F-450 super duty

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#21
спишем на издержки воспитания и культуру общения.-.
Гарвардов не заканчивали, это точно. Обычную дворовую школу в урловском районе Москвы - поселке ЗИЛ (Ну знаете наверно - руки в масле, жопа в мыле - мы работаем на ЗИЛе :) ) Так что за словом не заржавеет. Однако тыкать незнакомому человеку меня даже там не научили.
Так что усматривая позыв к культурному общения предлагаю вам ввести в ваш лексикон слова - вы, пожалуйста, спасибо.

Поскольку вы не приколист, и навороты с релюшками вас не пугают, то у вас наверно есть худо-бедно какой-нибудь сканер, считывающий показатели двигателя ? Для начала я бы посоветовал вам прочитать показатель RPM при прокручивании стартером. И если вдруг окажется что вы крутите стартером, а сканер показывает 0 , я бы заподозрил что cam position sensor неисправен. И я бы его поменял . И весь процесс занял бы минут 20 вместе с диагностикой и заменой.
 

sandr.k

Новичок
12
0
#22
Гарвардов не заканчивали, это точно. Обычную дворовую школу в урловском районе Москвы - поселке ЗИЛ (Ну знаете наверно - руки в масле, жопа в мыле - мы работаем на ЗИЛе :) ) Так что за словом не заржавеет. Однако тыкать незнакомому человеку меня даже там не научили.
Так что усматривая позыв к культурному общения предлагаю вам ввести в ваш лексикон слова - вы, пожалуйста, спасибо.

Поскольку вы не приколист, и навороты с релюшками вас не пугают.
Доброго времени ! Конечно же сканер есть и первое что я посмотрел это ошибки и параметры при прокрутке сигнал с датчика колена есть обороты показывает на провороте 145-150. а вот еще что хозяин машинки расказывает -что когда тянули на веревке движок заводился но при на жатии на педаль газа загорался чекэнж но в памяти я уже ничего не увидел ошибок нет так что не понятно на что ругалась система
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#23
145 - это нормально.
Какое давление HPOP считывается при кручении стартером ? Сколько процентов durty cicle ?
Чип не стоит ?
 

sandr.k

Новичок
12
0
#24
HPOP посмотреть не могу лаунч видит только данные обсалютного давления в коллекторе ,обороты ,и скорость . давление топлива на входных магистраля после фильтра по манометру 2.75 бара входное с насоса 2.8. подменил даттчик педали газа пока все по нулям сей час попробую посмотреть и сравнить показатели напряжений на форсунках. про Чип можно по подробней если не сложною у меня прост стоит F-550 с таким же мотором есть с чем сравнивать только пока все что сравнивал одинаково с той лиш разницой 550ый работает а 450 пока упирается. Спасибо что уделяешь мне время.
с уважением Александр
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#25
Тогда надо переставить клапан ИПР с рабочей машины на 450-й.
 

sandr.k

Новичок
12
0
#26
Тогда надо переставить клапан ИПР с рабочей машины на 450-й.
в
Всем доброго времени! Ну вот и все! Всем принявшим участие Вселенское спасибо! Особая благодарность Александру за наводки. Это действительно клан ИПР. Скажу больше, мне удалось его отремонтировать. Сработало природное настырство, раздолбать дефект до состояния полной ясности причины. я его разобрал благо он весь развинчивается. А вот в нутри оказалось не только масло плунжирочки были в густом составе металической пыли грязи и масла напоминающей солидол промыл все в бензине собрал и движок завелся с пол тычка.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#28
Ну вот, текилы не наливают, но хоть спасибо сказали :)
 

Fordoвод

Участник
147
4
санктпитербург
#29
тож поздравляю что все обошлось малой кровью. Но теперь у меня и думаю увсех кто ездит на токой движке созрел вопрос. Внимание вопрос!! уважаемые ЗНАТОКИ. 1.иза чего это произошло. 2.как нам избежать такой праблемы. пытаюсь увязать все прочитаное со встраской,выходит так,отрвался тромб в масляной артэрии застрял в клапане и мотор остановился.это канешно если до встряски работало все нормально.
 

