F-450 super duty

sandr.k

Новичок
12
0
#1
Всем доброго времени ! народ нужна помощью притащили мне в ремонт вот такого крокодила споткнулся на кочке заглох, и умер комп ошибок не дает тест лаунчем тоже ощибок не находит стартер малотит но Двигатель признаков жизни не проявляет мотор дизель 7.3 год 2007-2008 насос подкачки горючку гонить нормально кто сталкивался ? да и где можно на него электросхему топливной системы качнуть мож тогда будет понятней что он там себе стряхнул заранее спасибо всем отозвавшимся.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#2
Интересно, как вы беретесь ремонтировать авто, при этом даже не зная какой мотор стоит на машине ?



Может не стоить его ремонтировать ? Честнее отказаться от ремонта судя по вашим познаниям.
И еще поражают владельцы таких машин (не самых простых в диагностике и ремонте) - как они умудряются так безолаберно отдавать свои траки в руки первых попавщихся сервисменов.

ПыСы. Последнее время прям эпидемия по переделке моторов после всяких "специалистов"
 
Последнее редактирование модератором:

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#3
ПыСы. Последнее время прям эпидемия по переделке моторов после всяких "специалистов"
Чем больше мастеров - тем больше работы! (народная мудрость)
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#4
дай нормальную инфу . год точьный и мотора обьем. или скинь фото авто чтоб тебе штото подсказать могли.
 

sandr.k

Новичок
12
0
#5
Интересно, как вы беретесь ремонтировать авто, при этом даже не зная какой мотор стоит на машине ?
Да железный такой мотор здоровый! Приколист блин! И не таких зверьков чинили,а за опыт не переживай имеем достаточно. Есть что по существу сказать поделись а если тебе с мастерами не везло судьба значит.И потом если блок с релюхами для тебя навороты то ты вероятно очень крут.
 

Горка

Активный участник
494
28
Ухта
#6
тссс..... вы говорите с гуру, а с гуру надо говорить полушепотом )))
нс4600 и советом поможет и добрым напутсвтием. Изложите внятно суть -получите внятный ответ. если дело в блоке и фишках-так там и блуждать нечего.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
Да железный такой мотор здоровый! Приколист блин! И не таких зверьков чинили,а за опыт не переживай имеем достаточно. Есть что по существу сказать поделись а если тебе с мастерами не везло судьба значит.И потом если блок с релюхами для тебя навороты то ты вероятно очень крут.
Очередное хамло нарисовалось. Помниться, пару месяцев назад такой прыщ здесь уже появлялся, да быстро растворился.

На камазе еще здровей. Про таких зверьков наверно речь ???

Добавлено через 1 минуту
тссс..... вы говорите с гуру, а с гуру надо говорить полушепотом )))
.
И желательно приклонив колено )))

Добавлено через 31 минуту
А зачем ?
Там же здоровенный мотор с релюшками :) И спецы не такое уже чинили :)
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#8
здрасте Я на током моторе езжу 6 лет не может в этом мотре чтото серьёзное сломатся от в стряски , весной такие колдоё....ны сразбегу перелетать приходилось порой казалось что катки от земли отрывались. моё мнение проверь все разёмы проводки дальше лучш самому не лазить если незнаеш этот двигатель. ето могу в воскресенье вечером могу подьехать вместе подумаем с моим движкой чтонибуть сравним.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#9
вместе подумаем с моим движкой чтонибуть сравним.
А хрен ли сравнивать ? Не может в таком году стоять 7.3

Можно в техпаспорт заглянуть или вин раскодировать :) Только зачем - он же большой и чугунный :)
Может это МАЗ а не форд 450-й - тоже сзади спарка .
 

sandr.k

Новичок
12
0
#10
здрасте Я на током моторе езжу 6 лет не может в этом мотре чтото серьёзное сломатся от в стряски ,.
Доброго времени! Вот и я про тоже. Да для прояснения автомобиль Ford F-450 super duty 7.3 турбодизель год рождения 2001 меня самого вели в заблуждение сказав что авто 2007-2008 года. пока по мануалам не по рыскал так что ситуация смерти была была описанна дословно со слов клиента личный мониториг аномалий не выявил хотя согласен есть нюансы .чтобыло проделанно в первую очередь ампутировал нештатную сигнализацию востоновил штатные цепи электропроводки проверил работу системы накала свечей реле, и собственно свечи , промерил давление и подачу топлива по головам после топливного фильтра прошерстил все разьемы на предмет ломаных проводов но без схемы все методом тыка проверил блок управления на аналогичном авто блок рабочий сто процентов . вскрыл головы прочесал шлейфы к насосфорсункам и накальным свечам обследовал все разьемы насосфорсунок на качество соединения и фиксацию вот пока такой перечень проверочных работ проведен был понимания прблеммы пока нет но я настырный. с уважением приму помощь и участие в решении данной проблеммы телефон для связи 8-921-319-79-61 с уважением Алесандр. Если есть желание помочь буду рад покумекать вместе .

