F-450 super duty

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#41
дело в том что некоторые присадки смешиваются с горячим маслом .кстати эта присадка рос производства и прошла много испытаний на сов технике показав увеличения пробега и мот часов до кап ремонта почьти в 2 раза. мотор то у меня неубит всего 100 000 намотали просто с нашим двиглом где все почти завязано на масленом давлении можно былоб поэксперементировать (ВО КАКОЕ СЛОВО ДЛИНОЕ ПОЛУЧИЛОСЬ):) БЫЛБЫ ТОЛК ТОКА ОТ ЭТОВА И НЕКАКИХ ГИМОРОВ С МОТОРОМ. АМЕРИКАНСКУЮ ПАРНИ ПРИМЕНЯЛИ И ПОВЫШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ БЫЛО ОЩЮТИМО
 

SERGEI666

Новичок
4
0
сосновый бор
#42
всем добрый.масло было Мobil дизель 10w40 больше не буду его лить.кстати Саш доехал нормально на ходу дыма нет совсем а встаешь на светофоре и начинает синим дымить.надо все уплотнительные колечки и медную прокладку на форсунках поменять для начала.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#43
Нет проблем на этом Мобиле. Тьфу три раза. Беру 20л канистрами.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#44
насколько помню мобил делвак для грузовых дизелей в 20ках не проходит по допуску.
в 7.3 PWS должно быть не ниже CI-4
 

МаксМакс

Участник
103
9
Калининград
#45
всем добрый.масло было Мobil дизель 10w40 больше не буду его лить.кстати Саш доехал нормально на ходу дыма нет совсем а встаешь на светофоре и начинает синим дымить.надо все уплотнительные колечки и медную прокладку на форсунках поменять для начала.
У меня было то же самое. На ходу всё гуд, на светофоре хорошо дымит синим. Заехал к знакомым кулибиным 4х4 поговорить о возможных причинах. Спросили, где заливался последние разы. Лукойл. Дали присадку для чистки топливной системы. Через минут десять, пока ехал домой, дым пропал и до сей поры не появляется. Оказывается эти уроды Лукойловские притащили в К-д танкер с евро печным топливом и банчили им под видом ДТ.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#46
насколько помню мобил делвак для грузовых дизелей в 20ках не проходит по допуску.
в 7.3 PWS должно быть не ниже CI-4
http://www.mobiloil.ru/cataloguepp.php?cat=210&rootid=&product=221
Масло Mobil Delvac MX Extra 10W-40 соответствует либо превосходит следующие промышленные спецификации:
ACEA E5/E3/B4/B3/A2
API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
 

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#47
Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями ведущих европейских, японских и американских производителей обеспечивает оптимальную работу современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более ранних моделей. Ключевые особенности: вот фишка по которым оно неподходит нам :( это я про масло мобил вычитал Delvac MX Extra 10W-40
 
Последнее редактирование модератором:

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#48
Машины и оборудование с безнаддувными и турбонаддувными дизелями ведущих европейских, японских и американских производителей обеспечивает оптимальную работу современных дизельных и бензиновых двигателей, а также более ранних моделей. Ключевые особенности: вот фишка по которым оно неподходит нам
не понял

Добавлено через 4 минуты
а кто нибудь знает номерок этого клапана ИПР, как его заказать-пусть будет на запас
F81Z 9C968-AB клапан IPR
F6TZ 9F838-A датчик ICP
 

sandr.k

Новичок
12
0
#49
всем добрый.масло было Мobil дизель 10w40 больше не буду его лить.кстати Саш доехал нормально на ходу дыма нет совсем а встаешь на светофоре и начинает синим дымить.надо все уплотнительные колечки и медную прокладку на форсунках поменять для начала.
Синева на выхлопе как правило говорит о попадание масла в камеры сгорания .Ну что доехал здорово рад что удалось хоть чем то помочь по крайней мере кое какую ясность получили весьма поучительно боротся можно схемы тоже не лишними будут в твоей коллеци а что до меня ятеперь знаю откуда можно достать
Всем удачи!
 

ptuhich

Новичок
6
0
киев
#50
всем здрасте! может подскажите, буду признателен) Ф450 с 6.0 мотором заправил полный бак на шеле, после 100км машина стала терять мощность а потом и вовсе ехать перестала+трусит на холостом. как постоит заглушенной 15 мин опять всё норм. так и проехал ещё 400 км. После этого на следующий день появилась не устойчивая работа постоянно, знакомый сказал что могли полететь форсунки так ли это и как лечить? СПС
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#51
ptuhich, Причин может быть очень много. Пробег реальный как оценивается ?
 

ptuhich

Новичок
6
0
киев
#52
чуть больше 100, да и работал до этого отлично, заводился с пол пинка в любой мороз

Добавлено через 2 минуты
да и ещё почти не реагирует на отключение разъёмов с форсунок последних трёх по правой голове

Добавлено через 2 минуты
как-то эти форсунки можно проверить, на моторе или на стенде?
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#53
чуть больше 100, да и работал до этого отлично, заводился с пол пинка в любой мороз

Добавлено через 2 минуты
да и ещё почти не реагирует на отключение разъёмов с форсунок последних трёх по правой голове

Добавлено через 2 минуты
как-то эти форсунки можно проверить, на моторе или на стенде?
Почти - это не характеристика.
Мотор стоковый ? Никаких изменений ? Год какой ?
 

ptuhich

Новичок
6
0
киев
#54
скажем не так реагирует как на отключение других форсунок, год2004 мотор сток
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#57
Приезжайте ))) Люблю всякие загадки ))))))
 

ooo1962

Участник
309
14
Ford F-350 2003
Севастополь
#58
У меня уже третья форсунка вылетает с аналогичной загадкой.Сначала начинает семерить,но едет.
Вторым этапом форсунку пробивает и топливную рампу завоздушивает,т.е.заводиться,но не едет.
Если терзать дальше,то постепенно перестает заводиться вообще.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#59
ooo1962, разные симптомы и разные причины.