Фары, колхоз линз хелла

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#62
Если твоего друга устраивает как в них светит галоген...
Светодиоды ему точно не нужны. ))))))))))))))

Как выглядят фото где-то делал, надо закинуть куда-нить. Смотрятся вообще обалденно. Получил то, о чём неявно с детства грезилось - "двухэтажные фары в стиле GM". Прусь.
Нет тягучего ксенонового розжига. Мигание мгновенное. Ровная заливка. Ментов с автокорректорами и омывателями в сад. Снег не налипает. Жаль только что не стекло - совсем любой тряпкой не протрёшь.
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#63

Ближний свет

Дальний свет
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#64
намана...!

ресурс и цена вопроса?

Добавлено через 9 минут
цену нашел.. приемлимо в целом.
цветовая температура какая непонятно
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#65
Резурз тыщ 30 часов ЕМНИП.
Цветовая температура - неголубой ксенон. Пожелтее КМК японо-гомосяцких Които ВайтБим3 (с которыми в дождь абсолютно нихрена не видать).

Цену считать надо правильно. :idea:
Тайваньские фары + новые бимодули Хелла + АВТОкорректор + омыватель + работа по переделке + работа по приколхоживанию корректора.
Однако никогда не избавишься от негерметичности и тянучего розжига. Приплюсуй десять комплектов фирменных ксеноновых лампочек - на 30.000 часов работы.
А иначе считать я категорически не согласен. ;)

Жаль что год назад я "сэкономил", купил сначала обычную рефлекторную Хеллу.
Две фары легли на полку (ок. 4.000руб), комплект ламп Които (лёг на полку), комплект ламп Осрам Оллсизон увеличенной мощности опять таки лёг на полку. Кроилово привело к попадалову в почти шесть тысяч. Думать надо сразу правильно (разводящий руками смайлик).

Были времена - ездил я на Ниве (от Баренцева моря до Чёрного) без раздатки и переднего привода. Теперь я стал ленив, а ГИБбоны злее и тюнинга косячного, угрожающего запретом на эксплуатацию и прочий фигни я не хочу. Принципиально не хочу. Ничё не хочу. За сорок минут воткнул и езжу.

И опять изжога у знакомого владельца "рубльпятого" :lol:

P.S. Я бы может прикупил у тебя освободившееся колесо компрессора.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#66
отчет о проделанной работе, пардон, что опять в чужой теме.
Поборов лень, решил закончить установку линз в штатные фары. Как помните, отверстия под линзы уже выпилены, правильный клей куплен.
Припер все на дачу.
Проведен опыт, включена линза в фаре с не убранным рифлением на стекле.
Полная порнография.
Проект опять лег в долгий ящег.
Звонки по фирмам, предлагающим услуги по полировке фар, закончились без результата. Наверное не в те конторы звонил.
Плюнул.
Если хочешь сделать хорошо - сделай сам. (с) Не всегда верно, но близко к истине.
Начитался интернету, скурил несколько сайтов. Все поверхностно, глобально, никто опытом делиться не хочет. А весь смак в нюансах.
Как оказалось, разобрать фару, это как 2 байта переслать. А я очковал капитально.
Запустил духовку, в нее поставил блюдце в водой, типа индикатор достижения 100гр. Добавлял потихоньку, регулятором, пока появились пузырьки на дне блюдца, но еще не закипело, значит где-то 90гр. Засунул фару, на 10 мин. Вынул, в 3 отвертки отколупнул стекло от тела фары. Работал в перчатках.
На все про все 1 час, с подгонкой температуры в печке.
В общем решил полироваться по тяжелому варианту. Накупил шкурок. Начал с 80-й.
Первый косяк, первая шкурка - обдирочная. И должна быть максимально грубой. Как я ошибался, думая, что для пластика мне хватит 80-ки. :( Надо было брать 40-ку. В общем задолбался я 80-кой спиливать рифления, местами нервов не хватило. Самые большие затраты времени именно на обдирку рифления, дальше как по маслу.
Работал, сидя в душе, водички набирал в стекло. Стекло лежало на полотенце, чтоб не поцарапать лицевую поверхность.
В общем не зря советуют работать специальной шлифмашинкой, она как болгарка, только должны обороты регулироваться. У шлифмашинки рычаг для удержания очень большой, очень удобно. Я работал дрелью, Макитой, с боковой ручкой. Рычаг не большой, тяжеловато, но приспособился.
Для начала процесса мне понадобилась приспособа, с липучкой, чтоб держать круги. К тому же на 80мм диаметром, стекло изнутри чуть больше 90мм. Купил первую попавшуюся, на 125мм, дома обрезал ножем. Как и шлифовальные круги, в магазе были только на 150мм, все обкорнал ножницами. Как и финишный, войлочный круг. Второй косяк - не нашел пасту ГОИ. Купил какую-то хрень для полировки, с максимальным блеском.
Главное в деле шлифовки-полировки, хорошая фиксация полируемой детали. Приспособился, в одну харю.
В общем, начал с 80-ки, потом 100, 220, 320, 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 1800 и финишная 2000. Потом уже полировка кругом с пастой. Был куплен круг с овчиной, где-то прочитал, что хорошо полирует. Но я не понял. В конце пробовал зубной пастой полирнуть. Ноль эффекта.
В общем моих нервов хватило спилить рифления на обеих стеклах фар, отмыть все, просушить и собрать фары перед вклейкой линзы. Надо чтоб темно было, а на даче комары. Отложил до 16-го. На работе в гараж заеду, там бокс длинный, есть где посветить. Провода к фаре надо короткие, чтоб напруга не потерялась по дороге.
На фото оригинальная фара и попиленная. Но не отмытая до конца.
Огрехи, безусловно, есть, но это мой первый самостоятельный опыт.
Цена вопроса примерно 1500рэ.
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#67
Как оказалось, разобрать фару, это как 2 байта переслать. А я очковал капитально.
Тоже читал инет когда думал колхозть в китайские фары. "Случаи бывают разные." Иногда клей абсолютно не отодрать и фару пилят по корпусу вкруговую.
 

Alex64

Активный участник
662
51
Тольятти
#69
Тоже читал инет когда думал колхозть в китайские фары. "Случаи бывают разные." Иногда клей абсолютно не отодрать и фару пилят по корпусу вкруговую.
Разбирал 3 комплекта, хватило фена, в духовке не грел, легче разбираются свежие фары, на старых паста засыхает. Если фару пилили - скорее всего ее уже разбирали и собрали на силикон. По крайней мере 14 летние фары от моего Дишика разобрал без повреждений. ВАЗовские фары тоже на термопасте, разбираются легко.
Акулыч, может пригодится http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=29616
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#70
подниму темку.
другу тоже заказали набор для переделки фар... и взяли рамки-габариты рестайлингового выпуска.
в остальном все как обычно. пилим квадратную фару и вклеиваем линзу Hella бигалоген.
набор крепежа для переделки под квадратные фары есть только оригинал. всякие болтики пластмассочки, металлические рамочки, пружики. грубо говоря под 150 долларов мелочевки.







одна незадача... продаван самих фар-квадратов слукавил... и одна фара пришла разбитой.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#71
Отчитаюсь тоже.
Линзы вставлены в фары, фары вставлены в бус.
Как было и как стало. Фото говорят за себя.
Так было. Штатный дальний и колхоз ксенон. Купил таким.


Ближний Хелла


Дальний Хелла и штатный дальний, вместе.


Как линза смотрится в фаре и на бусе



Оч. понравились линзы Хелла. Судьба прибила ко мне пару линз Хелла, ближнего, 100мм в диаметре. Здоровенные ужас.

Вставлять хочу в бампер.
Вроде влезут.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#73
Вот скопировал с др.форума,может кому нибудь будет интересно.
Так сказать,экономный вариант улучшения головного света.
Самого посещала такая мысль,но потом как то забывалось и откладывалось.А прочитав,сам купил четыре преобразователя(8$ штука)попробую потренироваться на большом траке.

# Вот заказал в Китае такие повышающие преобразователи напряжения:
http://www.aliexpress.com/item....90.html
Пришли, вполне хорошо сделаны. И детали и исполнение. Конечно, как всю Китайскую электронику, перед использованием их нужно промыть в спирте и продуть воздухом. А то флюс разъест дорожки. Но это у всех так, я всю Китайскую электронику первым делом в УЗ ванне мою.
Пробовал на столе подключить преобразователь к акб., а от него запитал 2-е лампочки по 21 Вт.
Результаты:
Вход - 12.05В * 5.17А = 62.3Вт
Выход - 14.42В * 3.85А = 55.5Вт
КПД 89%
ИМХО вполне достойные параметры.
Преобразователи имеют 3 переменника:
1. Регулировка выходного напряжения
2. Регулировка ограничения выходного тока
3. Регулировка тока, при котором светодиодик поменяет свет с зелёного на красный
Т.е. они заточены на зарядку акб. или питание ноута. Кстати, пришли настроенными на 19.003В - точно для ноута сделаны.
Но и для моих целей оч. хорошо подходят. Я хочу от них фары запитать - надоел их слабый свет. Проблема в том, что в Волгосарае для фар оч. длинные и недостаточно толстые провода используются. Общий предохранитель 60А - выключатель - предохранители в панели - фары. Итого метров 5. Из-за этого падение напряжения в проводах оч. велико. И до самой лампочки менее 12В доходит. Вот и поставлю преобразователи - буду регулировать напряжение на фарах. Использую 4 шт. - по одному на каждую спираль. Привычно поделил Китайскую мощность на 2.
Кроме того, т.к. эти преобразователи имею ограничение тока (проверял - отлично работает), они обеспечат плавность включения галогенок в фарах. Из-за этого срок службы лампочек должен увеличится, а не уменьшится, как казалось бы из-за повышенного напряжения. Срок службы галогенок больше зависит от кол-ва включений, а не от времени свечения т.к. сопротивление холодной спирали чуть не на порядок меньше, а значит в момент включения ток через них течёт почти на порядок больше.
А при питании ламп от преобразователя при включении сработает ограничение тока (настраивается переменником) и включение галогенки произойдёт плавно.
Вот маленько с работой разгребусь и попробую. Это моя альтернатива ксенону, так сказать.#
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#74
Мне кажется, что на 10-е поколение траков можно было бы купить только стоковые рамки, а на самодельные переходные пластины всобачить 100мм линзы Хелла. Потом закрыть всё это самодельной маской и установить рамки. Если бы, конечно, тупорылая Хелла сделала там и БС и ДС.
Проблема в том, что в Волгосарае для фар оч. длинные и недостаточно толстые провода используются. Общий предохранитель 60А - выключатель - предохранители в панели - фары. Итого метров 5. Из-за этого падение напряжения в проводах оч. велико. И до самой лампочки менее 12В доходит
С каждой стороны ставишь по два реле управляемых родными проводами. На каждое реле через висящий на проводах предохранитель заводишь плюс от соответствующего аккумулятора. Провода берёшь хорошего сечения - в районе 4мм.кв. Потери обычно уменьшаются со "стандартных" полутра вольт до не более 0,2В.
Из-за этого срок службы лампочек должен увеличится, а не уменьшится, как казалось бы из-за повышенного напряжения. Срок службы галогенок больше зависит от кол-ва включений, а не от времени свечения т.к. сопротивление холодной спирали чуть не на порядок меньше, а значит в момент включения ток через них течёт почти на порядок больше.
Срок службы лампы измеряют в часах, но большее количество включений тоже его уменьшает.