Фаркоп на f-250 1995

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#21
Металл как раз-совершенно разный,с указанием марки стали и хол.или гор.проката.
Сам выбираешь.Если сомневаешся,то есть таблица с хар.и областью применения.
Сам всегда беру с запасом(как правило,даже очень большим)
Когда варю,то всегда сомневаюсь,стараюсь отрегулировать скорость и мощ.сть таким образом,что бы спокойно спать потом.
Пока(тьфу)-ничего и никогда не отваливалось.Всегда делаю с большим запасом прочности.
Если сильно сомневаешься,то за лишний стольник,можешь взять нержавей,такого же профиля.
Варить ничего,но сверлить и обрабатывать потом-весьма проблематично.(сколько свёрел угроблено……и не только)Нержавей-это вообще отдельная песня,но крепкий и вязкий,просто ужас для любого инструмента.
Насчёт турника и твоей именно сварки,буду сомневаться конечно,до тех пор,пока не увижу,чем и как ты варишь.Более того,лучше сказать,пока не услышу.Потому как,сварку слышишь,а потом уже видишь,но второе уже не столь важно.Кто занимается профессионально,поймёт о чём речь.
Насчёт друга-сварщика и личного клейма,то просто нужно увидеть его работу.
Если чел.к знает своё дело,то почему нет?
У меня есть приятель,просто высочайшей квалификации чел.к.
Для меня достаточно полюбоваться швами и апаратом,которым он работает,что бы не сомневаться в его выборе материала для изделия.
Держа в руках заготовку,он скажет больше,чем любой спектральный анализ инженеру.(хотя он сам и инженер по основной спец.ти)
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#22
Квадрат под фаркоп моему другу хороший сварили на паджерик в конторе Паджерошоп.
Думаю, можно с ними пообщатьсяи на тему сварки на форда.
С вставками разной высоты, в т.ч. регулируемыми, могу помочь я.
 
179
25
Ford Excursion 7.3 2003
Орша
#23
БЕЗ ЧЕРТЕЖЕЙ

Неужели нет хороших сварщиков и доступа к профилированному металу? При наличии материалла и полуавтомата(желательно газированного)с учётом снятия размеров и резки металла,время изготовленния такого буксирного-2.5-3часа с перекурами.
В производстве нового изделия чертежи являются основной составляющей. Если нет чертежей - нужен образец. Если есть образец, то изготовить копию не сложно, но... , нужна машина, чтобы сделать примерку и окончательную подгонку. Иначе необходимо создавать модель из картона или пенопласта, потом делать компьютерную оцифровку и 3D-модель. И это ради 1 экземпляра... .

Откуда знаю.
Попросил друг(любит иногда поэкстремалить), владелец ТЛК100, 2007, 4,2TD, поменять существующий обвес(передний кенгурин, задний отбойник и левая с правой подножки) из "чёрняги" (ВГП d90х4мм) на нержавейку d85мм. За 5 лет, из-за внутренней коррозии, толщина стенки трубы уменьшилась до 1-2мм.

Этот обвес делался индивидуально в 1 экземпляре. Дизайн придумали совместно, друг и изготовитель(земляк-кулибин). Зазоры между металлоизделиями и корпусом ТЛК100 от 3 до 5 мм, не более, видел сам. Передней дугой валили сосну d200-250мм. На подножке "сотка" повисла, напоровшись на бетонный ДЗОТ времён Великой Отечественной. По звуку казалось, что в лучшем случае. уже нет ни порога, ни крыла. Оказалось... просто висим, напоровшись дугой, на покрытый снегом бетон.

Получается: делаешь отдельно саму дугу + крепежи. Отдаёшь. Владелец примеряет, прихватывает сваркой(благо есть у него сварщик-аргонщик) и возвращает мне обратно. И только после этого, у себя на производстве, довожу всё до ума, - обвариваю, зачищаю, полирую и т.д.

