Фаркоп на f-250 1995

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#41
MakarF250, а почему нельзя производителя попинать чтобы качество он подтянул?
указать на слабые стороны в конструкции и некачественную окраску?

или пофиг и так все разбирают?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#42
Еще один момент - сертификация. Ставя американский фаркоп, вы понимаете что претензии предъявлять некому. Если что-то случится с фаркопом гаражного изготовления то проблем будет куча.
Ставя фаркоп собственного изготовления - претензии будут предъявлять вам )))
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#43
Итак, мне не нужны ошибки.
И у меня есть заготовка - от какого-то немецкого грузовичка.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#44
MakarF250, а почему нельзя производителя попинать чтобы качество он подтянул?
указать на слабые стороны в конструкции и некачественную окраску?

или пофиг и так все разбирают?
Я на эту тему с ними не общался, но думаю, что реально пофиг. Они же сами видят, что производят... Да, берут эти фаркопы, есть у них достоинство - очень дешево :)
Подозреваю, что они их такими и гонят, чтобы дешево было, у них есть на иномарки нормальные изделия, но стоят гораздо дороже
 

alba70

Активный участник
545
25
г. Октябрьск республика Башкортостан.
#45
У нас в разборах очень много фаркопов от экспидишена от новигатора по креплению они подходят на фку их надо только немного сузить. это на час работы и стоят они не дорого.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#46
Поясните пожалуйста, подробнее, что конкретно нужно сузить, чтобы всё было тип-топ.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#47
Геннадий - считаю что рукоблудить с неясным результатом стоит только если делаешь что-то уникальное. Кроилово ВСЕГДА ведёт к попадалову.

Новый фаркоп на Ф-9серии из ЮСА = 30труб в Мск и неделю-две ожидания.
Ранчо несколько лет, как вышли из моды ибо качества больше нет. Вобщем-то и фирмы тоже.
Со "специально обученным человеком в Мск" ("кроме жидкостей и газов") могу свести - пишите в личку.

то что уже говорить о "сложнейшем"почти космическом производстве каких нибудь шаровых опор.
Кстати выпуск которых в середине 80-х,очень быстро освоили первые полулегальные кооперативы сов.союза.(весьма приличного качества)По крайней мере свои 30-40т/км выхаживали и ни одну не оборвало.(у меня и моих знакомых)
У меня на Ниве ломался палец заводской нижней ШО. Куплена лично у производителя. Было такое ПО "Автон". Цех, где бухают молоты (прессы?), а прям за стенкой магазинчик. Всё на трассе М4 совсем чуть-чуть не доезжая до Воронежа с юга.
А т.н. "кооперативные запчасти" тех времён - лучше б ты про это гавнище и не вспоминал вообще. На шаровых опорах порой резьба была не в полный профиль нарезана - гайка не накручивалась. Что там за туфта была внутри - даже страшно подумать. Брали ТОЛЬКО от безысходности.
Ещё раз: самопальные ТСУ в РФ незаконны. Хотите сидеть - ваше право.
Фаркоп на любую машину,делается максимум за три часа.Из таких же материалов как и "заводской",не уступающий ни по качеству,ни по внешнему виду.
Ссылка на ТСУ была, цена там была, чем резать металл есть у тебя есть. Нахрена тебе вообще твои траки? Сиди себе в огороде и стругай 200долл ТСУ каждые три часа. Чё не? Странно.
Относительно же вашего холивара по самоварным фаркопам - я в технологиях работы с металлом не силен, но люди ездят с изготовленными в нашей стране фаркопами и бамперами силовыми, в которые вварен "квадрат", таскают прицепы, вроде все нормально.
У меня сосед по гаражу отсидел несколько лет. Отвалилось колесо-спарка на ГАЗоне. Во вставший газон (почти целиком на своей полосе) влепился и убился несущийся по гололёду идиот на Хюндо. Был проведён анализ металла шпилек - всё ОК. Значит были плохо затянуты и сосед сел.
На этом форуме был отчёт по потерянному (уколхоженному и перегруженному) прицепу из-за поломки вставки в фаркоп. Нихрена это не игры.
Сампопал хорош, если вы по выходным самоутверждаетесь в говнах. Там чем больше сломали-порвали - тем лучше провели выходные.

