F-250

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#1
тут нарисовалась такая тема (пока в стадии развития) обмена моего Экспа на F-250... 7,4 D turbo... 94 года рождения.. дубль кабина... я про его уже писал ранее... тетинька купила (точней подарили), а она не ездит на нем - слишком большой для ее... я ей предложил свой - тобишь поменьше, а она мне свой, тобишь побольше, ну конечно с доплатой (и не надо хихикать, я не зверь, тоесть согласен доплатить я :D )
так вот - кто что про его расказать может, у нас тут есть в городе один с бензином и простой кабиной... а вот турбодизелей, да еще 7-мь с гаком нет...

что кто скажит....
 

Вложения

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#2
я чего то не понимаю, но мо моему это не дубль а полуторная кабина. а так ничего, прикольный аппарат
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#3
фордик сказал(а):
я чего то не понимаю, но мо моему это не дубль а полуторная кабина. а так ничего, прикольный аппарат
по докам 6-ти местный.... длина грузового кузава 2,5 м... грузоподъемность 2,5 т... пустой вес 3 т....
 

ammiak

Активный участник
1 020
1
Ford F350 1983
USSR
#4
кабина у него super cab - то есть полуторная дверь, когда crew cab - 4 полноценные двери и в обоих вариантах 6 посадочных мест :)
ps гад ты, однако, Костя Федотов :)
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#5
Хим,
не скромный вопрос, а на сколько ты его собрался лифтовать для своих джиперских дел? кста у Dwalina кажеться есть инфа и по этой хрени, по крайней мере объяснял кому-то на форуме. если он 6-ти местный, скока там ширина дивана в салоне? этж охренеть можно
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#6
moderatorial: перенос темы

дык эта, дядьки. это не про наши мелкие убогие эф-ванфифти, это про большие игрушки. :)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#7
а если по делу -- бери конечно, чо тут думать. эта зверюга неубиваемая, она из сплошного жылеза. это тебе не Форд Эксплорер. :) лифтовать его сразу, резинко позлее и вперёд, говны штурмовать. этот выдержит.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#8
dwalin сказал(а):
фордик писал:
Хим,
не скромный вопрос, а на сколько ты его собрался лифтовать для своих джиперских дел? кста у Dwalina кажеться есть инфа и по этой хрени, по крайней мере объяснял кому-то на форуме. если он 6-ти местный, скока там ширина дивана в салоне? этж охренеть можно

dawlin писал:
а если по делу -- бери конечно, чо тут думать. эта зверюга неубиваемая, она из сплошного жылеза. это тебе не Форд Эксплорер. :) лифтовать его сразу, резинко позлее и вперёд, говны штурмовать. этот выдержит.
мля, фордик, ты пошляк :shock: ... при чем тут диван... в нем кузов есть... :oops: , а на диване дети ездить будут :D а ширина 2,1 м... :oops:

так я буду его брать не задумываясь... коль тетка согласиться... все дело в тетенке... она ща до 29-го на теплых морях сиски греет... вернеться к 29-му... вот тогда и конкретика будет...
а ща, пока она там грееться , хочу собрать инфу по теме, чтоб потом с броду в бой... а не куплю-меняю, то хоть буду подискивать что то в этом роде... я тут на таком покатался.... мля , понравилось мне... вот его фото... с 36" резиной...

да, к стати, я на этих выходных на гонках в класе "туризм" занял на своем Экспе1 третье место... потери - оторваный глушак :oops: ... молодец ишак - не подвел меня... при том взял с ходу мелерационный овраг глубиной в метр и шириной в 2 м... со скосами болеее 45 градусов... и при том я всех остальных сделал с не работающими хабами... все в шоке были и кричали "не может быть!!!!!!, ты смухлевал и авраг не брал"... потом проверили у судьи на трасе и были не в понятках... все спрашивали "КАК"... а судья стоял за поворотом на вьезде в камыши и не видел, а объехать етот овраг нельзя - в других местах глубина 2-3 м и ширина 4-5 м...там проехать не возможно, да и следы бы остались в поле торфяника... а следов схода с трасы нет :shock: ... судья на трасе сказал: "да, он пришел со стороны оврага по трасе и по меткам.... а как брал - не видел, хмуй его знает как" .... а я его прошел на 50 км в час второй передачей :D ...
первый был уаз с военными мостами и лифтованый Опель монтерей... и проиграл я первому месту всего 45,3 секунды, а второму 20,2 секунды...
так что форды рулят.... :!: :!: :!:
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#9
dwalin сказал(а):
а если по делу -- бери конечно, чо тут думать. эта зверюга неубиваемая, она из сплошного жылеза. это тебе не Форд Эксплорер. :) лифтовать его сразу, резинко позлее и вперёд, говны штурмовать. этот выдержит.
да, а лифтовать то его как... там вроде бы подвеска как у экспа1... в смысле в том стиле... передок как поднять...
 

игрок

Старожил форума
5 612
64
F-150 '06
рига
#10
не механик, и не охота уподобляться попугаю, который "попка-дурак", но неоднократно слышал плохие отзывы об америкосовском дизеле.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#11
игрок сказал(а):
не механик, и не охота уподобляться попугаю, который "попка-дурак", но неоднократно слышал плохие отзывы об америкосовском дизеле.
не знаю, я на оборот хорошое слышал... и дела имел и с детройтами и с катапилерами, но, правда на грузовиках... ни чего плохого сказать не могу - прут как сумашедшие.... и проблем не создовали, даже с российской салярой зимой....
 

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#12
CHIMIK если выгорит дело с обменом, то мы все за тебя порадуемся. По фоткам вроде и состояние аппарата нормальное. Лифтовать его рессорную подвеску скорее всего без проблем. Засада будет с дисками на 8 шпилек, Тимур в соседней ветке рассказывал про это. Если не собираешься возить пачпортные 2,5 тонны, то можно поменять ступицы на 5 шпилечные. С проходимостью по любому будут проблемы из за геометрии - слишком длинный, да и фаркоп дополнительный снизу будет стукаться об бугорки и склоны на съездах (ощущения как пинок по заднице, поэтому я свой ROADHAWKу продал :) ). Добудешь аппарат делись ощущениями.
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#13
CHIMIK сказал(а):
да, а лифтовать то его как... там вроде бы подвеска как у экспа1... в смысле в том стиле... передок как поднять...
подвеска там не как у экспа, а обычная независимая на рессорах. в отличие от экспа, неразрезной мост туда вколхозить без проблем, а вообще я лично смысла не вижу, плохо представляю себе говны в которых подвеска эф-туфифти сломаецо. :)
 

Viktor

Участник
35
0
#14
Блин, дизели америкосовские в москве- то никто не умеет делать, а в Вильнюсе\Калининграде каково буит?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#15
hunter сказал(а):
CHIMIK если выгорит дело с обменом, то мы все за тебя порадуемся. По фоткам вроде и состояние аппарата нормальное. Лифтовать его рессорную подвеску скорее всего без проблем. Засада будет с дисками на 8 шпилек, Тимур в соседней ветке рассказывал про это. Если не собираешься возить пачпортные 2,5 тонны, то можно поменять ступицы на 5 шпилечные. С проходимостью по любому будут проблемы из за геометрии - слишком длинный, да и фаркоп дополнительный снизу будет стукаться об бугорки и склоны на съездах (ощущения как пинок по заднице, поэтому я свой ROADHAWKу продал :) ). Добудешь аппарат делись ощущениями.
надеюсь и я... что получиться...
так кто тебе говорил что я в нем в гмно полезу... я в лесах калининградских и 20 м не проеду... да и со свесами и базой ни куда в мелерационный авраг не зайдешь... для гмна у меня другой делаеться... фото в низу... на первой - какой он ща...

а этот так, для пакатушек и на работу-грибы-ягоды-пляжи... :wink:
 

Вложения

hunter

Старожил форума
4 348
165
Ford Bronco 1994
Вологда
#17
Да, унимог штука для приключений прекрасная. Жаль только дизайн убогий (на мой взгляд :shock: ).
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#18
для унимога имею две кабины.... одна открытого типа, типа кабриолет (как на фото) и закрытую (с железной крышой), буду делать два варианта - лето-зима.... и ставить будку... лебедку в зади от 157-го... дизель Двигатель 4-6 литровый... при том, коль получться задумка (со временем) сделаю пневмоподвеску....
а F250, коль тетка согласиться, то сразу... жду 29-го, когда с отпучков вернеться....
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#19
ну и чо там?
есть новости?
тетка сиськи нагрела?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#20
Тимур сказал(а):
ну и чо там?
есть новости?
тетка сиськи нагрела?
нагрела.... и голос приятный - вчера говорили по тел... машинка стоит в стойле... думать она будет... обещала завтра -послезавтра знать дать...