Позже скину фото порогов уже на машине.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#24
Металл как раз-совершенно разный,с указанием марки стали и хол.или гор.проката.
Сам выбираешь.Если сомневаешся,то есть таблица с хар.и областью применения.
Сам всегда беру с запасом(как правило,даже очень большим)
Когда варю,то всегда сомневаюсь,стараюсь отрегулировать скорость и мощ.сть таким образом,что бы спокойно спать потом.
Пока(тьфу)-ничего и никогда не отваливалось.Всегда делаю с большим запасом прочности.
Есть такое понятие - весовая культура. Потому-то самопал всегда весит вдвое тяжелее заводского. "Для уверенности.".
Есть лазерная хрень для раскройки. Все эти резки подгонки занимают массу сил.
Опять напомню про покраску - возня ещё та.
Что бы изобрести православный фаркоп без необходимости возить лишние килограммы, ровный и крепкий и потом спать спокойно - требуется слишком много правильных слагаемых. Про время и здоровье, уходящее вместе с вдыхаемым дымом электродов я молчу.

А фордовское ТСУ под квадрат элегантно загнутой толстостенной квадратной трубой - хрен ты дома так трубу согнёшь. Труба вставлена в прорезанные квадратные отверстия в боковых кронштейнах. Т.е. усилие передаётся не по сварному шву ("мамой клянусь, что хорошо проварил!"), а с железяки на железяку. Сам же будешь лепить из кусков, в стык, усиливая накладками... Потом это всё ни зачистить, ни прокрасить... :roll:
Самопальных сцепных устройств вообще нельзя ставить на авто. Столько сил и средств потрачено и нелегал на выходе. Это же не садовая скамейка.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#26
Кто-нибудь на форуме привозит железки из амэрики? Сколько будет стоить, с доставкой в МСК? Особо не тороплюсь, могу сделать предоплату.
http://www.sdtrucksprings.com/index...DjwAnA&zenid=b4940fa57819e62c3b566fbc18f70d40

Добавлено через 2 минуты
Квадрат под фаркоп моему другу хороший сварили на паджерик в конторе Паджерошоп.
Думаю, можно с ними пообщатьсяи на тему сварки на форда.
С вставками разной высоты, в т.ч. регулируемыми, могу помочь я.
Спасибо за информацию, за вставками - к тебе!
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#27
привезти то можно
но я думаю кто то из Москвы тебе ответит - будет проще
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#28
Есть такое понятие - весовая культура. Потому-то самопал всегда весит вдвое тяжелее заводского. "Для уверенности.".""

Ну если из рельса варить,тогда да.
Буксирные устойства здесь производят десятки разных компаний.
Делают,как с прорезями под квадрат,так и без,просто приваренный.Посмотри внимательно на фото.Именно на этом Б.У."просто приварено.Прилеплено в стык(твоими словами)
Это класс 3 hitch.Макс.букс.вес 10000lb,при 1000lb нагрузке на шар сверху.Даже если существенно усилить,т.е.использовать квадрат и металл более толстостенный,то в"два раза тяжелей",всё равно не получится.Да и о чём тут говорить,Оригинальнй весит киллограм 20ть,пусть даже 25ть,а усиленный "самопал" будет 30ть,или 35ть.И что?

"А фордовское ТСУ под квадрат элегантно загнутой толстостенной квадратной трубой - хрен ты дома так трубу согнёшь"

А кто сказал,что должно быть элегантно загнуто?
На фото и есть фордовское,точнее Б.У.для форда 250.Совершенно прямые линии.
Как впрочем и на большинстве подобного класса Б.У-вах.
На моём тоже,прямые линии везде.

""Все эти резки подгонки занимают массу сил.""

Сергей,не смеши,снятие размеров займёт пару-тройку минут,не больше,включая рукописный чертёж.Что там может забрать массу сил?Это буксирное-простое как карандаш.
Там ничего сложного нет,для человека работающего с металлом.

