модуль Д/БС.

для работы дальнего света пришлось собрать простейшую схемку на реле чтобы не тухла лампа ближнего. сделал независимые реле для левой и правой стороны, разместил их прямо возле фар
Я сделал раздельное питание - каждая фара от своей АКБ. Отдельный предохранитель, ТОЛСТЫЕ провода, пара реле. Родная проводка только управляет релюшками. Новый минус на фары. Падение напряжения уменьшилось на 1 Вольт по сравнению с дебрями родной проводки. Заметно поднялась яркость ламп.

многие жалуются на свет на наших машинах,
поколение 99-2007 в обеих модификациях фар имеет отстойный свет.
В принципе Хелловские фары (с европейским светом) не столь и плохи если просто поставить их. Если только в них лампочки от Които не использовать. :roll:
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
#4
На 2008 я вачпе не пойму зачем основные фары? Видимо для красоты. Штатные противотуманки лучше светят. Пришлось тоже врезать линзы, а в противотуманки просто воткнул ксеноновые лампы. Блоки розжига убрал за фару к крылу.

 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#5
По данным оффроадлайта стоковые прямоугольные фары (если брать Европу) имеют светосилу: Ref 17,5
Данные взять отсюда: http://www.off-road-light.ru/index....tegory_id=257&option=com_virtuemart&Itemid=64
Экзист эту цифру подтверждает: http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=5BB006CC&flag=385879284

Про модули оффроадлайт умалчивает. Но Экзист утверждает о: Ref. 12,5
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=76E06B07&flag=3316
Прямое сравнение графиков освещённости невозможно.
Ибо график освещённости для фар оффроадлайт не даёт.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#6
Тимур, ну рассказывай уже: хватает освещённости? Или Хелла провоцирует на ксенон туда...
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#7
провоцирует на ксенон, ага.
позавчера шел по суху до Тюмени - в целом терпимо и без туманок, и значительно лучше чем было раньше.

вчера гонял по тюменской области по темну под постоянным дождем... туманки выручают вблизи, а дальний в линзе слабоват, надо или лампу найтбрейкер (напиши код?) или ксенон
слабоват дальний. подключил снова Люминаторы дальнего вчера когда под дождем ездил.

погода у нас -казел ((( никак зима со снегом не придет.

сегодня по аграрному югу тюменской области катался..
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#8
ну так запарелель соленоид в билинзе и допдальний хелла
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#9
дак уже все давно запараллелено ))
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#11
надо или лампу найтбрейкер (напиши код?) или ксенон
Так не помню твой тип ламп-то.
Осрамовский каталог по NBP:
http://www.osram-auto.ru/consumers/products/Легковой транспорт/Головной свет/NIGHT BREAKER PLUS/
Дополнительные реле, дабы запитать лампы без потерь в штатной проводке у тебя стоят?
Потерянный вольт+ много значит!

Вобщем, исходя из наложенного Хеллой ограничения (это я про дурацкий Ref: 12,5) я и ожидал отличного светораспределения при недостаточной (по меркам нынешнего времени) освещённости.
Хелла провоцирует купить или HID или LED модули, "маркетологически опуская" галоген. Печально.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#12
H7 у меня. реле нет. не охота заморачиваться. инет медленный пока что... дома буду - посмотрю
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#13
зря вы ругаете галоген, ксенон , будь он хоть какой распрекрасный оч сильно проигрывает галогену в дождь на мокрой дороге, ну разве что 3000к нормально светит

да и для глаза галоген комфортнее
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#14
H7 у меня. реле нет. не охота заморачиваться.
Ну так по ссылке весь ассортимент представлен с кодами. Экзист возит.
Реле того стоит. Померяй при возможности напряжение на плюсовой клемме АКБ, а потом на лампочке. :roll:
зря вы ругаете галоген, ксенон , будь он хоть какой распрекрасный оч сильно проигрывает галогену в дождь на мокрой дороге, ну разве что 3000к нормально светит
Для дождя и мокрой дороги ПТФ помогут, если ксенон стоит. Сам по себе галоген в дождь очень сильно слепнет. Ксенон ИМХО не так сильно слепнет.
Хотя Осрам-овские всепогодные (жёлтенькие и увеличенной мощности) лампы Н4 осенью очень неплохи.
http://www.osram-auto.ru/consumers/products/Легковой транспорт/Головной свет/ALLSEASON/
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
Ну так по ссылке весь ассортимент представлен с кодами. Экзист возит.
Реле того стоит. Померяй при возможности напряжение на плюсовой клемме АКБ, а потом на лампочке. :roll:

Для дождя и мокрой дороги ПТФ помогут, если ксенон стоит. Сам по себе галоген в дождь очень сильно слепнет. Ксенон ИМХО не так сильно слепнет.
Хотя Осрам-овские всепогодные (жёлтенькие и увеличенной мощности) лампы Н4 осенью очень неплохи.
http://www.osram-auto.ru/consumers/products/Легковой транспорт/Головной свет/ALLSEASON/
ПРо осрам аллсезон согласен....остальное бред ксенон и птф весчи не совместимые , именго по этому их нет ксеноновых с завода в природе
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#16
Сам колхозю такие би-линзы в фары Саваны. У меня ситуация похуже, модуль не приклеить, фара моноблок из 2-х, дальний и ближний. Не правильно прилепишь и тю-тю. Дальний упозет. Приходится колхозить модуль, с возможностью выставить по фаре дальнего.
Вот смотрю на твой пример. Может плюнуть на регулировки и приклеить? Поставить на машину, намазать, выставить по свету и оставить сохнуть?
Подскажи, какую эпоксидку используешь?
Что-то меня уже замучила, эта доработка. Хлопотно сильно, в моем исполнении.

Добавлено через 6 минут
А лампочки PIAA Xtreme White Plus никто не пробовал?
Есть мысль их поставить. Хвалют.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#17
Акулыч, Поподробнее можно? У тебя два отражателя на одних регулировках ?

Как тебебы описать процесс попонятнее.....

короче закрепляешь отрожатель на против стенки включаешь лампочку видишь на стене СТГ чертишь ее на стене

Замечаешь, рисуешь контур закрепленного отражателя, чтобы потом можно было воспроизвести с точностью до милиметров его местоположения....

Берешь отражатель режись пилиш сверлить......чтобы вставить линзу.......

Потом опять закрепляешь отражатель в первоначальное место включаешь лампочку в линзе и закрепляешь ее в отражателе так, чтобы, первоначальная СТГ на стене совпадала с новой даваемой линзой...

както так
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#19
Метода опробованная на сотнях если не тысячах переделанных фар.....так все конторы и частниеи делают
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
Акулыч, а вставь картинку что там за фары у этой Саванны.
А лампочки PIAA Xtreme White Plus никто не пробовал?
Есть мысль их поставить. Хвалют.
ПИАА я не пробовал, но пробовал Които ВайтБимТри с такой же гомосяцкого цвета колбочкой. Но не столь бесстыдно дорогие. Примерно как два Осрама ;) Ужасная вещь в сырую погоду.
http://www.xenonshop.ru/catalog/gal...lohenovie-lAMPI-PIAA-Xtreme-White-Plus-4000K/
Слепить такой ужас как Които и продавать его за такую отмороженную цену могут только абсолютно бессовестные иппонцы. :lol: