отчет о проделанной работе, пардон, что опять в чужой теме.
Поборов лень, решил закончить установку линз в штатные фары. Как помните, отверстия под линзы уже выпилены, правильный клей куплен.
Припер все на дачу.
Проведен опыт, включена линза в фаре с не убранным рифлением на стекле.
Полная порнография.
Проект опять лег в долгий ящег.
Звонки по фирмам, предлагающим услуги по полировке фар, закончились без результата. Наверное не в те конторы звонил.
Плюнул.
Если хочешь сделать хорошо - сделай сам. (с) Не всегда верно, но близко к истине.
Начитался интернету, скурил несколько сайтов. Все поверхностно, глобально, никто опытом делиться не хочет. А весь смак в нюансах.
Как оказалось, разобрать фару, это как 2 байта переслать. А я очковал капитально.
Запустил духовку, в нее поставил блюдце в водой, типа индикатор достижения 100гр. Добавлял потихоньку, регулятором, пока появились пузырьки на дне блюдца, но еще не закипело, значит где-то 90гр. Засунул фару, на 10 мин. Вынул, в 3 отвертки отколупнул стекло от тела фары. Работал в перчатках.
На все про все 1 час, с подгонкой температуры в печке.
В общем решил полироваться по тяжелому варианту. Накупил шкурок. Начал с 80-й.
Первый косяк, первая шкурка - обдирочная. И должна быть максимально грубой. Как я ошибался, думая, что для пластика мне хватит 80-ки.

Надо было брать 40-ку. В общем задолбался я 80-кой спиливать рифления, местами нервов не хватило. Самые большие затраты времени именно на обдирку рифления, дальше как по маслу.
Работал, сидя в душе, водички набирал в стекло. Стекло лежало на полотенце, чтоб не поцарапать лицевую поверхность.
В общем не зря советуют работать специальной шлифмашинкой, она как болгарка, только должны обороты регулироваться. У шлифмашинки рычаг для удержания очень большой, очень удобно. Я работал дрелью, Макитой, с боковой ручкой. Рычаг не большой, тяжеловато, но приспособился.
Для начала процесса мне понадобилась приспособа, с липучкой, чтоб держать круги. К тому же на 80мм диаметром, стекло изнутри чуть больше 90мм. Купил первую попавшуюся, на 125мм, дома обрезал ножем. Как и шлифовальные круги, в магазе были только на 150мм, все обкорнал ножницами. Как и финишный, войлочный круг. Второй косяк - не нашел пасту ГОИ. Купил какую-то хрень для полировки, с максимальным блеском.
Главное в деле шлифовки-полировки, хорошая фиксация полируемой детали. Приспособился, в одну харю.
В общем, начал с 80-ки, потом 100, 220, 320, 400, 600, 800, 1000, 1200, 1500, 1800 и финишная 2000. Потом уже полировка кругом с пастой. Был куплен круг с овчиной, где-то прочитал, что хорошо полирует. Но я не понял. В конце пробовал зубной пастой полирнуть. Ноль эффекта.
В общем моих нервов хватило спилить рифления на обеих стеклах фар, отмыть все, просушить и собрать фары перед вклейкой линзы. Надо чтоб темно было, а на даче комары. Отложил до 16-го. На работе в гараж заеду, там бокс длинный, есть где посветить. Провода к фаре надо короткие, чтоб напруга не потерялась по дороге.
На фото оригинальная фара и попиленная. Но не отмытая до конца.
Огрехи, безусловно, есть, но это мой первый самостоятельный опыт.
Цена вопроса примерно 1500рэ.