"Труба вставлена в прорезанные квадратные отверстия в боковых кронштейнах. Т.е. усилие передаётся не по сварному шву ("мамой клянусь, что хорошо проварил!"), а с железяки на железяку. Сам же будешь лепить из кусков, в стык, "

Могу прилепить в стык,могу и вырезать квадраты,всё как твоя душа пожелает.
Вырезать квадраты плазменным резаком-три,пять минут от силы.И какая проблема с тем,что усилие передаётся по сварным швам?
Как уже сказал,конструкции бывают разные,как и сами Б.У.произведённых разными компаниями

"Опять напомню про покраску - возня ещё та.."

Один балончик праймера,на свежий метал,через пять десять минут балончик undercoat(жидкой резиной ещё называют)или средство для покрытия внутренней части кузова пикапа.
Держит смертельно,проверено многократно.(10$ за балончик)
Всех делов на пол часа.
 

Вложения

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#29
ДУмаю, полюбас придется искать что-то здесь.
Я вообще не уверен, что такую железяку можно получить из штатов, она может по весогабаритным характеристикам не подойти для отправки почтой. Амортизаторы для наших машин, например, не проходят, не смог с ебея заказать.
А еще одно засада, что можно наколоться и получить совсем не то, что хотел.
Мне на днях дефлекторы на окна из америки пришли - на картинке были другие, лучше.
В соседней ветке обсуждалось получение какой-то электрической приблуды, тоже человек не совсем то получил.
Если фаркоп и вообще возможно получить почтой, то с учетом долларовой доставки он будет золотой, а если еще и придет какое-нибудь фуфло вместо нормального изделия, то будет ваще обидно.
Если кто собирается сам мутить квадрат, то вот инфа в помощь - на рынке присутствуют вот такие вещи:
http://www.autoventuri.ru/product-p...adnie_bampera_rif_s_ploshchadkoy_pod_lebedku/
http://www.autoventuri.ru/product-udlinitel_farkopa_kvadrat_vvarnoy/
http://www.autoventuri.ru/product-ploshchadka_ustanovochnaya_na_zadniy_bamper_s_kvadratom/

Теоретически можно в раму ввинтить вот такое http://www.autoventuri.ru/product-ustroystvo_buksirovochnoe_universalnoe_shar_50_mm/
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#30
Амортизаторы для наших машин, например, не проходят, не смог с ебея заказать.
Есть пара передних малоБУ стоковых Скайджекер (см. барахолку). Оттуда самолётом доставленных.
Вообще нет проблем припереть чё угодно "кроме жидкостей и газов" (ц).
Вырезать квадраты плазменным резаком-три,пять минут от силы.И какая проблема с тем,что усилие передаётся по сварным швам?
Лазерные резаки у нас продаются на каждом углу. И стоят как позапрошлогодний мобильник.
Ещё раз: в Путинстане ТСУ должно быть заводским. Хоть мы и живём в стране третьего мира.
И я сильно сомневаюсь что в стране, где за удаление EGR готовы распять всех родственников, допустим такой колхоз.
Один балончик праймера,на свежий метал,через пять десять минут балончик undercoat(жидкой резиной ещё называют)или средство для покрытия внутренней части кузова пикапа.
Держит смертельно,проверено многократно.(10$ за балончик)
Всех делов на пол часа.
В Филадельфии дороги солят? Следующей российской весной всё творчество имеет рыжий цвет.
Ты мне так рассказываешь, как будто я никогда и ничего не красил. Чуть выше приводили пример про Кукурузник - трубы обвеса сгнили вообще ВНУТРИ.

У меня ТСУ (от Форда) малость покрепче будет. В боковых кронштейнах прорезаны квадратные дыры, труба туда просунута и обварена. Тяговая нагрузка почти не ложится на сварной шов.
Вот и вся разница. Если ты не видишь разницы - как берёшься конструировать?