Добавлено через 40 минут
тссс..... вы говорите с гуру, а с гуру надо говорить полушепотом )))
нс4600 и советом поможет и добрым напутсвтием. Изложите внятно суть -получите внятный ответ. если дело в блоке и фишках-так там и блуждать нечего.
А может ему свечку в храме поставить!- ведь гуру-В древних текстах практикующему йогу часто напоминают о желательности получения информации и указаний от гуру. Слово гуру буквально означает «важный человек», тот, чьи слова ценнее самых уважаемых установленных и общепринятых принципов; он не диктатор, но советчик.
Достойный, почтенный человек. Учитель. Наставник. Индийская традиция ставит учителя на высшую ступень почитания среди людей. Наиболее уважаемы учителя учителей, родоначальники школ, традиций. Институт учительства восходит к древним мудрецам (риши), которые, нарушая традицию одинокого существования, стали обучать юношей из высших сословий (варна). Эти дети были более развиты и подготовлены к постижению сложных концепций. Риши сделали знание доступным для другого, поднимая «младенцев» до своего уровня. Учителя-риши предложили людям не только знания, обретённые за долгие годы отшельнической жизни, но и новую идеологию, гармонизирующую общественное сознание в ведическую эпоху. Возникло представление о системе передачи знаний и опыта. При отсутствии учебников и апробированных методик прямая, непосредственная передача знаний от учителя ученику (гуру-шишья парам-пара) осуществлялась индивидуально, сокровенно, интимно. Большое значение имела невербальная информация: мимика, жест, собственный пример и др. Позднее обучение стало происходить в доме учителя (гуру-кула), в ашрамах и монастырях. Большое значение придавалось психологической совместимости учителя и ученика. На первом этапе их взаимоотношения имеют характер обычного служения (саманья-сева?) ученика учителю, а на стадии обретения высших знаний — характер высшего служения (уттама-сева?). Учитель может взять на себя карму ученика, чтобы уничтожить её, а ученик может вызвать образ своего учителя методом визуализации (духовной концентрации) даже после его смерти, чтобы получить от него совет или помощь. Согласно гуру-йоге, регулирующей их взаимоотношения, ученик должен полностью довериться учителю, отказавшись от гордыни и самоуничижения. Учеников называют чела, челака, шравак, шравака, шайкша, садхак, садхака, шишья, прашишья, атеваси и др. Ученик низшей ступени (атхама?) понимает учителя с трудом. Средний ученик (мадхьяма?) понимает все указания и выполняет их. На высшей ступени способный ученик (уттама?) продолжает дело учителя. Найти «своего» учителя или ученика считается большой удачей. Термину «гуру» синонимичны ачарья, пандит, упадхьяя, бханант и др. Сложные концепции буддизма не постигаются на низком уровне развития и подготовки. Буддийские учителя учатся всю жизнь, разыскивая и изучая сутры, шастры, тантры. Достичь вершины буддийской практики редко кому удаётся в течение одной жизни. Буддист ощущает себя всегда в пути.
Я вежливый человек и хамить первым не начинал! если у человека проблемы с самоценкой его трудности а продвинутых дилетантов я по верте за 20летнюю практику видел не мало. Оговорюсь сразу Ford не моя любимая марка . но человек приташил машину мне и решать проблему мне информации по конкретно этой модели не много по таму и обратился к коллегам по ремеслу. А форд на поверку просто машина не хуже не лучще, как у любой марки есть свои плюсы и свои болячки.
с уважением( sandr.k)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Честнее отказаться от ремонта судя по вашим познаниям.
Видимо деньги очень нада. ;)

Добавлено через 7 минут
но без схемы все методом тыка проверил блок управления на аналогичном авто блок рабочий сто процентов . вскрыл головы прочесал шлейфы к насосфорсункам и накальным свечам обследовал все разьемы насосфорсунок на качество соединения и фиксацию вот пока такой перечень проверочных работ проведен был понимания прблеммы пока нет но я настырный.
Методом тыка данный мотор не чинится. Вам нужно либо к гуру ломиться преклонив колено, либо самому все изучать. На данном ресурсе полно информации, в том числе отчетов с фото и т.п. Нужно быть готовым убить на это уйму времени. Однако опыт работы с данными моторами это не заменит. Там есть свои болезни и очень много нюансов. О них имеющие опыт не особо желают распространяться, ибо это их хлебушек. Только в личном общении. :)
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#12
незнаю что за кочька была но могу предположить что отщелкнулась одна кнопочька. если она такая ставилась но этот год. если сидеть как пасажир то она прям около правой ноги сбоку. попробуй поищи .если найдещ нажми ее:)может и получится.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#13
Kass,