Частушка такая есть.
Маньке целочку порвали.
Саньку в *опу ****ли.
Опосля в рояль насрали.
Славно время провели!
(прошу прощения за мой французский)
 
Последнее редактирование модератором:

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#48
GreyB
Знаю, что ранчо уже не модно, но в целом амортизаторы не самые плохие, до сих пор люди ездят.
И уж точно они лучше, чем штатные аммы моего трака, которые не менялись вообще ни разу за 250 тыс (это если пробег не скручен).
Ко всему прочему, соблазн был уж очень велик - они мне достались по докризисной оптовой цене 3500 руб за штуку :)

Что касается рассуждений про фаркопы и безопасность. Эээээ тут какбэ дело вообще такое, что ездить на 15-20 летних машинах не самое безопасное занятие. И ездить на машинах с внедорожной подготовкой (в частности - силовой бампер с торчащей из него лебедой), строго говоря, очень неправильно.
Но мы ездим, на свой страх и риск ездим. И я не утверждаю, что нужно на этой основе вообще забить на безопасность и вести себя как угодно, но если уж совсем без допущений подходить к вопросу - то мне вообще не нравится таскать что-то за собой на тонком куске железа, вне зависимости от происхождения этого куска. Еще больше, если возвращаться непосредственно к теме топика, мне не нравится идея таскать самодельный теремок, как это собирается делать Зурбаган.
А не повезти может все, вот так и соседу твоему не повезло. Машина вообще техническое средство повышенной опасности - так в автошколе учат и в правилах написано. А у гайцов есть поговорочка: сел за руль - виноват. Может отвалиться колесо, а может лопнуть, а может треснуть заводской фаркоп.... я не очень понимаю, как к этому относиться.. Не ездить?
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#49
Миру мир! :)
Каждый решает самостоятельно как ему жить, где ему жить и о чем мечтать. Это нормально!
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#50
ездить на 15-20 летних машинах не самое безопасное занятие. И ездить на машинах с внедорожной подготовкой (в частности - силовой бампер с торчащей из него лебедой), строго говоря, очень неправильно.
Если авто исправно - какая фиг разница сколько ему лет?
Лебёдки у меня нет. Слабо понимаю зачем она нужна. Кагбы четырёхтонное (ну 3,5 пустой + силовики и экспедиционники и лебёдки и прочая самопальная железная хрень внедорожного тюниха) УТГ макать в болота - противоестественное ИМХО занятие. Он обречён. Хоть от трелёвочного трактора туда повесь лебёдку.
Ах. да. Александр умудрялся упрятать лебёдку ЗА бампер. Есть чему поучится КМК. И эстетика не нарушается и пешеходам шанс выжить не уменьшается. :good:
Отчёт от него был.
Но мы ездим, на свой страх и риск ездим....
А не повезти может все, вот так и соседу твоему не повезло.
Вот я и стараюсь свести риск и страх к минимум. Ни грамма я не экстремал.
Мой девиз: выехал и... приехал. А рассказывать про мужественное преодоление трудностей меня не привлекает.
Может отвалиться колесо, а может лопнуть, а может треснуть заводской фаркоп....
Правильно прикрученное к непереколхоженной ступице брендовое колесо стокового размера на некитайском диске отвалится может с исчезающе малой вероятностью. Я не люблю повышать вероятность получения неприятностей.
Каждый решает самостоятельно как ему жить, где ему жить и о чем мечтать. Это нормально!
Каждый сам себе злобный буратино :good: Я просто изложил своё виденье вопроса.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#52
. Еще больше, если возвращаться непосредственно к теме топика, мне не нравится идея таскать самодельный теремок, как это собирается делать Зурбаган.
На мой взгляд, это вообще утопичная идея. Ибо вопрос соответствия типа ТС (внесения изменений в конструкцию транспортного средства) не перескочить никогда.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#53
"Если авто исправно - какая фиг разница сколько ему лет?""

То же можно сказать и о фаркопе.Если сделан правильно,то какая разница,где и кем он сделан.

"Правильно прикрученное к непереколхоженной ступице брендовое колесо стокового размера на некитайском диске отвалится может с исчезающе малой вероятностью.""

Всё таки ключевые слова-это"правильно сделан"
Вот с этого нужно и начинать.Тогда ничего и не отвалится.
Но многие просто не представляют что это и как.Примеров предостаточно
Набери в ютубе что нибудь типа"потерял прицеп"или "отказали тормоза"и можно увидеть,что подвело не буксирное устройство само по себе,а просто безалаберность.
Забыл защёлкнуть правильно,или шар не того размера стоял,страховочных цепей не поставил,либо допустимый вес превысил(в несколько раз)или скорость была явно превышена и т.д.Девиз уехать и приехать-можно даже повторять как заклинание.Но к сжалению зависишь не только от своих способностей и мастерства,а и от других людей и обстоятельств.
На американских больших грузовиках,умудриться"потерять тормоза или трейлер"-в принципе практически невозможно.Но только не для русского человека.Бездумные переделки,нарушения всех мыслимых инструкций и рекомендаций вместе с правилами эксплуатации-приводят к таким результатам.
https://www.youtube.com/watch?v=ZZXQYnfYhqs&feature=youtube_gdata_player
Хотя,если обратить внимание на заключительную часть видео,то можно заметить,как из оторванной и горящей кабины,выскочил человек(целый и невредимый)
Он тоже мог бы сказать:"Мой девиз: выехал и... приехал."Как ни странно,но похоже,что у него получилось и в этот раз.Неизвестно,вышло ли это у всех водителей и пасажиров,тех машин,которые он снёс на пути к своему катапультированию.
А причина аварии не в технике,а скорее всего в перегрузе,превышении скорости(перед спуском)и в переделке штатной американской тормозной системы(тягача)во имя"скрещивания"её с тор.системой европрицепа.Но даже если всё исправно,то можно нарваться на такого парня и домой не приехать.

Миша,догоняю.https://www.youtube.com/watch?v=e20l97080RY&feature=youtube_gdata_player
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#54
На мой взгляд, это вообще утопичная идея. Ибо вопрос соответствия типа ТС (внесения изменений в конструкцию транспортного средства) не перескочить никогда.
Всё нормально, прицеп грузовой, изменения в конструкцию не вносились,ну борта сняты и всего.
Общий вес соответствует максимальному, даже чуть меньше:D, габариты транспортные, тоже за размер прицепа не вышел. В чём трабл?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#55
ДПСники расскажут когда номера снимут.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#56
Я общался с ребятами из НАМИ до того, как приступил к работе. Всё нормально - путь известен, немного денег и суеты, для оформления надстройки.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#57
Я общался с ребятами из НАМИ до того, как приступил к работе. Всё нормально - путь известен, немного денег и суеты, для оформления надстройки.
Так эти сказочники за свое заключение стоимостью 4тыр еще не такое расскажут )))

Так как рассуждаете вы - значит не разу в жизни не сталкивались с переоборудованием.
Так, для справки - одобрение типа ТС - от 700тыр. Удачи, она вам понадобится.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#58
Ну смотрите, к примеру у Вас бортовой грузовичок. И вы ставите на него тент, или лучше кунг. И оформляете этот процесс. Где тут 700тыр?
ps Тент по-моему оформлять не нужно.
Впрочем ждать недолго, я отпишусь по результату.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#59
ну можно наверно говорить что - вот купил домик, погрузил на прицеп и везу домой )))

у меня сосед начал делать готовые собраные бани для дач.
размеры 2,4*6. грузи такую на любой грузовик или прицеп типа как у Зурбагана и вези на любой участок.

надо только изобразить что это груз а не стационарная конструкция на раме
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#60
Миру мир! :)
Каждый решает самостоятельно как ему жить, где ему жить и о чем мечтать. Это нормально!
Упаси меня Ктулху кого-то "лечить" и кому-то что-то навязывать, всегда стараюсь высказываться в том ключе, что это лично мое мнение. Поэтому - да, миру мир, войне - какашка :)
Но относительно оформления домика ns4600 абсолютно прав - с оформлением подобного избушкоприцепа тебя ждут огромные проблемы. НАМИ положительное заключение даст на раз, есть контора НАМИ-Птиафонд, которые вообще по почте тебе не глядя заключение пришлют, но для ГАИ это ничего не значит. Они дадут отказ, даже и не сомневайся.
Тут, кстати, может прокатить вариант с оформлением где-то в деревне, а вот в МСК - гарантирую отказ. Люди не могут зарегистрировать небольшие переделки с использованием сертифицированных запчастей (лифт подвески, к примеру, установку лебедки), а у тебя-то вообще самопал. Гайцы даже разговаривать не будут хотя бы потому, что ты уже его сделал, а по новым правилам надо сначала им заявить, что ты хочешь такие-то изменения внести, получить от них положительное заключение-разрешение, а потом уже идти в Нами, приступать к переделыванию.

Добавлено через 10 минут
Если авто исправно - какая фиг разница сколько ему лет?
Лебёдки у меня нет. Слабо понимаю зачем она нужна. Кагбы четырёхтонное (ну 3,5 пустой + силовики и экспедиционники и лебёдки и прочая самопальная железная хрень внедорожного тюниха) УТГ макать в болота - противоестественное ИМХО занятие.
Ну не лукавь, 20-летний автомобиль может быть в идеале, только если он из музея :)
А старая машина даже в приличном для своих лет состоянии - это все равно старая машина, от которой по большому счету можно чего угодно ожидать.
У товарища, у которого я своего 250-го купил есть 73-й лендкруизер 91-го года. Состояние изумительное, второго такого поискать надо, да и денег дополнительно вложено немеряно.
Год назад в путешествии по карелии треснула и отвалилась опора пружины. Не отгнила, гнили на машине нет, а именно треснула - усталось металла, которому 25 лет, так что...
Да у того же топикстартера, Зурбагана, машина переделана из броневика. Если подходить к вопросу строго - это уже криминал, кто и как его переделал? Но машин таких полно (не конкретно таких, а вообще - старого колхоза), но ездим, стараемся следить за состоянием и ездим. Так что, думаю, переделанному броневику самоварный фаркоп уже не повредит :)
А про лебедку - это ты зряяя. Я не собираюсь грузовик гнать на ковровые болота, но неоднократно бывали в небольших выездах и легких путешествиях ситуации, когда "ничто не предвещало". И получается, что лебедка используется 2 раза в год, но в этих самых двух случаях я через 10 минут уже весело ехал дальше, а без нее это был бы секс с лопатой и хайджеком часа на 2.