P.S. Во вторую войну русский народ на передовой умудрялся поршни отливать. Ибо рашнвёдра имели крайне смешной моторесурз.

Добавлено через 4 минуты
Мне на днях дефлекторы на окна из америки пришли - на картинке были другие, лучше.
В соседней ветке обсуждалось получение какой-то электрической приблуды, тоже человек не совсем то получил.
На этом форуме неоднократно обсуждалось как из Америки отправляют явное фуфло или дешёвые "аналоги", зная что дороговизна обратного пересыла сделает предъявление притензий малореальным.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#31
"И я сильно сомневаюсь что в стране, где за удаление EGR готовы распять всех родственников, допустим такой колхоз.""

Это о какой стране речь?

""В Филадельфии дороги солят?""

Ещё как.Всё восточное побережье обрабатывается серьёзно.Но первыми(кроме японцев)гниют дети крайслера,доджи,примусы,джипстеры.Но то что обрабатывалось undercoat,держит годами.Ещё желательно на мойку почаще заезжать,даже зимой.

""
Тяговая нагрузка почти не ложится на сварной шов.
Вот и вся разница. Если ты не видишь разницы - как берёшься конструировать?""

Значит фаркоп который на фото неправильный?Его ведь не я конструировал.
Т.е.ты глянул и сразу сказал.Ведь там,по твоему,вся нагрузка ложится на швы.
У тебя вероятно,был негативный опыт с каким то криворуким сварщиком(мамой клянусь…)
И после этого такой пессимизм.
Мне приходилось долго и много,даже очень много,варить различные металоконструкции.
Обычным электродом(stick welding)различными полуавтоматами(mig),аргонно-дуговой(tig),обычной газовой,латунью,(паять)оловом.Никогда и ничего не отваливалось.
Люблю красивый,мощный"заводской"шов,когда всё красиво и добротно сделано.
Даже бегло взглянув на работу,язык не повернётся сказать,что это какой то колхоз или самопал.
Фаркоп-это примитивно просто.К тому же,загнуть любой профиль как на заводе,можно было по соседству.Ребята занимались серьёзными проектами,был настоящий огромный станок гидравлический.Для работы практически с любым профилем,не говоря уже о трубах.
Есть масса др.мест,где можно и порезать и загнуть,только плати.

Вот ещё в догонку,несколько"неправильных"фаркопов,у которых
"Нагрузка ложится на швы"(надо же такой термин придумать,сродни "культуре веса "наверное)
 
Последнее редактирование модератором:

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#32
Фаркопы
 

Вложения

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#33
Есть пара передних малоБУ стоковых Скайджекер (см. барахолку). Оттуда самолётом доставленных.
Вообще нет проблем припереть чё угодно "кроме жидкостей и газов" (ц).


На этом форуме неоднократно обсуждалось как из Америки отправляют явное фуфло или дешёвые "аналоги", зная что дороговизна обратного пересыла сделает предъявление притензий малореальным.
А как припереть, если оттуда отказ идет - "невозможно к отправке"?
Я с передними разобрался - по очень хорошей цене купил тут ранчо.
Вот с задними - засада. Нет предложений?
А про отправку из америки фуфла - ну вот о том и разговор, что железка, которая придет оттуда, потянет с доставкой тысяч на 15-20, если не дороже. И получить за эти деньги говно совсем не хорошо будет :)
Относительно же вашего холивара по самоварным фаркопам - я в технологиях работы с металлом не силен, но люди ездят с изготовленными в нашей стране фаркопами и бамперами силовыми, в которые вварен "квадрат", таскают прицепы, вроде все нормально.
У Зурбагана, правда, особый груз, тут действительно надо очень внимательно к этому вопросу подойти.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#34
А как припереть, если оттуда отказ идет - "невозможно к отправке"?
Так для этого существуют специально обученные люди, которые везут все что душе угодно включая жидкости.Но их услуги стоят денег.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#35
Так для этого существуют специально обученные люди, которые везут все что душе угодно включая жидкости.Но их услуги стоят денег.
да понятно, что можно найти тех, кто организует доставку, но еще им доплата - ваще космос получается по деньгам
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#36
Не всегда. За счет того что люди везут консолидированный груз, у них доставка может быть дешевле. В противном случае - уаз патриот пикап или газель.
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#37
Надо сказать, что если бы я знал, что бакс так вырастет и одновременно станет меньше работы, я бы наверное форда взять и не решился :)
Не жалею, конечно, хороший аппарат, но в новых экономических условиях любая шняжка на него стала действительно стала стоить болезненных денег.
Теперь, например, с озвученным вами прайсом на шаровые надо сначала морально свыкнуться, а уже потом приступать к покупке :)))
Вот и в случае с тем же фаркопом - доставка один фиг встанет дороже, чем само изделие, и по нынешнему курсу получается, что за банальную железяку надо отвалить ползарплаты среднестатистического работяги, что тяжело переварить мозгом. Это не компьютер, не навороченное устройство, важное для работы машины, а кусок блин железа :)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#38
Согласен. Автомобиль стал роскошью а не средством передвижения.