DIMON-888

BUILT TOUGH
682
76
Санкт-Петербург
#30
тож поздравляю что все обошлось малой кровью. Но теперь у меня и думаю увсех кто ездит на токой движке созрел вопрос. Внимание вопрос!! уважаемые ЗНАТОКИ. 1.иза чего это произошло. 2.как нам избежать такой праблемы. пытаюсь увязать все прочитаное со встраской,выходит так,отрвался тромб в масляной артэрии застрял в клапане и мотор остановился.это канешно если до встряски работало все нормально.
Андрюха,ты для успокоения купи просто себе клапан ИПР про запас:roll:
 

sandr.k

Новичок
12
0
#31
думаю увсех кто ездит на токой движке созрел вопрос. Внимание вопрос!! уважаемые ЗНАТОКИ. 1.иза чего это произошло. 2.как нам избежать такой праблемы. пытаюсь увязать все прочитаное со встраской,выходит так,отрвался тромб в масляной артэрии застрял в клапане и мотор остановился.это канешно если до встряски работало все нормально.
Всем доброго времени! к вопросу: ответ из личных наблюдений по ходу работы сей клапан пришлось отмывать Три! раза и каждый раз салидолоподобная консистенция .я так думаю встряска скорее всего совпадение болячка скорее всего была древняя и скорее всего связанна с регламентом замены масла. могу предположить что замену масла надо проводить с промывкой и еще одно наблюдение, скажем так гипотеза чем больше изношенна поршневая тем больше создается вероятность попадания соляры в масло немного конечно но тем ни мение в результате чего свойства масла могут меняться

Добавлено через 8 минут
С одной бедой вроде как справились но нарисовалась другая движок работает но запуск происходит с диким дымом не черным с начало синесизый по том по мере прогрева почти белый как если бы антифриз поподал в горшки постепено по мере прогрева почти проподает но на перегазовках опять белезна в больших количествах.
 

SERGEI666

Новичок
4
0
сосновый бор
#32
Добрый день всем.Саш меня интересует больше не дым,а почему он опять глохнет после перегазовки и приходиться опять клапан ИПР снимать и перебирать.Я в дороге перебрать его не смогу.Завтра попробуем промыть всю масляную систему.А дым он то есть то нет это походу распылителям на форсах конец приходит.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#33
Мыть клапан можно, но сами видите что бесполезно. Надо ставить новый.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#34
Вы там никакого "волшебного" масла не долили?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#35
менять походу надо периодически ICP и IPR
надо поискать регламент замены этих деталей.
у меня до ремонта ни с того ни с сего на холостых глох раза 2-3... совершенно непредсказуемо, без всяких ошибок. потом запуск без проблем.
 

SERGEI666

Новичок
4
0
сосновый бор
#36
добрый.ошибок и у меня тоже не выдает просто глохнет на оборотах,а потом не может наверно два клапана быть накрытыми,один вообще с рабочей 550, дело в масле, правда я его менял 3500 мили назад.а кто нибудь знает номерок этого клапана ИПР, как его заказать-пусть будет на запас
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#38
у меня тоже иногда проблема с заводкой на горячею. приходится долго крутить .масло залито MOBIL DELVAC ХНР EXTRA 10w40 но думаю поменять на PETRO CANADA но какой вязкости взять еще нерешил. может кто даст совет . и еще хотел влить нано присадку для масла по уменьшению трения .очень неплохие показатели с ней и расход топлива уменьшается.
 

sandr.k

Новичок
12
0
#40
у меня тоже иногда проблема с заводкой на горячею. приходится долго крутить .масло залито MOBIL DELVAC ХНР EXTRA 10w40 но думаю поменять на PETRO CANADA но какой вязкости взять еще нерешил. может кто даст совет . и еще хотел влить нано присадку для масла по уменьшению трения .очень неплохие показатели с ней и расход топлива уменьшается.
Всем доброго ! А вот гадости всякие а тем более с новомодным словечком (нано) скорее очередной лохотрон производителей. старый дедовски способ лить то что положенно производителем ,а механический износ лечится только механическим ремонтом .если движок потрепан присадки не намного отодвинут капиталку только к маслу будешь еще и присаду покупать все равно что норкаману доза