+7.3 :)

Добавлено через 4 минуты
незнаю что за кочька была но могу предположить что отщелкнулась одна кнопочька. если она такая ставилась но этот год. если сидеть как пасажир то она прям около правой ноги сбоку. попробуй поищи .если найдещ нажми ее:)может и получится.
Не, Паш, кнопочка не виновата, подача то есть. Только давление не озвучено. Да и померить его на так просто, сомневаюсь что его меряли . Видать чел уже давно вокруг машины прыгает. А проблема на 10-20 минут и 50-150 баксов :) , уверен на 99.9% .
 

sandr.k

Новичок
12
0
#14
незнаю что за кочька была но могу предположить что отщелкнулась одна кнопочька. если она такая ставилась но этот год. если сидеть как пасажир то она прям около правой ноги сбоку. попробуй поищи .если найдещ нажми ее:)может и получится.
Паша спасибо за совет щас пойду рыть .
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
#16
Может не стоить его ремонтировать ? Честнее отказаться от ремонта судя по вашим познаниям.
И еще поражают владельцы таких машин (не самых простых в диагностике и ремонте) - как они умудряются так безолаберно отдавать свои траки в руки первых попавщихся сервисменов.

ПыСы. Последнее время прям эпидемия по переделке моторов после всяких "специалистов"
Ответ претендует на номинацию "Самый дельный ответ" . :) Саш,ты тоже поди не с ключами родился и на ком то учился . Можно было и нормально отписаться .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#17
Саш,ты тоже поди не с ключами родился и на ком то учился . Можно было и нормально отписаться .
В первую очередь я учился на себе - на своих машинах. И ковырять машины - в общем-то не профессия и не основной заработок, а необходимость - машины то некому доверить. Затем как-то народ стал подтягиваться. Но прежде чем лезть в незнакомый авто, я изучаю проблемы и только получив некую ясность предлагаю решение проблем. Так было с 6.0, 6.4 и 6.7 - по мере увеличения объема так сказать :)
И когда люди задают осмысленные вопросы я на них нормально отвечаю.
Здесь ситуация несколько другая - у человека сервис, он занимается этим профессионально , он берется чинить машину, полагаясь на слова владельца, при этом сам не может установить год выпуска и модель мотора.
 
Последнее редактирование модератором:

sandr.k

Новичок
12
0
#18
незнаю что за кочька была но могу предположить что отщелкнулась одна кнопочька. если она такая ставилась но этот год. если сидеть как пасажир то она прям около правой ноги сбоку. попробуй поищи .если найдещ нажми ее:)может и получится.
Всем доброго времени! вот что я знаю про машину Ford F-450 XLT SUPER DUTY 2001г
Двигатель 7.3л турбодизель. давление топлива на входе фильтра 2.5 бар .кнопочку нашол схему с митчала поднял уже по проще стало . А вот такой вопрос даление масла имет значение на запуск?
блок управления нормально лаунчем опрашивается ошибок по системе нет из чего могу предположить что дело действительно в какойто мелочи согласен нюансы конечно же есть илюзий на сей счет не строю потаму и обратился с вопросом с спецам коивы собаку на таких машинах сьели вопрос не стоит бабла заработать .на хлеб с маслицем у меня есть на чем заработать просто интересно .
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Двигатель 7.3л турбодизель. давление топлива на входе фильтра 2.5 бар .
Интересно, как можно померить давление на входе фильтра ? Если 2.5 - это все что накачивает насос впрямую, то этого мало.
Давление принято мерить в магистралях после фильтра. Там и стоит регулятор давления - на выходе из магистралей.
 

sandr.k

Новичок
12
0
#20
Интересно, как можно померить давление на входе фильтра ? Если 2.5 - это все что накачивает насос впрямую, то этого мало.
Давление принято мерить в магистралях после фильтра. Там и стоит регулятор давления - на выходе из магистралей.
Очень просто насос на раме висит- трайничек манометр вот тебе и давление на входе фильтра .Вариант с низким давлением тоже рассматривал проверил тоже просто емкость с салярой альтернативный насос с подачей 3 бара магистраль подачи эффект тот же.
Да для справки моя специальность. по жизни Диагностика топливных систем и электроабарудования. и я не сервисмен. А крокодила этого приволок ко мне мой приятель который тоже считает что кому попало не стоит доверять машинку. Фразу про "хамло нарисовалось" спишем на издержки воспитания и культуру общения.-Не знаю где в моих словах ты уловил хамство. И потом как ты думаешь из чего складывается опыт ? по моему мнению из анализа совокупности сделанных ошибок.Луче подскажи какие компоненты могут блокировать работу форсунок.