Но есть и другая сторона. Допустим, я варю фаркопы за 15тыр. Народ скажет - ну ты барыга, он в америке 100 баксов стоит )))
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#39
"что за банальную железяку надо отвалить ползарплаты среднестатистического работяги, что тяжело переварить мозгом. Это не компьютер, не навороченное устройство, важное для работы машины, а кусок блин железа ""

Вот именно!!! Как раз то,что и пытаюсь донести.
Если уж вокруг такой,простейшей и примитивной детали,развели столько разговоров и стонов о "сложности"изготовления,то что уже говорить о "сложнейшем"почти космическом производстве каких нибудь шаровых опор.
Кстати выпуск которых в середине 80-х,очень быстро освоили первые полулегальные кооперативы сов.союза.(весьма приличного качества)По крайней мере свои 30-40т/км выхаживали и ни одну не оборвало.(у меня и моих знакомых)

Фаркоп на любую машину,делается максимум за три часа.Из таких же материалов как и "заводской",не уступающий ни по качеству,ни по внешнему виду.
Всё остальное,разговоры людей,понятия не имеющих о работе с металлом.В представлении которых,вечно пьяный сосед-"сварщик"(мамой клянусь,что хорошо приварил)и есть тот стандарт,по которому они оценивают работу других и судят о том,чего не знают или по крайней мере никогда не видели.
И это при наличии всего необходимого,начиная от сварки,металла,"плазменного резака дешевле старого телефона"
 

MakarF250

Активный участник
Клубная карта
508
76
Москва
#40
Согласен. Автомобиль стал роскошью а не средством передвижения.

Но есть и другая сторона. Допустим, я варю фаркопы за 15тыр. Народ скажет - ну ты барыга, он в америке 100 баксов стоит )))
Но потом человек понимает, сколько в реальности будет стоить привезенный из США фаркоп, и покупает у вас :)

Добавлено через 6 минут
2Carbas: тут я вижу только одну проблему - найти того мастера, в котором ты уверен, а это тоже очень проблематично.
А так-то, согласен, тот факт, что изделие "типа фабричное" еще ни о чем не говорит.
Если кулибин умеет сдлеать хорошо - то изделие может получиться лучше фирмового.
К примеру, я торгую фаркопами на уазики производства российской компании лидер плюс.
Фабричное производство, сертификация, но говно полное. Общий вид очень хлипкий, краска осыпается просто при переноске товара по складу.
А моему другу, про ктр. я упоминал, на паджеру сварили классный квадрат. И что в этом плохого? Что его сварили не в америке или китае?
И всякие переходники вентури, на которые я ссылки кидал, тоже сделаны хорошо, хотя изобретаются и изготавливаются в общем-то такими же обычными людьми, любителями бездорожья, как и мы все здесь.