Фаркоп на f-250 1995

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#1
Господа! Подскажите:
1) какой вес допускается таскать, если поставить шар на штатное место в бампере?
2) как создать фаркоп, чтоб высота от полотна была 42-45 см?
 

Batalin

Участник
185
39
Томск, Анапа
#2
Господа! Подскажите:
1) какой вес допускается таскать, если поставить шар на штатное место в бампере?
2) как создать фаркоп, чтоб высота от полотна была 42-45 см?
сверху на шаре указывается нагрузка.
про какое полотно Вы говорите?
 

Edward

Новичок
15
1
Архангельск
#3
Господа! Подскажите:
1) какой вес допускается таскать, если поставить шар на штатное место в бампере?
2) как создать фаркоп, чтоб высота от полотна была 42-45 см?
это зависит от г/п прицепа, его типа, вида тормозов на прицепе и макимально разрешенной массы тягача.
При использовании прицепов во всех случаях следует учитывать, что фактическая масса прицепа с грузом не должна превышать соответствующего параметра, установленного предприятием-изготовителем автомобиля-тягача в качестве максимально допустимого
 

Edward

Новичок
15
1
Архангельск
#4
удобнее всего под штатный квадрат использовать универсальный G-фаркоп с регулируемой высотой крепления.
я выставляю необходимую высоту крепления в зависимости от типа и высоты прицепной головки на прицепе
 

Вложения

Edward

Новичок
15
1
Архангельск
#5
если у вас полуприцеп, то надо смотреть максимально допустимую нагрузку на прицепе и максимальную нагрузку на одну ось.
у меня еще стоит прицепное под шар в кузове и я вожу на п/прицепе до 8 тонн груза
 

Вложения

HEMI

Участник
Клубная карта
208
20
Москва
#6
На бампере около дырки под шар должна быть надпись максимальной нагрузки в футах.
Есть вставки в американский квадрат с занижением разной степени. У нас распространены 4 уровня, без занижения, 2 дюйма, 4 и 6 дюймов.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#7
Такс, вношу ясность.
Полотно дорожное, мамонт 1995 модельного года, без квадратов, зато с двиглом 7,3
Завтра прикреплю фото бампера с дыркой под шар, и вы поймёте, что читать там нечего.
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#8
На этот вопрос,примерно такой ответ на др.форумах.

The factory step bumper is rated at 5000lbs tow with a 500lb tongue weight, if the bumper has never been off and the truck is in good shape(little rust) then this rating won't need to be derated much. The truck itself was rated to tow 7600lbs with an appropriate receiver.. as per my owners manual.

Ничего очень тяжёлого не цепляют,но если это небольшой трейлер(тонны 2-2.5) или лодка,то почему бы нет.
Зависит ещё от состояния самого бампера.Бывают сильно гнилые,вообщем, смотреть нужно.
А общий вес,ещё от того,что на шарике написано зависит.
Tounge weight-умножай на 10.Пример,350lb×10=3500lb,что строго-примерно=1540кг.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#9
Вот об этом речь
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#10
А рядом, на пластмассе, у меня есть надпись о максимальной массе прицепа и вертикальной нагрузке на шар.
 

Zurbagansky

Активный участник
Клубная карта
526
69
F-250 1995
из Зурбагана я
#13
Ахой!
С первой частью вопроса более-менее разобрался, благодарю всех, кто подсказал-намекнул. Дальше принял решение - лучше изготовить.
Теперь ищу ответ на второй вопрос - как это сделать самому и (или) где это сделать если самому не удастся. Буду благодарен за фотографии, схемы, чертежи-рисунки, ссылки, предложения и другие посты.
Требуемая высота центра шара фаркопа от полотна дороги - 42-45 см. (это важно)
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#15
Требуемая высота центра шара фаркопа от полотна дороги - 42-45 см. (это важно)
Мне надо что бы моя макушка была выше стола на 60 см - какой высоты взять табурет?
Берёшь рулетку и измеряешь высоту гнезда под квадрат от земли, потом вычитаешь свою хотелку и переводишь в дюймы. Соответственно получаешь занижение.
Дальше принял решение - лучше изготовить.
Теперь ищу ответ на второй вопрос - как это сделать самому и (или) где это сделать если самому не удастся.
Не надо ничего кроить - потеряешь прицеп в лучшем случае, в худшем - кого-нить убъёшь.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Купить через тех, кто возит железяки из ЮСА :roll:
Только доставка тяжёлой железяки через океан будет дорога :eek:
 

karbas

Старожил форума
1 414
305
1999 f350 7.3
Филадельфия
#19
Неужели нет хороших сварщиков и доступа к профилированному металу?
При наличии материалла и полуавтомата(желательно газированного)с учётом снятия размеров и резки металла,время изготовленния такого буксирного-2.5-3часа с перекурами.
Я довольно часто заказываю(ал)металл нужного профиля и толщины,для изготовления различных изделий.
Как раз вчера брал прямоугольный профиль,хочу сделать новое буксирное(жёсткое)с регулировкой и амортизацией,для более тяжёлых авто и траков.(до 10 тонн)
Конечно быстрее и проще купить,но мин.цена на то что нужно,начинается с тыщи$.
Материал выходит в 250,работа своя,есть смысл делать.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#20
Я сильно подозреваю что: металл там получше чем обычный ширпотребный профиль, сварщик шибко квалифицированный, с хорошим полуавтоматом и плазменным резаком и всё остальное тоже на уровне.
Необходимость евпатории с покраской тоже отвращает меня. Из баллончика порошковой краски не добыть.

Геннадий, если я сварю тебе турник - тебе не стрёмно будет на нём заниматься?
Трубы, болгарка-сварка у меня имеются. Пyтиным клянусь что буду стараться!
Даже если сварит мой друг-сварщик с личным клеймом - ты уверен что трубы я нашёл соответствующие?